четверг, 3 марта 2011 г.

Яшоматинандан Кришна - Тебе нужен Кришна, малыш

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Новости -зеленых- технологий.

Официальный сайт Мишки Тедди


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Тебе нужен Кришна, малыш
    Это - одна из моих песен, которая понравилась Чайтанья Нитай и Говинда Валлабхе из минской группы "Гауранга". Они стали её всюду исполнять. На фестивале славянский базар эту песню просили на бис много раз. Я не ожидал такого внимания и услышал случайно. Вот и сейчас, случайно, наткнулся на vedamedia.ru на неё. Правда, как обычно, об авторе ни слова. Приходится самому писать об этом. Имперсонализм удручает. Не хочется открываться больше, но надеюсь на лучшее.

    Мои песни, которых у меня около тысячи, будут жить своей жизнью рано или поздно, хочу я этого или нет. Они давно родились и растут вместе с моей верой в них. Сколько раз они спасали меня от тоски и аппатии... С этим меня и послали сюда, чтобы смягчить боль преданных и направить их к Кришне вопреки созданной ситуации.

    Эту песню я создал для сына одного преданного, осенённый тем, как помочь ему постичь Кришну. В то время я ещё был в Исккон. Теперь всё изменилось внешне. Я ушёл из Исккон под давлением старших. Но эта песня и чувства, которые я вложил тогда продолжают воспевать в нём. Странно, но факт. Меня гонят, а моими песнями наслаждаются. Я не могу этого понять и просто плачу...

    Вот, сделали клип на песню "Тебе нужен Кришна, малыш". Впервые эту песню я записал в 2003-м году и исполнил в минском храме. Спасибо всем большое за это чудо помнить хоть что-то, что я сделал для Кришны. Удивительно чувствовать себя отцом такой экспансии духа любви. Это - милость Кришны.

    В вере у меня ничего не меняется. Кришна как был, так и остаётся как в песне "и буду ему я петь" и моё благословение всем слушающим эту песню только на достижение хорошего общения с ним.

    Помни всегда: "Тебя Кришна лю..."

    Тебе нужен Кришна, малыш



    http://vedamedia.ru


    Авторский текст:

    Тебе нужен Кришна, малыш.
    А ты играешь и спишь.
    Ни свет, ни заря встаёшь,
    О чем-то своём поёшь.
    Когда же поймёшь?

    Мой маленький друг, услышь,
    Пусть сам не говоришь,
    Что я для тебя хочу
    Зажечь в алтаре свечу,
    Не просто свечу.

    Вокруг тебя уберечь
    Бессильна любая речь,
    Поэтому я молю:
    Харе Кришна люли-лю.
    Тебя Кришна лю…

    Пойми, как крепка любовь,
    Когда рядом Кришна вновь.
    Тебе Его подарю,
    Его и Его зарю,
    Желаньем горю.

    Тебе нужен Бог, молюсь.
    Однажды к Нему вернусь
    И буду Ему я петь
    А Он для меня взрослеть,
    Я буду радеть.

    А рядышком - друг Его,
    Ему столько лет всего,
    С тобою пойдёт играть,
    Тебя на спине катать -
    Ты будешь летать.

    Прости, что клоню я в сон,
    Пусть же приснится он -
    Приснится прекрасный мир,
    Небесный из сказки пир
    Божественных лир.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий