Яшоматинандан Кришна (YK) Яшоматинандан Кришна (YK) - LiveJournal.com http://yashomatinandan.livejournal.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Отхарикатхованные материалы...
Один из единомышленников написал на форум http://forum.hari-katha.org следующее...
"Около года назад один из форумчан, Yashomatinandan, который ныне тут забанен и пишет принципиально только на своём блоге Яшоматинандан Кришна, указывал сообществу на оскорбительные статьи Шридхара в отношении Мира Баи, любимой миллионами индусов вайшнавской поэтэссы. Вайшнавы не признают Мира Баи. Он говорил, что это - оскорбление чистой преданности Кришне и вступая в борьбу с лидером этого движения, назвал его сахаджией в дасья расе, чтоб неповадно было гордиться. Один из последователей Шридхара на этом форуме, Тап, предпринял попытку соответственной дискриминации несогласного с его гуру. Вот, эта тема : Сахаджия в дасья расе Другой позже вступил с ним в полемику Переписка со Стопсахаджией продолжая атаковать Мира Баи и прямое обращение к Кришне человека. Этот человек давно понял, что в этом матхе нет истинного знания. Тогда форумчане не поддержали инициативу Яшоматинандан Кришны. Похоже, что сейчас это понимание постепенно приходит..."
Не смотря на то, что сообщение было добавлено в тему краха организации Шридхара Революция в Сарасват Матхе! Аргументы и факты., Дерибан власти в Чаитанья Сарасват Матхе, указывая на одну из главных причин, сообщение было удалено, аккаунт добавляющего забанен, а посты почищены до нескольких страниц из пару десятков. Похоже, что модераторы этого форума, даже осуждая последствия деятельности учеников Шридхара ещё не осознают, что причина была в самом Шридхаре, на чём я настаивал и буду настаивать... Преданный Кришны никогда бы не назвал Мира Баи непреданной. В его чутком сердце такое жить не может...
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - Защитят экстремизм гуру Бхагавад Гиты?
Мой бывший гуру написал свой комментарий к Бхагавад Гите, где один в один практически списал комментарий Бхактиведанта свами, исключив только некоторые его выражения, которые порождали бы сомнения в авторитарности власти гуру над преданными Кришны.
Это я уже доказывал здесь Фрагменты Бхагавад Гиты преданности гуру
Эта новая книга поставлена на печать. Сбылась мечта полиглота... Эту идею ему не дали воплотить в 90-х. Тогда его тираж ББТ изъяло. Сейчас, видимо потому, что специалисты дремлют, плагиат оставлен без внимания. Чего хотел этот человек ещё перед ссылкой, с рецидивистской предсказуемостью, он воплотил снова. И Бхагавад Гиту украл и титул гуру-ачарии основателя...
Поскольку суд над комментариями Бхактиведанты задевает и плагиат моего бывшего гуру, он беспокоится по поводу запрета этой книги примерно так:
БЕСЕДА М-У-Р-А-Л-И М-О-Х-А-Н-А М-А-Х-А-Р-А-Д-Ж-А С ПРОФЕССОРОМ С.Н.НЕКРАСОВЫМ
Меня от оскала поддельной улыбки этого демона-гуру воротит. Отношения с ним я освещал и освещаю в серии статей здесь: Разоблачение прабхупади (ложного гуруизма) (Переписка с бывшим гуру) Можно увидеть, что это за тип на самом деле и какой политический экстремизм угрожает всем, кто не подчиняется ему по доброй воле...
Естественно, что если запретят "Бхагавад Гиту как она есть" АЧ Бхактиведанты, следующим делом возьмутся за её клоны по крайней мере в печатном виде. Т.е. я понимаю почему бывший так беспокоится. Никто, ни он, ни Исккон не осознают, что защититься от оскорблений преданных, кого они дискриминировали ради власти, невозможно, продолжая делать тоже самое, с "верой". В угоду своей власти они дискриминироваи множество одарённых благословенями Кришны людей. Я их предупреждал, но они меня не слушали, увлечённые следованием своим писаниям...
Есть запись моего разговора с М-у-р-а-л-и в 2009-м, где я ему говорю об опасности некоторых трактовок Бхагавад-Гиты, в частности, что Кришна хотел Битвы на Курукшетре. Это неправильно. Он не хотел. Этого хотели полубоги, призвавшие его. Они боролись за свою власть. Кришна оказался втянутым в конфликт и использован для политических нужд. М-у-р-а-л-и не прислушался к моему мнению и объявив меня непреданным, выставил. Я всего лишь хотел защитить Кришну. Эти фанатики не ведают, что с ним творят. Теперь тоже самое им будут говорить в суде, упрекая ещё и Кришну, чего можно было бы избежать, если бы эти гуру не были глухими фанатиками во имя авторитета своей публицистики.
Я утверждаю, что эти люди - непреданные Кришны. Они - прабхупади. Я могу защитить сокровенный смысл Бхагавад Гиты, а они могут только разрушить сознание Кришны, пытаясь защищать разрушительное в своих изданиях её...
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 7 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и благодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
...
(A-D):
Веды говорят нам, что пара-бхакти посвящено только Кришне, но прежде оно должно быть посвящено гуру. Если у человека нет гуру, все его усилия в преданном служении равны нулю, они принесут материальные плоды. Если человек думает, что он повторяет Святое Имя, памятует и совершает арчану (поклонение Божеству), но не получил настоящего посвящения у истинного гуру — результаты его действий будут материальными. Опьяненный чувственными наслаждениями, он может мнить себя счастливым, но это иллюзия счастья.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Вот – признак маявады. Они считают божество Кришны, бхакти и отношения с преданным материальными чувственными наслаждениями. Этим они ранят сердце Кришны, как молнией. Ведь это и его отношения, а не только отношения преданного с ним.
Божество Кришны нематериально. Имя Кришны неотлично от него самого. Процесс преданного служения трансцендентален и никогда не проходит бесследно. Даже не завершив своего постижения Кришны в этой жизни, преданный продолжает с того же места в следующей. Об этом говорит Кришна в Бхагавад Гите. Кришна подобен духовной единице, а все остальные подобны духовным нолям. Если мы объединимся с различными нолями и даже примем самый большой ноль своим гуру, как мы обретём чувство ценности? Множество раздутых нолей хотят быть вашим гуру. Но если мы просто примем Кришну, даже не гуру, а другом, мы сразу же почувствуем свою духовную ценность. Рядом с Кришной наши ноли уже какое-то число. Рядом с гуру ты чувствуешь себя всегда незначительным. Вообще, гуру пытается разделить нас с Кришной на свой ноль. А на ноль делить нельзя. J Мудрец предаётся Кришне, оставляя глупцам их делителей на ноль.
Пара-бхакти – это вечная пара с Кришной. J Третий лишний.
А если серьёзно, то пара, значит высшее. Высшее бхакти возможно лишь в отношении высшего. Как оно может быть пара, если обращается к бренным господам? Неужели пара-бхакти может быть столь бренным, незначительным, чтобы его было возможно потерять? А как потерять бхакти в отношении Кришны? Оно врождённое. Обращаемое на окружающих, оно ищет только его для высшего своего выражения, не в силах выразить себя в полной мере. Пока оно ищет, оно не выражается высшим. И только обретя вечный приют стоп Кришны, бхакти единит нас с ним высшим образом в неделимую пару. Тот, кто уже достиг нераздельной преданности к Кришне, тот чувствует пара-бхакти, даже живя в материальном мире. И ничто не может разлучить такого преданного с Кришной, ни бог, ни гуру, ни с косой.
Что толку объяснять это непреданным Кришны? Высшее, сокровенное знание о нём недоступно их пониманию. Кришна сказал: «Цель всех Вед – постичь и полюбить меня. Постичь меня легко через преданное служение мне. Посвятите себя только ему. Тот, кто оказывает богослужения моим представителям, отправится к ним, хотя косвенно служит мне, а тот, кто служит мне, придя ко мне, будет принят мной и будет жить со мной.» Прабхупади бессмысленно говорить это т.к. они исполнены зависти к Кришне. Как Индра не хотел отдавать своих поклонников Кришне, желая их лучше утопить, так эти прабхупади столь удивительные негодяи, что проучить их как следует может только сам Кришна. Я - только предтеча их бессилия.
Ответ на письмо 10
Яшоматинандан Кришна (YK):
Не я один унижаю того, кто унижал их...
Суд над комментарими к Бхагавад Гите Прабхупады:
http://artprotest.org/index.php?opt...amp;ordering2=4
Прабхупада не оставляет человеку самоуважения и права руководствоваться своим сердцем.
Из отношений с его рьяными последователями ясно видно, что человек не имеет права самостоятельного выбора или отказа от гуру в соответствии со своим духовным уровнем.
Отказавшегося от гуру человека подвергают полной дискриминации... Их презрение не кончится, если вы будете допускать такие ошибки...
Испытав на себе в полной мере авторитарное давление в Исккон, я не собираюсь поддерживать комментарии Прабхупады... Я буду защищать Бхагавад Гиту, но не комментарии Прабхупады...
...
Исккон, Исккон! Как ты мне дорог!
Коль друг тебе, то Кришне - ворог.
Как искушения Христа -
Твой гуруизм. И не спроста.
Склонись лишь только пред тобою,
Предашь любовь свою с мечтою.
Лишь богу своему служу.
Исккон, изыди! Так скажу.
Как змей Агхасур искушая,
Влечёт в разинутую пасть,
Бхакт проглотил Исскон не чая,
Что Кришна будет её рвать.
Завёт она, клокочат скулы.
В ней маявады дивный смрад.
У аджагары этой гуру –
Бхактиведанта свами Прабхупад
В аду любовь не замечают.
Поверхностны его слова.
Любите Кришну, не сгорая
Как в ягье чьей-нибудь дрова.
В услугах гуру не горите.
Нет сострадания у них.
О Кришне просто говорите
И воспевайте каждый миг.
...
Совершенно ясно, что Кришна победит Аджагару гуруизма. Он вернёт себе своих преданных в схватке с бизнесом на душах… Ищу ли я последователей себе? Я говорю часто своим единомышленникам: «Оставьте меня, мои комментарии, если убедились непоколебимо посвятить себя целиком Кришне. Кришна о вас позаботится, даст разум, всё, чего может недоставать. Просто прославляйте его и служите ему всем сердцем...» Это прабхупади ожидают последователей для себя, думая, что следуют указанию Шри Чайтаньи стать гуру. Так чего же сам Чайтанья написал своею рукой обратное? «Мне не нужны богатства, развлечения с женщинами и последователями. Я хочу быть преданным Кришны жизнь за жизнью.» Кому он сказал стать гуру? Тем, кто не оценил глубины его преданности Кришне? Похоже на то.
Каждый раз, когда приходит великий реформатор, возвращающий веру в бога к жизни, вслед приходят они, апостолы, гуру устраивающие из любви религию, из веры предписания, а из себя идолов более важных чем бог. И снова все запутываются в так называемом просвещении, как в болоте, в котором их хватает за ногу крокодил зависти ему других.
Для тех, кто читал Шримад Бхагаватам, пример того, как Вишну спас царя слонов Гаджендру, является единственным указанием к действию в такой ситуации. Если я и тону в болоте, то благодаря выползшим из трясины крокодилам движения Прабхупады. Пока я сражаюсь, я ещё на поверхности. Вроде бы у меня есть ещё силы. Однако, какой в них прок, если крокодилов не становится меньше? Как слон Гаджендра, вспомнив из прошлой жизни своё служение Вишну, просто взмолился ему, предлагая цветок лотоса, я протягиваю Кришне лотос своей непокорной крокодилам души и молюсь. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Я верю, что пытающиеся утащить меня на дно крокодилы лишатся своей пасти и освободятся от проклятий такого нелепого бытия по милости Кришны. Я верю, что я сам обрету снова своё неомрачаемое счастье служения ему и его спутникам, чьи игры я буду прославлять.
Полная версия статьи:
7 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 6 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и благодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
Письмо 8:
(A-D):
Зачем ты ждешь ответа? Ты уже все решил и наврядли последуешь монму совету. Если мое общение с тобой не поможет тебе - то зачем я пью яд слушая разочарованного человека? Я ставлю под угрозу свою веру. Мы не должны быть самонадеянны - типа я могу повлиять поменять утешить. Я всего лишь беспомощный и нищий брахман - я не Ьог и не Судья. Поэтому я пологаюся на милость Гуру и Кришны. Но я должен достаточно разумным чтобы не перепутать нектар с ядом. И не заснуть на коленях ведьмы. Вот почему я никогда не пойду в гости к ушедшим и разочарованным чтобы докапаться до их правды, которая опустит мое сознание до критиканства и негативизма и оттолкнет от Гуру и Прабхупады.
Я боюсь что если я буду брать у них интервью и общаться -то стану таким же правдолюбивым циником. Если ктото стремится к такой правде - значит в его уме завелись праразитыю. Меня приглашали к М-а-м-у Т-х-а-к-у-ру за правдой. Я не пошел бы туда даже под дулом пистолета. Это их правда которую они ностят как знамя над головой. Но у меня своя правда и история в исккон отличная от твоей. Просто потому что я другой и Кришна для меня тоже другой. Ведь кришна может быть для каждого особенным. Сожалею что ты испытал то о чем пишешь - наверно это была другая эпоха отличная от моей. Есть понятие - дух времени. Ты живешь воспоминаниями. Мне скучны такие люди - они потеряли наивный романтизм в моих глазах. Они погрязли в прошлом. В каком то смысле для меня прошлого не существует - я не из тех кто бесконечно вспоминает и смакуют как пришел в сознание Кришны 25 лет назад, как когдато было здорово - а теперь нас загнобили политиканы и сахаджии. Я прихожу в СК каждый день. никогда не чувствовал что меня третируют старшие или пытаются давить. А если ктото попытается - получит от меня такой отпор что ему мало не покажется.
Зря ты общался с теми жалобщиками и обиженными - теперь ты среди них. Если ты уважаешь чувства верующих - не нужно очернять их вождя, духовного лидера. Это не красиво. Я не собираюсь идти этим путем. Надеюсь ты меня правильно понял.
Всего доброго.
...
Яшоматинандан Кришна (YK):
Гуру приходит к страждущим и обременённым. Безразличный служка приходит только к себе в сознании Кришны, боясь потерять вкус. Это хорошо, конечно для саморегуляции, но даже в плане работы психологом - дисквалификация, не то, что в плане человека способного оказывать духовную помощь. Если психолог не может выдерживать общения с проблемными людьми, то зачем он нужен? Может быть, он нужен нормальным людям просто так поболтать о том, о сём, как собеседник. Ну, тогда он там конечно профессионал. Но чьи проблемы он готов решить как психолог? Согласится ли он встретиться с правдой, которая живёт в раненых людях?
Это - не врач. И точно так же многие прабхупади как гуру и благожелатели совершенно бесполезны в отношении реальных нужд людей и их сомнений. Так, просто собеседники, с которыми желательно поменьше говорить о сокровенном и реальном. Они собираются в своих глухих к сердцам храмах, стараясь делать вид, что у них нет никаких проблем или нет до них дела.
В бою, если рядом падает боевой товарищ, негласное правило, вытащить его и оказать первую помощь. Совершенно ясно, что читавший некогда серию книг своего гуру "Духовный воин" - предатель, смотрящий на ранения своих товарищей, некогда шедших с ним в едином строю, свысока. Вот такие дружные в Исккон общины. И естественно, что подобранные другими их люди уходят, даже в противоположный лагерь. Если ты придёшь к ним и с тобой случится беда, эти люди побрезгуют тобой, боясь осквернится т.к. они на самом деле непреданные Кришны. Преданный Кришны может очистить и себя и других верой в Кришну. Непреданный опасается осквернится общением с преданным Кришны, если тот спасает и врачует страждущих и обременённых, посланный богом из сострадания к ним.
Прабхупади не могут утешить и помочь другим. Они слишком заняты тем, чтобы стать преданными. Постоянно стараются сделать бренное тело преданным. Безрезультатно заняты... Но тот, кто является преданным, не боится никакой обусловленной жизни тела. Для него райские планеты и ад - это одно и тоже. Даже разговаривая с людьми подобными Хираньякашипу они не теряют своего сознания Кришны. Они твёрдо верят, что Кришна - их единственный источник духовной силы и очищения. Заключив его лотосные стопы в сердцевине своего сердца, преданный ощущает блаженство, которое сжигает как благочестивую, так и неблагочестивую карму тех, кто говорит с ним. Направляя их к Кришне, он может мгновенно испепелить все их грехи.
То, что описал Ад, что ему не интересно вспоминать прошлое - ещё и качество человека года Лошади. Считая это необыкновенно возвышенным освобождением, он и не догадывается, что это - всего лишь управление им гунами природы. Нежелание углубляться в психологию, попытки решать проблемы бессмысленными для слушателя клеше - это изрядный недостаток в нём, как в психологе. Такому не стоит потрясать своими корками магистра или бакалавра т.к. единственное, в чём такой человек маг и наследник лавров, так в спешной авантюре, пока никто не успел разобраться что произошло.
...
(A-D):
Говоришь, что комментарии к Бхагавтам пишешь...Смешно.
А комментарии к книге про Павлика Морозова случайно не пишешь?
Почитай лучше Мурзилку и не беспокой людей своими бреднями.))
Яшоматинандан Кришна (YK):
Ясненько... Ад писал: "Все что мне нужно знать я узнал в детском садике." Действительно, зачем его комментариями к Шримад Бхагаватам беспокоить? Ему достаточно ожидать продолжения подвигов Павлика Морозова за власть Советов или лучше сказать баек о священных подвигах гуру за власть ДжиБиСи.
...
Яшоматинандан Кришна (YK):
Hello A-D,
Извини, что надоедаю. Ты закрыл ящик...
Тебе может быть любопытно последнее...
Из лекции Дхирашанты на намахате...
Речь обо мне ...
Я задал вопрос: "Преданный ли я?"
Нет никаких сомнений в преданности
Текст:
Дхирашанта прабху, ученик Прабхупады. (нама-хатта в Минске 2007)
"Всё, что мы можем сделать, как помочь, так поставить Шанту рядом с непреданным и увидеть, кто из них сияет. Сравнить сияние. Посмотрите на него. Такое замечательно сияющее лицо. Посмотрите на его глаза. Они как звёзды мерцают. У него висят наушники на шее.
Он так превосходно выглядит. Нет никаких сомнений, что вы - преданный. Если кто-то скажет что вы - непреданный, в таком случае возникает вопрос, преданный ли тот, кто вам говорит это..."
Вот Ад (А-м-а-л-а Х-а-р-и-н-а-м-а д-а-с) сидит вплотную к гуру на этой намахатте. Удивительно, что присутствие рядом с гуру не приводит к вере в их слова у тех, кто им фанатично поклоняется…
19 декабря 2011
Яшоматинандан Кришна (YK):
Отправив это письмо, я рассчитывал устыдить свято верящего в гуру. По идее он должен был бы подчиниться этим словам гуру, раз ему так нравится им подчиняться и перестать провоцировать меня к защите моего права служить Кришне. Гуру сказал, что я – преданный. Вообще, Дхирашанта, приехав в минский Исккон был удивлён на сколько в нём фанатизм преобладает над отношениями. Он лично мне говорил, что старшие здесь ещё не наигрались в старших. На Западе во многих общинах уже пошли на единение и установления отношений. Он критиковал минский Исккон прямо на воскресной лекции. Он говорил: «Я скажу вам неприятные вещи. Вы все – фанатики, старающиеся избегать друг друга. О том, что творится в общине можно судить по несчастным глазам ваших детей. Кто-нибудь останавливался когда-нибудь, чтобы купить им сладости или узнать что они чувствуют, к чему стремятся? Они чувствуют себя ненужными, как и вы сами.»
...
Полная версия статьи:
6 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 5 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и багодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
(A-D):
Прабхупада - крупная фигура в вайшнавизме - это признает даже любой неисконовец. Таков масштаб его личности.
Он уникален И попытки подражать ему или дискредитировать - выглядят как попытки погреться на чужом огне. Укрепление репутации карлика за счет жалких попыток допрыгнуть и дотянуться до носа великана)))
Яшоматинандан Кришна (YK):
Время... Если посмотреть во сколько лет Прабхупада начал свой труд, и какими средствами располагал, у меня есть не менее великие шансы. Чего стоит, скажем, мнение, что Абхай Чаран выскочка считался в Гаудиа Матхе, когда тот только начал издавать журнал, не имея ни степеней, ни комментариев? Прошло немного времени и Гаудиа матх во многом заткнулся, увидев и влияние Прабхупады на многих людей и его книги и главное деньги с недвижимостью. Вот, когда действительно его стали считать великим. В эпоху Кали великим будут называть успешных в делах людей, что и происходит. Не за преданность Кришне, а за количество последователей и денег. А вот Гауракишор дас бабаджи не написал ни одной книги. У него был один единственный ученик и тот весьма грубый. Тем не менее он – велик для определённого круга преданных. В чём измеряется величие? В масштабе разве? Масштабы стали актуальны в вайшнавизме лишь недавно. Ранее было немыслимо и бессмысленно принимать тысячи учеников. Всё равно это были формальные посвящения. Истинные последователи оставались вне культа личности этих гуру с тысячей неофитов вокруг.
В отношении роста великана Прабхупады, то предавшись Кришне, даже маленькая крупица пыли становится выше Прабхупады т.к. Прабхупада ставит себя в посредники между этими лотосными стопами и живым существом. Просто предавшись Кришне, я уже перепрыгнул через его голову. Вообще, для предавшегося Кришне весь материальный мир становится не более следа от копытца телёнка. Преданный таким образом перешагивает даже через саму Майю, не то что Брахму и Шиву. Он перешагивает через Вишну, через Вайкунтхи, не то что через гуру возомнившего себя недосягаемо великим для учеников.
...
(A-D):
Тем не менее Прабхупада никого не отвергал - даже своих учеников отступников. Не говоря уже о своем Гуру. Ему не нужно было бороться с чьим-то авторитетом и свергать кумиров с пьедестала - он был свободен от этого.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Интересно... А зачем ему отвергать отступников, когда по идеологии автоматически отступник идёт в ад? Пренебрегающий гуру и так им проклят автоматически. За ним будет тянуться шлейф презрения ещё и собратьев. Они ни за что не согласятся с ним общаться. Зачем отвергать? Отступники уже отвергнуты. Неудовольствие - уже отвержение т.к. это - неприятие.
И зачем прабхупаде самому попадать в тот же разряд открыто отвергая своего гуру, если можно объявить себя ачарием-новатором и всё? И тогда, придумав 16 кругов джапы вместо 64, можно говорить, что не было искажения. И тогда разрешив в храме жить и брахмачари и матаджи, можно говорить, что никто не отказывался от указаний Бхактисиддханты об осторожности в общении с женщинами.
Да... Надо отдать должное... Прабхупада хитрее поступил. Он отверг Бхактисиддханту неким дипломатичным образом, объявив себя ачарием и начав нечто своё. Но ведь и Бхакти Тиртха так же. Он нравился Прабхупаде лишь потому, что приносил немалый доход. Чтобы это не выглядело, как денежное удовольствие, демонстрировалось как удовольствие от распространения книг. Благодаря этому ему и прощали новаторство и экстравагантность. Зачем Бхакти Тиртхе было свергать Прабхупаду, если можно было выкупить себе его терпение и делать всё по-своему? Надо бы и мне это лицемерие учесть, но жаль, не умею долго притворяться и не столь бизнессполезен...
...
(A-D):
Та же самая тема и с моим возлюбленным Гурудевом - его критиковали за новаторства и не принимали братья - но он продолжал славить и служить гурудеву как новатор в проповеди. Прабхупада принимал его оригинальные методы и всегда с радостью читал отчеты по распространению книг. Любовь к гуру и питала его неистощимый энтузиазм и привела его к лотосным стопам Шри Шри Радхи Шьямасундары в самопожертвенном настроении Васудевы и Иисуса Христа. Он со слезами на глазах молился чтобы Господь возложил на него грехи преданных, дабы они могли прорваться из тюрмы на Божий свет. Нашлись негодяи которые критиковали его за это умонастроение. Дескать он выскочка. Но Сатсварупа махарадж написал письмо в котором резко высказался против крикунов - завистников. Он то знал махараджа очень близко и не сомневался в искренности его молитв.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Сатстварупа кого-то защитил своим авторитетом? Тот саньяси, который переспал со своей ученицей и вынужден был жениться? Что, он поддержал Бхакти Тиртху? Интересно он читал статью о нездоровой зависимости, где БТс пишет, что пасть с ученицей подобно духовному инцесту? Прабхупади - странный народ. Поддерживают тех, кто их же неуважает, как потом выявляется. А Кришну отказываются чтить, хотя тот уважает их даже тогда, когда те падают. Кришна помнит преданное служение, прабхупади же забывают, особенно после духовных инцестов. И как у них потом хватает наглости проповедовать чистоту в движении, пытаться затыкать крикунов и завистников, которые устали уже от их завышенных требований к человеку, которым сами не могут следовать?
Больной может думать что угодно, скрашивая свою болезнь. Многие раковые больные думают, что это - некая божья кара. Почему-то не смотря на то, что они страдают одинаково, один склонен думать, что взял грехи всех, а другой, что только свои? Или грехи какие-то несущественные, или это вилами по воде на последок договор на публику.
Я думаю, что живя в атмосфере Исккон многие зарабатывают какой-нибудь рак т.к. это - нездоровая среда. Столько болезней у этих гуру. Если думать о Кришне, сознание очищается и восстанавливается баланс энергий в теле. Ну, а находясь в сбитой от противоречий атмосфере Исккон, мало кому удаётся сохранить себя здоровым, особенно психически. Не будучи несколько в стороне от толпы, что я и делал, отклонений в психике не избежать. Двуличие, шизофрения так однозначно у каждого в Исккон. Так они представляются благожелателями на словах, а на самом деле терпеть тебя не могут.
...
Полная версия статьи:
5 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 4 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и багодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
Нездоровая зависимость от Гуру.
Бхакти Тиртха Свами (BTS)
(BTS):
Всем известно, что необходимыми условиями продвижения являются зависимость от Кришны, твердая вера и решительность. Под полной, правильной зависимостью мы подразумеваем выход из тупика материального тела, и материального мира. Таким образом, становясь надлежащим образом зависимыми от Кришны, мы становимся свободными.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Зависимость от тела гуру, поклонения ему - тупик. Веды называют это асат-мурти, обожествлением бренного. Гуру надо воспринимать как радио. Оно не в приёмнике, хотя звучит через него. Не надо поклоняться приёмнику. Нужно поклоняться источнику знания - Кришне. Поклоняясь Кришне, мы становимся свободными от сомнений и колебаний. Это и есть решительность и твёрдая вера. Если она твёрдая, то основана на непреходящем. Тела гуру приходят и уходят, живут своей жизнью, даже не всегда духовной. Но то, что они передают ради Кришны - вечно. Таким образом, гуру может быть много. Гуру может быть в каждом, кто передаёт славу Кришны. Поцарапанный вид приёмника для настоящих учеников не имеют значения. Даже если человек - сабакоед, но понял славу Кришны, он может передавать её, очищая и себя и других т.к. поклоняться требуется не ему, как несовершенному, а всегда совершенному, Кришне.
...
(BTS):
Другим видом нездоровой зависимости является поклонение не гуру, а его личности. В первый день семинара мы уже объяснили, что правильное поклонение гуру вытекает из правильного поклонения садху. Также правильное поклонение гуру - это восприятие гуру как облаченного полномочиями представлять власть, как посла самодостаточного независимого государственного образования, как представителя Кришны и духовного царства. То есть, гуру - это почтальон или тот, кто передает. И мы хотим получить связь с тем, что “несет” гуру. И когда гуру выполняет свою функцию мы рады, мы воодушевлены, потому что получаем Кришну через присутствие гуру, его слова, наставления и руководство. Если же через него Кришна не передается, то тогда этот человек просто советник, и по отношению к нему слово представитель уже не употребляется.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Гуру не является представителем власти бога, как думают прабхупади, привязанные к ней. Настоящий гуру - это не есть тенденция быть полубогом другим живым существам. Полубоги - сакама-бхакты, те, у кого есть материальная жилка. Гуру настоящего сознания Кришны - это прежде всего преданный Кришны, а не создатель своего представительства, Исккон, матха или чего-то ещё. Власть в этих матхах не обязательно принадлежит Кришне. Часто наоборот. Привязанные к внешним достижениям гуру закрывают доступ учеников к Кришне, дабы они отработали их кармическую идею. Вот, что по этому поводу говорит Прахлада махарадж...
ШБ 7.5. 31. Люди, которые безнадежно пойманы в ловушку сознанием наслаждения материальной жизнью, и которые поэтому принимают своим руководителем или гуру подобного слепого человека, привязанного ко внешним чувственным объектам, не могут понять, что целью жизни является возвращение домой, обратно к Богу, и занятие преданным служением Господу Вишну. Точно также, как слепой человек, направляемый другим слепым человеком, отклоняется от верного пути и падает в канаву, так и материально привязанные люди, ведомые другими материально привязанными людьми, бывают связаны веревками кармы, которые сделаны из очень прочных нитей, и они снова и снова продолжают купаться в майе, испытывая тройственные страдания.
ШБ 7.5. 32. Если они не вымажут свои тела пылью с лотосных стоп Ваишнавы, полностью свободного от материальной скверны, эти люди, очень склонные к иллюзорному, не смогут привязаться к лотосным стопам Господа, который прославляется за необычные деяния. Только став сознающим Кришну и таким образом приняв убежище у лотосных стоп Господа, человек может избавиться от материальной скверны.
...
(BTS):
И так как мы говорим о прощении: часто самой большой болью некоторых людей, которую они несут в себе является разочарование в своем духовном наставнике. Это очень серьезно и, целью нашего семинара является избавиться от всех этих видов боли, поняв их немного лучше, увидев, что эта боль делает с нами, что она делает с нашим обществом и как она постоянно атакует нас, не отпуская день за днем.
...
Яшоматинандан Кришна (YK):А говорят, что общение с Кришной сжигает человека как лотос, незащищаемый водоёмом гуру. Выясняется, что общение с гуру сжигает и приносит самую большую психологическую боль, если происходит разочарование. Хуже всего, если разочаровавшись в гуру, человек разочаровывается и в Кришне. Кто-то демонстративно переводит стрелки причины на то, что Кришна сжёг за оскорбления. Что, Кришна такой жестокий, как эти гуру?
Гуру основали веру лишь на себе и обесценили милость Кришны. Я предлагаю верить в Кришну до такой степени, чтобы даже разочаровавшись в гуру, претерпев потерю репутации в общинах, мы остались преданными Кришны. Это я считаю - безопасным положением. Предаться Кришне - это безопасное положение, а не так, как думают прабхупади. Оценив эти два вида зависимостей, я сделал такой вывод. Культ гуру - занятие неблагодарное и ненужное. Истинному гуру более понравилось бы, если бы ученики совершенствовали культ Кришны. Ему вполне приятна милость Кришны. Таким образом, предложенная мне Адом статья меня ни сколько не убедила в том, что прабхупадство имеет некое благо для меня. Продолжу разбирать его письмо...
Полная версия статьи:
4 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 3 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и багодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
(A-D):
Знаешь, ты меня вдохновил развивать революционную тему. Могу подкинууть идею. Гуруизм - это уже не ново и не оригинально . Столько уже исписано и перетерто в паштет. На этом поле работают: протестанты, маявади, разочарованные. Новая тема ШИКШАИЗМ. Дело в том что в кали-йгу - калиюжные ученики. Давай лучше это разоблачать! Почему нет? Согласен?
Яшоматинандан Кришна (YK):
Шикшаизм - тема прабхупади. Этим они и портят отношения с учениками. Они давно работают с этим негативом в отношении неофитов и перетёрли учеников до такой степени, что те видят другой альтернативы, кроме защиты и отстаивания своего пути к Кришне. Понятно, что таким, как Ад прабхупади хочется попить неофитской кровушки. На этом негативе в отношении рядовых членов организации строится дедовщина. Нагнетая чувство вины и греха за неспособность следовать заведомо нереальным стандартам, эти "профессиональные психологи - гуру" породили впечатление во всём мире, что сознание Кришны - религиозная секта с элементами деструктивного воздействия. Они пытаются это отрицать, как бессовестные преступники отрицают свои преступления.
...
(A-D):
Не думаю что ты найдешь себя втом чтобы идти путем Прабхупады (подражание) или в том чтобы бороться с его авторитетом(сопротивление, критика). Это две стороны одной монеты.
Шрила Прабхупада сделал свое дело и его харизма и идеи вдохновили многих людей, вселили энтузиазм, продолжают свое влияние после его ухода. Это факт. Факт и то что Прабхупада упрочивал свой авторитет. Лидер огромного Движения на то и лидер - он не попускает анархию и демократию. Факты культа личности - тоже присутствуют. Мой гурудев написал по поводу этого статью - нездоровая зависимость от гуруу. И показал разницу между слепым и формальным следованием и истинным почитанием святого. В этом большая разница. Но если глупые последователи создают культ гуру - разве это не их проблема? "Заставь дурака молиться - он лоб расшибет"
Яшоматинандан Кришна (YK):
После ухода Ленина тоже многие продолжают вдохновляться. И после ухода Гитлера много людей в энтузиазме и продолжают влиять нацистской ненавистью на других. Некоторые вспоминают от нечего делать царей-батюшек и начинают им поклоняться. Есть такая религия царебожников и прабхупадизм - не что иное, как подобное веяние, только по-индийски, махараджизм. То, что Прабхупада велик тем же общественным размахом - не удивительно. Кому-то надо толкать этих энтузиастов себе на пользу. Как на зоне Прабхупада упрочил свой авторитет за счёт подавления демократичности в своих общинах. Многие политики делают тоже самое. Кто-то за это их почитает. Мне это ни к чему. Я - не царебожник и моё восхищение кем-либо не сводится к величию и власти объекта.
Я конечно понимаю и мне не надо объяснять, что культ личности Прабхупады поддерживается дураками. По последним словам этого фрагмента видно, что Ад сам об этом знает. Только пытается скрыть всеми силами, уязвлённый правдой. Пишет, что культ личности Прабхупады на лицо и в тоже время говорит, что это - проблема глупцов, а не Исккона. Как бы Исккон тут не при чём. Жертвы, понимаешь, хотят быть эксплуатируемы Прабхупадой... :) Просто прэлесть...
Ад привёл по поводу культа личности некую статью его гуру Бхакти Тиртхи свами. Я хотел бы, чтобы не быть недооценившим эту статью, разобрать её, тем более, что она небольшая.
Полная версия статьи:
3 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 2 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и багодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
Письмо 4:
(A-D):
Шанта, пойми, я трачу дарованное мне драгоценное время и терплю все что ты написал потому, что хочу защитить Истину для общей пользы. Сейчас я сообщу тебе, то о чем ты может быть никогда не размышлял. Сокровенное знание таттва о гуру-крипе. Видишь ли, Бхагавн мне однажды сказал: в детстве я принял своим Гуру Сандипани Муни. Я служил ему верой и правдой. И хотя я Бог и не нуждаюсь в гуру - я сделал это лишь для того чтобы мошенники не могли найти лазейки или предлога чтобы отвергнуть моего истинного представителя - Шри Гуру. Мой дорогой A-D, скажу больше. Сандипани Муни - вообще не вайшнав. Он принадлежит к шиваитам. Тем не менее я принял его своим Гуру.
Яшоматинандан Кришна (YK):
...
Как же тогда Кришна и Сандипани муни? Почему тогда Кришна поддался этой гуне благости? Почему он не вышел из под неё? Потому что Кришна может принять что угодно и не оскверниться. Мы не можем. Кришна принял гуру шиваитов, что в конечном счёте вело к поклонению Шиве. Мог ли Кришна, прежде остановивший жертвоприношения Индре и проучивший Брахму, всерьёз воспринимать эту обусловленность гуной благости в этом мире? Позже он проучил и Шиву в поединке. Какой же здесь способ доказывать его подчинение себя даже гуру Шиваитов?
Те, кому понятна природа Кришны, расценивают его покладистость перед кем либо только как трансцендентные развлечения, а не факты подтверждающие могущество тех, кому он поддаётся из ватсалья расы или просто так развлекаясь.
...
(A-D):
Позволь мне пролить еще немного яда(не трупного)) Тебе известно что многие эффективные лекарства делаются из яда.
Так уж вышло что выполняю обязанности фармацевта человеческого ума. Я - профессиональный психолог и мне позволено. Если человек не против моей роли психолога(одна из многих). Если против - то я не навязываю свое видение и прекращаю общение.
Яшоматинандан Кришна (YK):
Профессиональный психолог? Видать корки есть. Тем хуже для корок такой профессионал...
Из важных качеств профессионального психолога самыми важными являются прежде всего умение уважать и ценить индивидуальность человека. Неужели таким ядовитым должен быть психолог- профессионал? Я поискал в интернете что говорят о профессиональности, компетентности психолога. Вот, что я обнаружил:
"Практически каждый преподаватель психологии говорит студентам о важности сензитивности – умении догадываться о потребностях человека, сопереживать. Если, поступая на факультет психологии, молодой человек уже умеет чувствовать горе и радость близких и переживать, как собственные, то он имеет высокие шансы стать хорошим специалистом. Это будущий профессиональный психолог.
Чтобы хоть как-то выйти из тупиковой ситуации, специалисты иногда идут "от противного", пытаясь выделить явные противопоказания для работы в качестве психолога. Такими противопоказаниями для психолога могут быть:
1. Ненависть к людям, стремление "мстить" им непонятно за что. К сожалению, есть такие озлобленные люди, которые сами нуждаются в психологической помощи, и которых самих к людям лучше не подпускать. Тем более страшно, когда такие "человеконенавистники" сами умудряются получать дипломы о высшем психологическом образовании и занимаются психологической практикой.
2. Откровенное психическое нездоровье. Понятно, что психически больной "психолог" просто может оказаться опасным для своих клиентов, особенно когда он работает с детьми и подростками. Заметим, что сами школьники, отвечая на вопрос: "с каким психологом, с какими отрицательными качествами Вы не хотели бы иметь дело?", в большинстве случаев выделили такие характеристики, как "неумение общаться" и "психические заболевания".
3. Неумение общаться, неспособность выстраивать с людьми отношения на взаимоуважительной основе. При проведении различных "собеседований" с поступающими на психологические факультеты абитуриентами сразу бросаются в глаза те из них, кто ведет себя нагло и вызывающе, а главное - постоянно перебивает собеседника, стремясь подчеркнуть свое превосходство. Применительно к будущей работе психолога - это не просто бестактность или невоспитанность, это препятствие для построения подлинно диалогического взаимодействия с клиентом (или с коллегами), это основа будущей манипуляции сознанием клиента, что для психолога должно рассматриваться как страшнейший "профессиональный грех".
Не могу этого сказать об Аде. Как психолог, а он попытался быть моим психологом, он совершил профессиональный грех, даже не попытался понять, чтобы расположить меня. На лицо не понимание главных основ психологии. Как описано в первом пункте противопоказаний для работы психологом, такие люди умудряются получать дипломы профессионала-психолога, хотя по своей сути нуждаются в лечении сами. Определённо, такие "профессионалы" наносят множество психологических травм своим клиентам и подрывают доверие людей к психологам в целом. Ведь есть очень хорошие специалисты в этой области, от бога владеющие искусством править отношения людей.
К сожалению, как в этом случае с "профессионализмом" в психологии у многих прабхупади возникает ощущение "профессионализма" в сознании Кришны, что гораздо тоньше психологии. Это - духовная наука. Сталкиваясь с такими "профессионалами, а именно гуру, теряешь доверие в целом к гуру и духовным наставникам. Не удивительны шарлатаны и в психологии и в духовной науке. Всё это делается за счёт невежества людских масс. Получаются психологи и гуру пытающиеся лечить кого-то в слепую, как хирурги с завязанными глазами... Я называю таких лекарей убийцами души, прабхупади... Благо, что душа бессмертна, особенно душа защищённая верой в милость Кришны.
Лечить ядом душу? Так может думать только лже-гуру, подобные ведьме Путане. Ведьма Путана смазала свою грудь ядом и дала её Кришне. Этот психолог подобен Путане, пытающейся отравить Кришну в моём сердце. Видал я уже одного такого. Ещё один пример - змей Такшака, посланный укусить за ногу Парикшита. Чем могут помочь преданному такие "врачи"? Тем что он ещё больше привязывается к Кришне, увёртываясь от них тем самым. Совершенно сосредоточенному на Кришне не может повредить ни огонь, ни яд подобных змей-гурунычей. :)
...
Полная версия статьи:
2 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать - 1 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
Критика
Как Исккон "помнит" служение и багодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...
Яшоматинандан Кришна (YK):
Подсобрал ещё серию переписки, с одним из давних знакомых по Исккон. Как только я выразил свою позицию неподчинения гуру, так сразу же столкнулся с давлением и полным аннулированием моего служения Кришне и заслуг. Это разумеется служило ради подчинения гуру на основании уныния и страха (апокалиптического гипноза), чем и подтверждаю опасность Исккон, для преданных Кришны. Внутри этой организации невозможно сохранять чистоту преданного служения т.к. она подвергается жесточайшей критике идеологией схожей с маявадой, прабхупадизмом... Ничто так не презирает отношение с Кришной, как крайние проявления философии маявады. Поэтому я называю их не кришнаитами, а прабхупадистами. Просто по духу занять положение прабху, господина или поддержать положение господина своему гуру, а так же скепсису в отношении личных чувств к Кришне, маяваде.
...
(A-D):
Ироничная заметка. Психоанализ кришнаитнутых)))
Вот предствим, преданный ошибся - не того гуру выбрал, не в ту секту записался. С кем ни бывает: "лопухнулся, накосячил". Ну позудел... развернулся и тихо ушел из аббатства. Казалось бы чего проще. Некоторым уходящим непременно нужно дверью хлопнуть. Некоторым нужно камень в окно на последок запустить. Священное чувство мести требует расплаты и они платят сполна. С этими йогинами нет проблем.
Тяжелее всего приходится тому, кто не сумел признаться себе "Я ошибся" и долгое время делал вид что он свои среди своих. Но уходя, чтобы не выглядить дураком в собственных глазах нужно внушить себе и другим(для этого нужно всего лишь начать компанию по спасению жертв обмана) что виноваты во всех бедах Волки в шкурах ягнят.
...
Яшоматинандан Кришна (YK):
)))
К сожалению, Ад, я действительно чувствую, что с самого начала ошибся. Я недостаточно поверил в защиту Кришны и его присутствие. Меня поймали на сомнении, что Кришны одного недостаточно, поймали в услужение общине, на которую я долго работал, пока не стало ясно, что я не обрету ни Кришны в ней, ни их удовлетворения мной.
Это мне напомнило то, как Майя обманывает живых существ. Сомнения в Кришне уводят от него...
Общение с преданными в Исккон меня испортило и во многом лишило вкуса в преданном служении и я могу только нервно дёргаться, ощущая раздражение рядом со старшими этого движения, ожидая обвинения в нечистой вере в Кришну от попыток вот таким уставшим и выжатым в отношениях прижаться к его лотосным стопам...
...
Полная версия статьи:
1 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru
© Яшоматинандан Кришна
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Переслать
| |||||
|
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий