четверг, 24 марта 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Кришна Кришна Кришна хе!


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Часть большого сборника, который будет публиковаться...


    Это - молитва Кришне о защите. Кришна защищал своих преданных во Вриндаване от пожара и потопа, от демонов и полубогов. Жители Враджа не нуждались в другом защитнике, но тем не менее были так смиренны, что оказывали почтение другим воплощениям бога. В прошлой жизни Кришна был Рамой. Это сказал Гарга Муни, астролог семьи. И потому вриджабаси его соотносили с ним, называя Рама Рагхава. Т.к. у него были пышные волосы, к нему обращались Кришна Кешава.

    Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе
    Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе
    Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна ракша мам
    Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна пахи мам
    Рама Рагхава Рама Рагхава Рама Рагхава ракша мам
    Кришна Кешава Кришна Кешава Кришна Кешава пахи мам


    О, Кришна! Кришна! Кришна! Защити меня! Помоги мне пожалуйста!
    О, радующий сердце потомок рода Рагху! Предоставь мне свою защиту!
    О, всепривлекающий юноша с пышными волосами! Помоги мне!

    Надо сазать, что есть множество замечательных молитв о защите. Мама Яшода, находясь в йогомайе любви к Кришне, думала, что он - её маленький сын и потому молилась всем воплощениям бога о его защите. Кришна защищает всех, а преданный нередко пытается его защищать в результате влияния своей чистой любви, дружбы или родительского чувства.

    Есть Нараяна ковача, Нрисимха ковача, обычные для таких случаев. И всё же, в конечном итоге, когда самим преданным угрожает опасность, они прежде всего кричат: "Кришна! Кришна! Кришна! Хе!" На столько они ему доверяют...

    Когда Нанду Махараджу стала проглатывать огромная змея, Нанда стал громко звать Кришну. Издалека Кришна услышал зов отца и прибежал. У нас есть только такая возможность встретиться с Кришной, когда в состоянии беспомощности, проглатываемые змеёй времени, мы будем громко звать его.

    Когда пастушки во Вриндаване оказались окружены пожаром, стоило им воскликнуть "Кришна!", как исчез весь страх. Даже если человек из страха молится Кришне, Кришна приходит ему на помощь. Что говорить о тех, кто поёт его имя с любовью? Господь Чайтанья любил петь и танцевать в такой молитве. Она очень простая и непосредственная.

    Кришна Кришна Кришна хе!




    Кришна Кришна Кришна хе!

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Хочешь защиту? Предайся Кришне
    Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение
    Шримад Бхагаватам Кришнам.
    Комментарий Яшоматинандан Кришны.
    Шримад Бхагаватам Кришнам
    Введение.

    ШБ фрагмент введения:
    В "Бхагавад-гите" о господе Шри Кришне говорится как об абсолютной личности бога, и его заключительное наставление в этой великой книге трансцендентной мудрости гласит, что нужно оставить все виды религиозной деятельности и принять его (господа Шри Кришну) как единственный объект поклонения. Затем господь заверяет, что все его преданные будут ограждены от всевозможных греховных поступков, и у них не будет причин для беспокойства.

    Комментарий:
    Простейший вывод, после которого можно далее не читать, т.к. я буду просто доказывать это на протяжении всего своего описания и комментирования, это - предаться Кришне. Причём, предстоит отмести все другие объекты. В этом особенность моей программы. Можно сказать, что это - практика для достижения парамахамсы, избирательности. Но её вспомогательные и промежуточные состояния я отмечаю, как авадхута, ребяческим пренебрежением условностями. Пока человек не пройдёт через такое пренебрежение, он не избавится от беспокойств и не сможет стать парамахамсой, готовым пожертвовать ради Кришны всем. Майя стянет вниз. Пока человек не научится сохранять сознание Кришны и в состоянии благости, и в страсти и в невежестве, он не сможет по настоящему стать устойчивым, а стало быть не сможет стать парамахамсой, тем, кто отделяет молоко Кришны от воды мира. Он просто будет бояться всё оставить ради Кришны или также принять ради него всё. Преданный должен быть бесстрашным, абхайам.

    Кришна заверяет, что сам оградит таких людей от беспокойств. Впрочем, как понимать. Преданные постоянно в разлучливой среде в этом мире, т.к. Майя собирается их поработить. Различные демоны и полубоги причиняют беспокойства тем, кто хочет посвятить себя Кришне целиком. Но если дух силён, то ни страха, ни беспокойства человек может не осознавать даже во временных неудачах... Всё равно я принадлежу Кришне...

    Скорее всего, смысл устойчивости преданного именно в развитии умения переключаться в сознание Кришны, на свои оазисы духа и пренебрегать иллюзиями. Иллюзия останется, но мы уже не будем с ней.

    Подобное состояние в чём-то напоминает так называемую подделку - сахаджию, когда люди мнят себя с Кришной, живя в этом мире, а то и отождествляют с Кришной то, что им реально не является. Но так же говорится, что осознавший истину человек видит Кришну во всём. Что с того, что прибегаешь к такому видению даже из шутки? Кому нравится, кто негативщик, тот думает об этом плохо. Скептиков всегда хватает. Мои противники могут возражать мне, объясняя, что материальное тело не стоит считать достойным Кришны или Радхи. Они состоят из материи. Но ведь и их гуру состоят из материи и божества созданы из материи. Лишь вера, которую культивируют в себе люди, видоизменяет их отношение. И к телу гуру относятся, как к трансцендентному, духовному. Какая разница? Это я называю сахаджией в дасья расе.

    Можно быть скептиком и перед божествами, не понимая значения игры в бога, которая развивает необходимые навыки и качества. Вообще, не верить в эти эмоции к божеству, это маявада. Маявади считают тело Кришны материальным. Следовательно нет нужды почитать божества, в куколки играть. Но, если можно сделать божество, образ бога и тренироваться любить его как если бы он был рядом, то почему не делать это? Если кто-то способен видеть Кришну в божестве, то почему бы не прояснить своё видение ещё и на всё остальное, его воплощение талантов, красоты, мудрости в других? Маявади это считают не связанным с богом, майей. А некоторые чистые преданные иногда из-за разлуки и сосредоточенной преданности Кришне ведут себя точно также, отвергая таланты даже Вишну, не только каких-то гуру. Вот и поди разберись…

    Мы все - частички Кришны, способные вобрать в себя огромное количество энергии из вместилища всего сущего в разные периоды существования. Ограничение зависит только от ограниченного восприятия. Если наше восприятие животное, то мы будем по животному относиться к этому. Если человеческое, то мы будем различать множества воплощений и представителей Кришны. А развив состояние ума мистика, мы обретём это видение Кришны во всём.

    Если хотите стать богом, вы уже воплощение какого-то его таланта. Кем вы ещё хотите стать? Больше талантов хотите? От частички к частичному воплощению, до полного воплощения - это естественный ход приближения к Кришне, который делится с нами своей природой, чтобы мы могли прекрасно служить. Не обязательно стремится к власти бога. Можно впитывать его внимательность к преданным, его заботу о родителях, его озорство с друзьями.

    Все его друзья в духовном мире - воплощения Баларамы или его самого. Отсюда представление о том, что мы не можем быть личными спутниками сейчас, т.к. просто не являемся такими нитья-сиддхами по факту материального тела. Но чтобы стать одним из них, нужно вобрать в себя по своему желанию столько энергии Кришны и Баларамы, сколько нас гармонично одухотворит. Даже у Баларамы есть предел. Он не хочет перейти уровень Кришны. Такова его раса. Есть предел и для нас и это - наши индивидуальные будут отношения и сиддхи. Нужно предаться на столько, на сколько мы можем, даже если это противоречит тем, кто не может предаться как мы. Какой бы не была наша роль, единственный её настоящий ценитель – Кришна, источник всех воплощений и создатель всех форм. Поэтому лучше вручить себя именно ему. И в его глазах мы не потерпим никогда ощущения никчемности. В этом истинное благо. Мы принадлежим лишь тому, кто не видит нас никчемными.

    Такова милость Кришны. Он говорит в Бхагавад-Гите: «Ты запутался? Тебя одолевает толпа религиозных людей, грозя адом за неподчинение каждому в отдельности? Забудь о них. Предайся мне одному. Я тебя избавлю от всех недостатков. Просто слушай обо мне, предлагай мне цветы, воду и фрукты. Ничего не бойся.»

    И что мы видим? Люди приходят в храмы Кришны. Там их ждёт культ личности гуру, который утверждает, что этого ещё недостаточно. Нужно предаться гуру. Гуру говорит им несколько лет торговать книгами, а не заниматься всякой там сахаджией с Кришной. Затем, видя как они испытывают недостаток энтузиазма от отсутствия любви в этом аппарате формального посвящения в Кришну, отрекается от них, сетуя что за ученики непреданные нынче пошли. Предаются ли они Кришне с таким гуру? Они уходят от Кришны с таким гуру. Им не хватает искренности чётко оценить центральную роль Кришны и его принять заключительное наставление как ориентир. Даже если гуру феноменален, если ощущение связи с Кришной прозябает в имперсонализации вашего бхакти всякими уловками философии, вы не предаётесь Кришне, вы заняты мирской религией. И в тоже время, если живя в миру, вы ощущаете значение для Кришны, вы предаётесь ему.

    Гопи занимались домашними делами, но как только Кришна играл на флейте, они всё бросали и бежали к нему. Они были замужем за другими, но когда Кришна играл на флейте, никакая мораль не могла их остановить. Даже сам Кришна пытался им проповедовать мирскую религию. Они не слушали его. Вот что значит предаться Кришне.

    Могли ли гопи предаться наставлениям Кришны вернуться к мужьям и детям? Они уже пожертвовали честью и сбежали. Терять то уже нечего. Одна гопи сказала однажды: «Если вы хотите наслаждаться мирскими честью и дружбой, не ходите и не смотрите на Кришну вообще. Т.к. если вы это сделаете, вы не сможете устоять и все моралисты отвернутся от вас.»

    Мы не можем подражать гопи прямо, но что-то от гопи в нас всё-таки должно быть. Это способность выполнять долг во имя встречи с Кришной, ухаживать за собой и близкими во имя встречи с Кришной, и пренебрегать всеми делами во имя встречи с Кришной. И кто защитит нас от этого греха пренебрежения? Тот, кто способен принять такое пожертвование. Не всякие там моралисты. Только Кришна.


    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Антимонополия в сознании Кришны
    Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение
    Шримад Бхагаватам Кришнам.
    Комментарий Яшоматинандан Кришны.
    Шримад Бхагаватам Кришнам
    Введение.

    ШБ фрагмент введения:
    "Шримад-Бхагаватам" - это наука о Кришне, абсолюной личности бога, начальные сведения о котором даны в "Бхагавад-гите". Шри Чаитанйа Mахапрабху говорил, что любой человек, независимо от своего положения, может стать авторитетным проповедником науки о Кришне и наставником, если он хорошо изучил эту науку - "Шримад-Бхагаватам" и "Бхагавад-гиту". Страдающему человечеству необходимы знания о Кришне, и мы лишь просим лидеров всех стран ради самих себя, ради общества и всего мира воспользоваться этой наукой о Кришне.

    Комментарий:
    Здесь сказано, что любой человек независимо от положения, может стать проповедником науки о Кришне, если просто изучит Бхагавад-Гиту и Шримад Бхагаватам. Чем я и собираюсь заняться? Для начала я просто просмотрел несколько раз все тексты без комментариев, заняв себя тем, чтобы отобрать избранное. Получились 108 текстов Шримад Бхагаватам, 108 Бхагавад Гиты. На Гиту я подобрал ещё 108 комментариев Прабхупады, которые мне понравились по духу. Кто-то может считать совсем другие тексты избранными. Я не претендую на авторитетность. Это - утопия. Невозможно быть авторитетом для всех. Не понимаю, почему такой упор на это. Обязательно стращать образование и развитие людей авторитетами? Ну, вероятно, это средневековый модернизм, от которого не денешься, можно только как хакер постмодерна игнорировать эти крикливые сообщения сообщества старых пиратов. Если знание о Кришне - сокровище и оно на замке всяких жадных авторитетов, то задача Робин Гудов подобных мне, раздать это всё почти бесплатно и свободно, поднимая общество на новый уровень жизни.

    Была история, как гуру посвятил своего ученика под страхом неразглашения в секретную молитву богу, которая могла полностью освободить от всех страданий. Ученик презрел свою безопасность и раскрыл тайну всем на пощади. Он сказал: «Ом намо бхагавате васудевайа», т.е. «Я выражаю почтение обладающему всеми благами Васудеве». Учитель, узнав об этом, разгневался. Но ученик сказал, что готов принять проклятие гуру ради спасения всех несчастных людей. Точно тоже движет мной. Я готов нарушить указания гуру, чтобы спасти падших и несчастных от боли мирского существования. За это я скорее всего попаду в ад, но это не смущает меня, т.к. любовь к богу не уничтожима никаким адом.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Каста избранных – блеф ограниченных
    Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение
    Шримад Бхагаватам Кришнам.
    Комментарий Яшоматинандан Кришны.
    Шримад Бхагаватам Кришнам
    Введение.

    ШБ фрагмент введения:
    "Шримад-Бхагаватам" необходимо изучать под руководством личности бхагаватам. Бхагаватам - это такая личность, чья жизнь является практически воплощением "Шримад-Бхагаватам".

    Комментарий:
    Возможно ли изучить каждый текст под руководством личности бхагаватам? Есть только различные книги под рукой. Разве может гуру потратить даже хотябы семь дней, чтобы пересказать Бхагаватам, не то, чтобы его прокомментировать? На это потребуется много лет. Возможно, это и привлечёт одного, двух стойких учеников, которые запомнят что-то и начнут тренироваться в том же. Но это так неэффективно и бренно с точки зрения коэффициентов сиюминутной выгоды, что никто из гуру на это не пойдёт. Им проще теперь работать с массами короткими набегами. Ни с одним из них невозможна Бхагавата-саптаха, полное изучение Бхагаватам. Они утомятся через несколько часов. Но истинные рассказчики Бхагаватам древности могли как Шукадева и Парикшит, слушать и пересказывать его семь дней подряд. Сейчас таких людей практически нет. Остаётся только один выход – сама книга Бхагаватам, которую вы можете читать последовательно в любое время и размышлять, что-то принимая к руководству, а что-то естественно нет на своём уровне.

    По сути, лично обучая кого-то Бхагаватам, я бы сказал тоже самое, что и в написанной собой книге. Так какой смысл мне сотни раз повторять уже записанное, как плеер? Свою личность бхагаватам я выразил в книге Бхагаватам и чтение этой книги есть общение и со мной и с теми древними авторами, чьё мнение так же осталось в книге. Точно так же как чтение книг Прабхупады – есть руководство личности бхагаватам нашего времени. Другой вопрос, что оно неподходящее, своеобразное, авторитарное. Но это – общение с его личностью, какая она есть. Прабхупада ведь все свои тексты начитывал на диктофон. Какая разница между этим и тем, что в книге? И какая разница между его руководством словами и книгой состоящей из его слов?

    Но являемся ли мы с Прабхупадой идеалами Бхагаватам? Почему ему одному можно, а мне должно быть нельзя быть личностью бхагаватам? Ведь я уже даже написал свой комментарий. Лзя ли мне то, что я уже сделал? Почему мне должно быть невозможно учить бхагавате? Если бы я был на месте Прабхупады, то сказал бы так примерно: «Ты слишком независим. Преданный должен подчиняться авторитетам. Поэтому ты не являешься личностью бхагаватам.» Что же, это правда, я независим, но не во всём. В чём-то я подчиняюсь авторитетам, а в чём-то нет. И это – норма. Ведь Прабхупада не принял идею Бхактисиддханты поддерживать его общину в Индии, что делали другие ученики. Он взял избранное указание и подчинился ему. Оно гласило: «Если у тебя будут деньги, печатай книги. Проповедуй людям Запада.» И братья в боге считали Прабхупаду вероотступником, самовлюблённым эгоистом, презревшим созданное его учителем и пытающимся самому стать гуру.

    Мог ли Прабхупада следовать всему, что говорил Бхактисиддханта? Ведь он даже отказался повторять 64 круга мантры установленных его гуру. Свою независимость он оправдал титулом Ачария основатель и всё прокатило. Но что в действительности произошло, так и осталось незамеченным восторженной публикой Прабхупады. Произошёл обман. Человечишка со всеми своими недостатками выдал себя за божество без недостатков. Он защитил это достижение некоторым табу понукать собой или спорить с ним. В действительности он часто нёс откровенную чушь, пользуясь этим страхом людей случайно заслужить его недовольство и проклятия, на которые он не скупился в проповеди, называя людей ослами и демонами. Никто не хотел слышать о себе нечто подобное всего лишь за то, что чего-то не понимал в его чуши. Поэтому они смиренно поддерживали его манию величия. Так делают многие перед невоспитанными людьми и я видел как это делалось.

    Его учение порождало его мини-копии и демоноослизм грозил всё новым и новым поколениям не кого-то действительно отсталого, а самой одарённой части людей, коим и завидовали прабхупади, последователи гуруизма, стараясь их стянуть на собственный уровень общения.

    Прабхупада часто завидовал учёным, философам, литераторам, их творческим успехам. Он завидовал их успехам потому, что он лишал его внимания к себе, возможности внести свою лепту и прославиться. Сам из себя Прабхупада был приметным индусом, аристократом, но этого было явно недостаточно. Поэтому свою карьеру, дорогу к славе он как и все начинал с критики вышестоящих авторитетов. В Индии он критиковал смарта-брахманов, другие секты вайшнавов, которые по его мнению были в заблуждении естественно, т.к. он не мог составить им конкуренции. На Западе он критиковал учёных, некоторые традиции. И чем же Прабхупада божественен и непререкаем? Он одобрил культ-личности, явно противоречащий понятиям христианина, основного контингента западного общества, поставив преданных Кришны на тропу унижений друг друга и противоречия с самими собой. В христианстве мы можем найти такое выражение как: «Не сотвори себе кумира вместо бога.» Но он говорил, что истинные христиане сейчас в сознании Кришны. И как же тогда эти так называемые истинные христиане ставят изваяние человека-Прабхупады на алтарь и поклоняются ему как богу и даже вместо него? Хотя, даже для различных ветвей христианства это не новость. Они хотят поклоняться не богу, а людям. Алтарь вайшнава усыпан святыми, хотя те призывали поклоняться богу, а не себе. Даже господь Чайтанья не был доволен, когда поклонялись ему, а не Кришне. Поклонение самому Кришне и есть критерий личности бхагаватам.

    Это - первый признак личностей Бхагаватам. Важно, чтобы и рассказчик и слушатель стали такими личностями. Если слушатель не расположен к Кришне и его беспокоит что-то, наврятли такое слушание приведёт хоть к чему-то стоящему. Через час все забудут о том, с чего начинали и не вспомнят через сутки. Так какова же польза от такого слушания мимо себя? Если у нас нет воодушевления не спать и не есть просто для того, чтобы слушать Бхагаватам, разве мы интересуемся предметом по настоящему? Мирские люди интересуются своими книгами и компьютерами и то более, чем преданные Бхагаватам. В лучшем случае по утрам они прочтут несколько текстов из писания. Но ведь Шукадева и Парикшит могли говорить о нём семь дней без перерыва.

    Другой вопрос заключается в том, к чему приводит подобный интерес к Бхагаватам. Если прочтение не приводит к преданности Кришне, не улучшает состояние духа любви к нему, то это не наше дело, не наше направление. Уловив это направление, неизбежно нужно фильтровать даже Бхагаватам, чтобы сосредоточиться на том, что действительно работает на нас позитивно. Если мы добиваемся от чтения искренних попыток служить Кришне, этого достаточно и это - верный признак правильного изучения Бхагаватам. Не стоит усложнять науку обывателям научностью. Она должна быть для них практична. Иначе, какой от неё прок? Если всё, что она улучшает – это требует усложнения условий существования, то какой от неё толк обществу? Мы должны извлечь из этого пользу.

    Я подхожу к этому изучению именно так, самостоятельно, по избранным фрагментам, следуя по стопам Шрилы Прабхупады в чём-то, а в чём-то по стопам Бхактивиноды. На меня большое влияние оказали оба, но в избранных мыслях. Но, есть ещё что-то из моих реализаций, которые я не могу отнести ни к кому из известных мне примеров гуру. Это - мировоззрение рагануги, т.е. спонтанной преданности из любви, противоречащее обычным представлениям о религии и морали. В этом я как вриджабаси отличаюсь от общественных гуру, как правило держащих себя в рамках начального уровня преданности, которую можно назвать как трудотерапия. Прабхупада велел это делать даже тем, кто достиг рагануги. Т.е. он велел лицемерить и скрывать плоды развития бхакти ибо они на деле являются причиной насмешек того дикого общества зависти в котором мы живём и являются лишь временными проявлениями экстаза на деле, что расходится с идеалами проповедей. Без идеала невозможно держать адептов в чувстве вины и подчинения.

    Там где чистые чувства не могут быть идеалом, пропагандируют идеал подавления чувств. До этого гоняющийся за женщинами негодяй, в одночасье становится поборником морали, виня в своих страданиях женщин. За одно он выступает против всяческой пропаганды чувственных тем, в том числе и привлекательности медитации на Кришну. Ведь там царит чувственность. Прабхупада часто выражал свою ненависть к чувственным темам сознания Кришны, делая козлами отпущения сахаджий, и в тоже время стоял перед фактом того, что он обязан раскрывать чувственные игры Кришны, т.к. это – идеал учения описываемый в Бхагаватам. Подобное противоречие несомненно делает странным его роль бхагавата-преданного. Ранее это было мне трудно заметить, но сейчас очевидно, что созданная им расафобия нанесла урон привлекательности общества сознания Кришны. Как и в обществе животных, в схватке красоты с грубостью, побеждает грубость. В обществе остаются только грубияны, способные показывать зубы, борясь за свои права. Таково устройство жизни. Поэтому я вставил своей красоте зубы и стал отстаивать своё право на красоту.

    И в процессе чтения я постараюсь обосновать свою позицию. Являюсь ли я личностью бхагаватам, вам решать. Мне не важно, т.к. это временно и относительно вкуса и переменчивому вкусу служить бессмысленно. А вот положение бога вечно и это – цель моих речей, привести читателя к богу, раз я несовершенен. Нет ни гуру ни последователей ни утопии некого стандарта парампары. Всё, что есть для нас, так личностное пространство и лаконичное в самом себе мнение, которое обретает совершенство лишь в связи с Кришной. И ничего не нужно более. Чистота – это быть самим собой для Кришны. А грязь, это быть тем, кем нас хотят сделать вопреки всему.

    В Бхагаватам есть описание царей, описание брахманов, описание полубогов, демонов и различных воплощений Бога, есть описание вселенной, духовного мира, много чего. Что понимать под воплощением жизни Бхагаватам? Попугая ли, который его декламирует семь дней, а затем идёт к праститутке? Или просто преданного, который по уставу выбрит, одет, живёт и говорит, но жесток к окружающим? Или того, кто одевается как Кришна и пытается воплощать вокруг себя все эти истории изящными жестами подобия, но кажется трансвеститом? Кто для вас - личность Бхагавата? Вам решать. Всё равно всё рассматриваемое подобно миражу. Сегодня вас считают преданным, а завтра демоном и наоборот.

    Я же такой, какой есть и не ряжусь вам в гуру. Моя цель - разобраться прежде всего в том, доверяю ли я хотябы сам себе. Мой встроенный гуру - только тот разум, который донёс Кришна ко мне. Личностей кроме него, учащих так доверительно, я не нахожу. Инициированный в Исккон, не видевший гуру и не понимающий его, преинициированный где-то ещё и по прежнему сбитый с толка, я решил больше не игнорировать разум, который по правде слов Бхагавад-Гиты, Кришна должен давать каждому, кто служит ему с любовью. А я пытался служить. Так что, вот мой результат. Он ценен для меня. Я адресую его моим естественным ученикам, которые могут появиться где угодно и когда угодно в будущем. И если они действительно мои ученики, то пусть поклоняются не мне, а Кришне. Хотя, я признателен за то, что кто-то разделит мои взгляды, быть гуру в том понимании, какое бытует в обществе, я не хочу. Я хочу, чтобы вы приняли истинного учителя, самого бога. И даже эта цель моей проповеди от меня и не зависит. Сила моих слов в руках всевышнего. Как вы поймёте их, зависит только от него.

    Я писатель, который выражает чувства и своё видение философии сознания Кришны. Что-то будет фантастично, что-то романтично, что-то занудно, а что-то неприлично для тех, кто сделал неприличие приличием разменяв Кришну на мирскую честь. Я сыграю на этих контрастах. Такова уж писательская стезя, игра чувствами. При всей моей незаурядности, всё же, я предупреждаю, что не являюсь вообще тем, каким бы вы хотели меня видеть и примерять ваши мерки я не желаю. Я тот, каким бы хотел себя видеть лично. Если у вас с этим проблемы, идите к личностям бхагаватам, которые несколько более традиционны чем я, с транквилизатором благочинности в сердце. Как вы сможете при этом постичь экстатичную любовь к Кришне, для меня загадка. Ведь благочинность и полноценная любовь никогда не были совместимы. Они поедали друг друга. Впрочем, вы можете пытаться пока не надоест, как и мне. Каждый учится на своих ошибках. И мой комментарий, даже если и ошибочен – всё равно важная деталь изучения этой науки. Кто-то оттолкнётся от этого и пойдёт дальше. Я пытаюсь всё пропустить через себя и посмотреть, что из этого будет. Начав это делать с 3-й песни Бхагаватам и войдя во вкус, я вернулся после девятой, чтобы наверстать упущенное с первых песней. Так, я пытаюсь соблюсти цельность. Прежде чем попасть в интернет, этот комментарий пройдёт испытания на мне и на моих друзьях. Если мы ощутим любовь к Кришне, вы сможете прочитать этот текст на бумаге.

    Я благодарен не смотря ни на что Шриле Прабхупаде за возможность занять себя этим увлекательным делом правки. Прошу чести у Бхактивинода Тхакура на откровенность так необходимую, чтобы очистить свой путь к Богу. И кланяюсь своему гуру в сердце, который наделил меня духом спонтанного преданного служения из прошлой жизни, дав возможность его помнить. Я не нахожу его самого, но он мне очень нужен. В разлуке, я просто буду пытаться вспомнить дорогие моему сердцу его наставления.

    Пусть Кришна будет доволен всеми нами и наградит к себе той любовью, какую мы изберём в своём сердце сами, без чьего-либо правового вмешательства.
    Ни к чему спор рас, вкусов. Можно спорить. Я могу разбить вашу теорию, а вы мою. И что? Я не могу иначе чувствовать мир и бога. Так что отойдите, от моего комментария, если не нравится. Культивируйте с теми гуру-гуннами, которыми обусловлены сами и считайте их трансцендентными в своё эгоцентрическое удовольствие. Не читайте о моём праве на нечто подобное. Мир необъятен и столь же необъятны отношения с господом. Я раскрыл свои собственные вопреки всему, а вы ищите свои, следуя моему примеру или примеру такого же революционера, как Прабхупада. Все преданные – это революционеры в религии. Это неизбежно. Кто из нас прав, скажет лишь достижение всех благ Бхагаватам.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  




Удобные штучки

На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной!
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий