пятница, 4 марта 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (13 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Жизнь интересных животных

Лучший дизайн мира. Строгий отбор!


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • В чём раскол?


    Реформация гуруизма
    Кто дал гуру право принимать поклонение
    вместо Кришны и быть за него богом?


    В процессе изучения Прабхупады я сталкиваюсь со множеством противоречивых вещей. Но одна из самых вырубающих, это авторитарность своей власти при проповеди смирения как идеала. Наверное, это у всех такая дурость есть в том или ином объёме. Итак, если ты проповедуешь смирение, как ты можешь принимать поклонение других? Но у Прабхупады этому есть объяснение. Он стал гуру по приказу господа Чайтаньи и Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Но, извините, они не просили принимать поклонения. Они просили приводить людей к поклонению Кришне. Где там в Чайтанья Чаритамрите написано что надо стать богатым и принимать поклонение? Какой преданный в здравом уме позволит из себя сделать божество?

    Представьте себе картину древнего Египта, где какого-нибудь фараона тащат сотни рабов на массивной повозке со множеством слуг из дворца во дворец. Впереди скачут и бьют в барабаны. Фараон усыпан украшениями и цветами. Рабыни кладут ему подношения и танцуют танец живота. Представили? А теперь подставьте вместо фараона гуру, точнее Прабхупаду. Ведь к нему положено относиться как к наместнику бога... Готовы ли вы к этому представлению веры и истины? Вам нужен такой дешёвый бог? Чего же вы при первом же таком божке кланяетесь?

    Прабхупада защищался, когда его обвиняли в любительстве богатства и почитательстве себя самое как бога. Он говорил, что люди просто ему завидуют. Он пытался играть роль бога, хотя когда видел, что другие это делают, критиковал их. Такая бестактность - и смех и грех.

    Помните, он говорил, что негодяи объявляют себя богом, а глупцы им поклоняются как богу?
    А помните, что он говорил, что ему следует оказывать тоже почтение, что и богу?
    Та же цель, но достигнутая другими словами.

    Итак, в чём мой раскол с подобным представителем бога? Пока он не заслонял Кришну, я даже восхищался. Но когда пошло оскорбление чувств к богу, чтобы перевести всё почтение на всяких прабху вместо него, я как-то опешил, знаете ли. Что за тон? Что за манеры? Сколько сразу мирского духа в отношениях. Где место бхакти?

    Чтобы я их почитал, достаточно было, чтобы они мне просто не мешали служить Кришне. Я был бы благодарен. Но поскольку они полные кретины, то попытались заслужить побольше моего почтения, пытаясь разлучать меня с Кришной. Хм. Образованные демоны. В этом и раскол. Только демоны пытаются отобрать у преданного стопы Кришны или его Ишта-деваты. Только демоны...

    Это - демоны или убийцы души как бы, имперсоналисты, а не преданные Кришны. Даже Баларама себе никогда бы не позволил присвоить гопи Кришны. Вы можете себе представить изначального гуру Балараму, который бы пришёл к гопи Кришны и сказал, что отныне он с ними танцует вместо Кришны? Я не могу представить. У него свои гопи. Он старался не допустить имперсонализма. А эти подонки, прабхупади, подобны Бхаумасуре в желании насильственной власти над преданными Кришны. У Бхаумасуры было 16000 украденных девушек. Он держал их насильственно при помощи авторитарности. Не вижу разницы между Прабхупадой с таким тоном и Бхаумасурой, особенно после выступлений ритвиков на счёт возвращения Прабхупаде всего и вся под контроль. А может быть никто уже и не хочет быть с Прабхупадой? Что за брак его с обществом сознания Кришны они собираются вернуть, когда столько разведённых? Хм. Тьфу.

    Был ли подобный дух в обществе во времена Кришны? Конечно был. Камса хотел убить Деваки как только узнал, что явление её сына Кришны отнимет у него власть. Вам это ничего не напоминает? Близкие отношения с Кришной преданных мешают камсадутам держать собственную власть авторитарной. Они хотят убить такого Кришну изнутри общества преданных.

    Отнять Кришну и дать вместо него себя - это задача демонов. С демонами у меня полный раскол. Хм. Вы можете возразить... Ведь Прабхупада и его последователи принесли сознание Кришны и призывали к нему. Разве демоны могли бы это делать? О, вы не знаете демонов и что у них в наживке.

    Когда Равана пытался похитить Ситу у Рамы, он принял облик садху, а его сообщник до этого стал голосом Рамы звать Лакшмана, чтобы тот оставил охрану Сита-деви. Демоны пользуются наставлениями Рамы ещё как. Защититься от этого преданным очень трудно. Но вычислить их довольно просто, по их желанию украсть вашу преданность Раме и присвоить её себе пользуясь религией. У кого есть немного мозгов, те научатся различать демонов в сознании Кришны от преданных сознания Кришны.

    Учтите, что демоны в сознании Кришны были и во времена Кришны. Почему вы думаете, что их нет сейчас? Они вами как преданными могут управлять, как Камса Акрурой, чтобы легче было обманывать других и тащить в свои сети. Не верите? Я был в таком положении у своего гуру. Я прекрасно понимаю, что происходит в сердце Акруры. Не дай бог никому такой драматической роли, быть преданным, но посланником Камсы. Не дай бог никому! Я чувствовал себя демоном в сознании Кришны, когда подчинялся гуру.

    Вы идёте к Кришне, восторгаясь отпечатками его стоп на земле... Вас встречают два луноликих брата и ведут за руки в гостеприимный дом. Но вы не просто гость. Ваше сердце жжёт установка власти над вами, против вашей воли и веры пригласить Кришну в западню Камсы. Известно ли вам, что не смотря на победу над Камсой из этой западни Кришна так долго возвращался домой к своим преданным, к своей Яшоде? Эта авторитарная власть демонов встряла препятствием для общения преданных вриджабаси с Кришной. В этом мой раскол с прабхупади. И посмотрите, как символично. Все они настроены против вриджабаси, против бабаджи интенсивно занятых бхаджаном. Кришна, если я заслужил твою милость, дай людям достаточно веры в твои лотосные стопы, чтобы они могли миновать общества такой западни, отнимающей у них тебя.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Бхагаван и бхагавата, богач и его прихлебатель
    Здесь Прабхупада описывает, что такое Бхагавата-дхарма. И начинается с того, что Бхагаван или бог, это тот, у кого больше всего богатств. Поэтому, дхарма по отношению к нему, это дхарма преданности бедных богатому получается. Бхагавата, оказывается тот, кто хочет немного подзаработать, что и видно по Прабхупаде.

    Бхагаван и бхагавата, богач и его прихлебатель




    Меня смущает, что ценность бога или его божественность Веды классически оценивают по внешним вещам, таким как богатство, мудрость, сила, слава и отречение. В этом отношении христианская оценка бога гораздо лучше, т.к. оценивает его не по богатству, а по любви и состраданию, что бесценнее любой красоты, золота, могущества и т.п.

    Остаётся недоумевать, неужели Кришна так дешёв, как Бхагаван? Но он дешёв только в умах подобных лиц, кто вместо оценки его по человеческим качествам, оценивает его по его карману, по могуществу и соответственно избирает себе в господа.

    Остаётся лишь добавить, что было не слишком бескорыстно назвать учение о боге Шримад Бхагаватам - прекрасный способ заработать богатство, славу, могущество и т.п. Хотя, для чистых преданных единственная Бхага Кришны - это его любовь, а не его богатства, слава ослепляющая глаза, заумные речи и прочее. Не за это они любят его.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Гуру - недалёкие люди


    Реформация гуруизма
    Считает ли Брахма себя гуру и
    за кем следуют в парампаре Брахмы?


    Брахма в молитвах Вишну во второй песне говорит:
    "Не дай бог мне себя чувствовать Джагад-Гуру! Люди по глупости кланяются мне, тогда как всё - милость Кришны. Только ты, Нарада, можешь узнать всю правду, т.к. ты - чистый преданный."

    Спасибо Кришне, что я немного на санскрит поглядываю и понимаю почему Прабхупада перевёл джагад-гуру, как бог. Получилось:

    ШБ 2.5.12
    тасмаи намо бхагавате васудевайа дхимахи
    йан-майайа дурджайайа мам ваданти джагад-гурум
    Я в почтении склоняюсь перед Личностью Бога, Господом Кршной [Васудевой], и медитирую на Него - Tого, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем."

    Прабхупада не хотел, чтобы люди понимали эту основу бхакти, что идея джагад-гуру не близка даже Брахме. Следовательно, почитание гуру как бога происходит только в результате невежества. Неловко получается. Брахма то сомневался в себе как в гуру, а тут так и хочется побыть джагад-гуру всей вселенной на 10000 лет, гуру всего мира... Прабхупада просто обманывал поэтому нас. Его поддержали те, кто от его имени хотел бы иметь ту же власть. За неё они и сражаются между собой. Вот и всё. Но в реальности, даже Брахма не претендует на то, на что они замахиваются, все эти разнообразные прабхупади. С пеной у рта они отстаивают, что Прабхупада - великий авторитет, важнее чем авторитет бога для нас, не говоря уже о личном мнении.

    Лучше подходить к тому, кто имеет смелость сказать, что он не гуру, а Прабхупада - не бог, а обычный человек. От него можно хоть немного правды услышать о Кришне, что для него на самом деле благотворно, а что для тебя. А гуру, те, у кого есть положение, они будут водить вас за нос ради их престижа, их пропаганды, манипулируя вашим сознанием.

    Не вините меня за неприятие гуру. Просто я уже всё понял на счёт этих архетипов в моей жизни. Это обманщики. Пора бы уже разбираться в этой духовной химии. Где формальдегиды, а где сразу мёд.

    Для меня гуру - кришна катха. Пока, скажем, Нараяна Махарадж или тот же Прабхупада являет кришна-катху, я вижу гуру, проливающего дождь милости. Самара даванала лиддха-лока транайя карунья гханагханатвам. Не являет расы Ачьюта-бхавы, я гуру не вижу, даже если это будут Брахма и Шива. Гуру ли мне то, что не проливает дождя милости гасящий пожар души? Туча без дождя - так просто облачко, а не милость проливающаяся, как просто подразумевают терпеливо преданные им последователи. Если расы являются в другом месте, там является гуру мне. Уходит от туда, значит гуру покидает какую-то форму, уходит, даже если на ней я повесил все погоны святости. Мне там делать нечего т.к. я ищу Кришну, а не пустозвонных идолов.

    Гуру не принадлежит какой-то форме тела. Это - особое вдохновение, дух бхакти. Оно может побыть в Прабхупаде, а потом исчезнуть, побыть в Нараяна Махарадже, а потом исчезнуть. Во мне тоже может быть бхакти, а может покинуть меня, потому что это не принадлежит никому. Это - милость Кришны.

    Вообще, у кого бхакти проявлено 24 часа в сутки? Скорее у большинства оно направляется на Кришну только 5 минут в день, когда они избирают время уставиться на изображение Кришны и попеть для него. Какой смысл тогда во мне всё остальное время? Я могу стараться что-то делать, но без искреннего отклика Кришне сердца, все мои старания и следование Ведам и служения обществу - бренная и поверхностная вещь. Это - не сознание Кришны. Сознание Кришны не бренная и поверхностная вещь, это – блаженство единения с Кришной.

    В наш век блаженство сознанию может дать только милость Кришны к поющим святые имена, прославляющим игры бога, служащим ему непосредственно как божеству, следуя его речам. Боло Кришна, бхаджо Кришна, коро Кришна шикша. Нет другого пути. Но не факт, что даже воспевая всё это человек настраивается на бхакти. Есть очень чёрствые воспевающие. Нужна милость самого Кришны... Так кому я должен поклоняться? Тому, кто сам нуждается в милости или тому, кто её раздаёт?

    Хорошая поговорка на этот случай: "Я там был. Мёд пил. По усам текло, а в рот не попало".
    На фестивале ни одном не был. В дхаму не ездил. Почему-то так жаль разменивать стопы своих божеств на сусло для толпы народа. Мне достаточно было несколько раз побывать в подобных мероприятиях, чтобы сравнить сколько милости получаешь в толпе и без неё. Всё, что мне нужно - Кришна. А раз он есть, от профанации Кришны в толпе лучше спрятаться. Не хочу переходить дорогу другим, но и по тропе не пойду более. Слишком доволен тем, что есть.

    Понравилось выражение моего "джагад-гуру" объявившего себя ачарием: "Вы можете меня покинуть, а я вас никогда." Оказывается это Нараяна Махарадж сказал, его гуру.
    Он перестал отвечать на вопросы в письмах, стал грубить. Вот и все обещания преданности между гуру и учеником. Что он может? Он ничего не может. Он не знает, как меня спасти. А Кришна никогда не оставляет предавшуюся душу.

    Ещё до разрыва гуру сдался, т.к. у него не хватало ни времени, ни сил, чтобы справляться с потоком моих вопросов. Что говорить теперь, когда я ушёл официально? Не было ни одного обращения с извинениями, ни одного сожаления ни от гуру, ни от так называемых братьев в боге. Я понял совершенно чётко, что этот позиционирующийся в бога для меня, а именно так он и пытался меня убеждать, ни в коем случае не может быть никаким богом и даже просто гуру, т.к. является обманутым Прабхупадой грешником.

    Я ушёл, а от него ни ответа, ни привета. А клялся, что можете уйти, он никогда не оставит...
    Такова эта хвалёная ватсалья гуру. На деле - апофеоз театра, за который некоторые господа платят хорошие деньги. Оставшиеся рядом с ним просто зарабатывают деньги, используя те ресурсы, которыми он пока с ними делится. Как только ему это надоест, он избавится от учеников так же, как в раз избавился от меня устроив психологическое давление, т.к. я оттягивал его карман делая для него работу не за бесплатно.

    Я предчувствовал, что он отношения с ним не духовны, слишком много грязных слов он допускал в мою сторону. Поэтому я отказался бесплатно на него работать. Он считает себя джагад-гуру, богом для учеников и не может духовно вдохновить никого. И таких джагад-обманщиков море в материальном мире. Они ждут, что ты убоишься авторитарности их обмана и будешь их рабом. Поханы зоновские… Но когда ты просто становишься честен с самим собой и не ждёшь религиозного признания зональных авторитетов, тебе не грозит запутаться в подобном общении. Я стал честен и отмёл от себя эту ложь. Сразу же, все обманщики отвернулись от меня, мне стало очень свежо служить Кришне, чувствовать прибежище, видеть цель веры.

    Иногда ко мне пристают люди, которые норовят стать моими гуру. Они говорят: "Прими меня. Прими меня." Я стою, смотрю что они уже, ещё до принятия делают со мной и с другими. Как только появляется шанс, они кидают тебя. Это они рассказывают своим последователям как трансцендентные игры. С ехидными мордами те развесив уши слушают как их гуру где-то украл, где-то на кого-то наехал, кого-то кинул записав в демоны. Гуруизм очень удобен для оправдания преступлений. Скажешь дуракам, что обиженные тобой были демонами и тебе ничего не будет. Недалёкие люди всё равно будут поклоняться такому гуру. Пусть он там перебрал всех, называя демонами, они будут ему поклоняться как богу, т.к. просто лишены разума, не в состоянии отличить мордоворота от лотосоокого преданного. Для этого надо подвергнуть критике, а это не выгодно, т.к. ты имеешь немного ресурсов такого обманщика, живя в его храме, в его зоне. Тебе выгоднее молчать.

    Я долго боролся с взяткой, которую давал мне гуру. Совесть мне кричала: "Это негодяй!" Но разум говорил: "Но он тебе платит. Тебе нужны деньги. Терпи." Я проклинал тот день, когда я взял у него деньги. Они закрыли мне рот. Теперь, когда я рассчитался с этим, отработал деньги, я вижу своим долгом сказать с честью всё, что я о нём думаю. Непомерные амбиции, желание быть вместо бога, грубые отношения с деликатными людьми, изощрённые философские оскорбления, кидалово. Вот образ святых нашего времени, кто добивается какого-то положения. С тем же азартом как они рвутся к власти гуру, они будут давить инакомыслие. Кришна предостерегал всех от этого, но ему никто не поверил. Всё равно они идут в услужения сторонним дхармам, только бы не предаваться полному целому. В результате они теряют себя. Когда же таким образом общество искупит свои грехи и увидит простой и ясный вывод Кришны? Когда же они начнут замечать где их обманули недалёкие люди?

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Харе Кришна 08


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Часть большого сборника, который будет публиковаться...


    Это - мелодия, авторов которой мне трудно установить. Может кто напомнит. Зарубежная группа преданных, создавших довольно мелодичный альбом. Я заслушивался.

    Харе Кришна 08




    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Гуру - бренный феномен Майи


    Реформация гуруизма
    Смирение к гуру, чтобы он был несмиренным...
    Несмиренность к гуру, чтобы он наконец стал смиренным...


    Я очень расстроен. Просто так часто видел очень тупые крах и унижения других в обществе вайшнавов, лицемерие и жадность, которые не позволяют мне более восторгаться теми словами, что мне посылают так учтиво утешители, предписывая смирение и терпение. Передо мной встаёт картинка всё тех же очковтирателей в дхоти, льстиво заговаривающих зубы. Я должен их якобы по вайшнавски простить и позволить им и дальше выхолащивать других. Моё их признание нередко становилось примером для некоторых, как бы сигналом доверия их авторитету, т.к. я всегда избирателен. Ради них я не имею права прощать прабхупади. Я спасаю не себя своей позицией от дальнейшего общения с ними. Потомки, что сочтут меня искренним и честным, я надеюсь, избегут напрасной траты времени на лицемерие в обществе подобных вайшнавов, которым наплевать на своих людей по жизни.

    Годы репрессий моей духовности не могут выправить моё душевное отношение, даже если меня где-то продолжают склонять, что где-то трава для меня была бы зеленее, что нужно найти другого гуру, другую общину. Мне трудно в это уже поверить. У меня ничего не осталось от прежнего доверия и дело не в невежестве как ранее, а в выстраданном знании и многолетнем убеждении.

    Я открыл для себя философию Бхагаватам, находя в нём прибежище своей позиции за которую меня огрубляли. Она оказалась как исключение в рамках столь широких, что остаётся видеть в моих несоглашателях только тупых отморозков, повторяющих лишь одно, что они поняли в широте Бхагаватам. Я не виноват, что понял что-то другое, потерял всё и не нахожу другого прибежища, чувствуя дисбалланс в том, что принимает большинство. Простите, но меня сегодня раздражает слепой гуруизм сразу, как только я слушу призывы к нему, в чём я прозябал пол жизни. Я не могу молчать т.к. знаю куда это ведёт и не хочу, чтобы другие попали в эту яму, особенно наивные подростки, которые более всего уязвимы, не зная всей сложности жизни.

    Я не знаю, как с прабхупадским братом разговаривать нормально, хотя я хотел бы. Завожусь с пол оборота. Да, я злюсь, но я не невменяемый и могу разговаривать с теми, кто не ведёт себя вызывающе, считая мои оскорбления на калькуляторе. Просто такие сами постоянно норовят задеть и ударить по сокровенному, не замечая отчаяния укрыться у стоп Кришны, приземляя чувства, которые бегут, бегут от них и их вайшнавизма без оглядки. Странно, правда? Не удивляйтесь противоречию вайшнавизма. Это как и везде. Говорят, даже Брахма и Шива не могут понять поступков преданных. Не всё так просто даже для них.

    Испытав на себе то, чем живут прабхупади, я уважаю их чувства, в смысле считаю их преданными. Пока всё в порядке, так сойдёт. Кришна считает тех, кто поклоняется другим своими преданными и я считаю так же. Но мне жаль, что их преданность обусловлена людьми-полубогами и что они не признают преданными непосредственных преданных Кришны. Они так увлечены своей преданностью своим гуру, своим обрядам, что не замечают преданных Кришны. Как брахманы в Кришна-лиле. Вроде они и преданные, но ослеплённые огнём ягий.

    Что вы будете делать, если не дай бог тоже самое произойдёт и в вашей жизни и эти полубоги отвернутся от вас? Думаете я предполагал такой исход, падение из мнимого гуруического рая? Вот, что вы сделаете, когда эти люди перестанут вас понимать и закончится ваш лимит шама-расы? Вы же сядете в своей комнате и будете пропадать от уныния, а затем накатаете претензии, начнёте протестовать и бороться как людь. Получи вы то, что получил я в лицо за искренность, вы сделаете тоже самое, если не уйдёте в христианство от досады. По крайней мере вы перестанете общаться с теми, кто дикими глазами фанатика посмотрел на вас.

    Но у меня эта мирская двойственность в вайшнавизме более не вызывает шока. Как бы эту организованную религию не называли свободной и духовной до мозга костей, это - мнимость. Она материалистична и преследует только одну цель - власть над душами. Ну а если имеешь власть над душами, то имеешь власть и над их карманами с деньгами. Иначе не было бы так принципиально сохранять авторитарность кого-либо или чего либо. Это - вопрос бизнеса. Господствующая идеология – это имидж определённому банку. Как только вы отвергаете одного менеджера банка, гуру, запомните, вы сразу же становитесь предметом охоты других менеджеров, гур. Идёт охота на душ, где каждый гуру объявляет соперника непреданным его целям бизнеса, если не предаётся более крупной компании. Одна компания пытается проглотить другую. Хм.

    Я понял, что все эти гуру-тимингилы - не то, что мне нужно. Они имперсоналисты, готовые проглатывать любое количество душ ради собственного престижа. В желудках этих гур желудочный сок идеологии любой ценой пытается заставить меня поверить, что я – амёба, непреданный Кришны. Я вылазил от туда несколько раз, бегал и гадал у кого мне принять снова прибежище, откладывая сознание Кришны на чёрный день. Эта майя забрала у меня всё, кроме привязанности к Кришне. Чёрный день настал. С этим она ничего не может поделать, т.к. это постижение духовно, вечно и это - простейшая правда. Я всё это время усложнял себе жизнь не веря в это, полагаясь на этих тимингил. Говорится, что достояния преданности не могут быть разрушены ни временем, ни каким-либо оружием, никакими обстоятельствами. Так зачем неразрушенной ничем бхакти какой-то гуру для восстановления? И что он может дать неразрушаемой любви к богу? Это - просто обманщики.

    Так что, не пытайтесь мне говорить о признании старших вайшнавов. Это слишком дёшево было продано в моей жизни. Бренный феномен Майи. Я потратил пол жизни служа им и стал ничто за свою принципиальность в отношении высшего объекта поклонения, что якобы идеал их учения. Их прибежище не стоит ломаного гроша, если ты ищещь прибежища Кришны. Если вам нравится быть таким пустым местом, как они пропагандируют в отношении преданных Кришны, то я снисходительно уважаю ваш выбор, но не одобряю его.

    Укрывшись в стопах Кришны, я не хочу более менять религию и распылять чувства на тех или этих гуру. Это слишком глупо относительно вечности. Я не перестану жить Кришной. Это - моё вечное бытие. Гуру же - бренный феномен Майи, который пытался, пытается и будет пытаться заслонять Кришну преданным своей так называемой прозрачной средой.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Без сознания Кришны - обманщик


    Размышления над видеоклипами
    Фрагмент из фильма о Прабхупаде из архивов Исккон.
    Как Прабхупада не хочет признавать ошибки


    Ещё при Прабхупаде возникли проблемы с гурукулой. Общество предупреждало, что к детям нельзя так относиться, как это устанавливал он. Нельзя оставлять их без родителей, не стоит ограничивать их кругозор сектой. В конце концов, ослабляя связи между людьми своей философией он сделал так, что дети никому оказались не нужны и те подверглись насилию, что привело к крупным штрафам наложенным на Исккон.

    Без сознания Кришны - обманщик




    Эту манеру я хорошо изучил в своём гуру. Когда он получал нагоняй за бестактность от людей не являющихся его последователями, он нам объяснял какие они обманщики и негодяи, хотя очевидно было, что он был сам бестактен.

    Преданный не должен лезть в политику и управление обществом. Это - не его занятие. Для образования не надо создавать свои школы, как делал это Прабхупада. Не надо государства в государстве. Нужно лишь вдохнуть любовь к Кришне в то, что есть хорошего у какой-то нации или госодарства. Не надо индуизировать общество не являющееся индустким. Это делает людей оторванными от своих и слабыми, лишаемыми прав... Разве это не обман?

    Помню, ученики моего бывшего гуру прислали мне на сайт фото озаглавив их "Гуру-кула". На кадрах были просто дети с улицы, которых те заманили едой скорее всего.
    Гурукула с улицы
    Они хотели лишь для галочки показать что они учителя гуру-кулы, хотя на самом деле не было никакой связи с этими детьми и больше я их не видел на фото, как и многих подопечных учителя.

    Я тогда очень сильно задумался над тем в какой структуре я оказался. Это позёрство и неадекват меня начали раздражать. Но я должен был повторять ложь предназначеную для глупцов пока мне платили. Теперь мне никто не платит и я говорю откровенно то, что давно хотел сказать.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Вы - гуру, а говорите, что он не нужен...


    Откровенные ответы
    Как представлять сознание Кришны
    и не становиться гуру, господином преданных?


    Как-то гуру мне сказал что в своём желании проповедовать сознание Кришны без гуру, я сам становлюсь на место гуру и для кого-то буду авторитетом. Получается, что я непоследователен в суждениях и отвергаю то, чем могу стать... Однако, это только на первый взгляд. Я не хочу принимать мирскую власть гуру, но не отметаю его роль приводить к Кришне.

    Прабхупади:
    Вы говорите, что гуру не нужен. Но вы и есть гуру. Вы пытаетесь дать учение сознания Кришны.

    Яшоматинандан Кришна:
    Гуру может дать вам три вещи. Это - образ Кришны, истории о нём и его речи. Если бы не было Кришны, как гуру мог бы вам дать это? Поэтому гуру зависим от того получил ли он сам Кришну в этих трёх составляющих. Далее он становится передатчиком связи с истинным учителем, Кришной, точно таким же образом. Во всех случаях обучение и привлекательность обучения происходит не благодаря гуру, а благодаря Кришне, всепривлекающему. Без него всё было бы непривлекательным. Это признают все ачарии.

    Если вместо политики и социологии вы обсуждаете с человеком игры Кришны и его образ, это называется инициацией и принятием Кришны. Она может длиться несколько секунд, как в случае Кхатванги царя или несколько дней, как в случае с Парикшитом. Сарва дхарман паритйаджа мам экам шаранам враджа: "Оставь всё. Прими меня. Не беспокойся ни о чём." Эта решимость сосредоточиться на Кришне и есть инициация в ученики Кришны. Вдохновение на это и есть гуру, связь. Вы оставляете все религии и просто принимаете прибежище Кришны. Когда вы поняли, что это главное, в теле гуру нет надобности, Кришна инициирован внутри вас и у вас есть вкус слушать о Кришне и повторять от этого. Вы передаёте его другим даже не ища последователей. Вы можете даже не давать себе отчёт, что через вас будет происходить инициация Кришной всего мира. Вы можете попытаться осознавать, но не каждый удержится от гордости.

    Есть надобность в концентрированной практике сознания Кришны в сильной бхаве, собственном вкусе. Если она возможна не загрязняясь политикой в обществе - это хорошо. Если невозможна, то следует отдать предпочтение шраванам-киртанам в стороне. Как видите, хотя ранее я обходился без политики, сейчас это требуется чтобы восстановить этот принцип сознания Кришны. Вы не представляете как это сложно. Приходится бросать вызов ачариям, которые вложили в учение ошибки и сейчас оно разваливается.

    Кто-то может возразить, что гуру необходим всегда. Но я не соглашусь. Посредник в этом тонком деле любви предполагающей свободу концентрироваться на самом Кришне очень часто становится препятствием и сущность знания, сознание Кришны, кажется утраченным. Когда религия приходит в упадок, Кришна приходит сам или посылает своего близкого слугу. Зачем, как вы думаете? Затем, чтобы восстановить почитание Кришны, постоянно утрачиваемое из-за желания гуру стать на его место для учеников.

    Если и без мешающего посредника вы остаётесь не годны для самадхи хотябы на день, то какой смысл вообще в обучении вас сознанию Кришны? От вас ожидается сознание Кришны, но вы отказываетесь позволить его себе в любых обстоятельствах. А что если смерть, а вы пугаетесь такой бренной ерунды, как общественное мнение и боитесь произнести имя Кришны с полной преданностью? Драупади видела, что даже преданные, великие гуру не могут её спасти от опасности. Тогда она воздела руки к небу и искренне воззвала к Говинде. И лишь тогда она обрела прибежище. Вот это я называю сознанием Кришны. Если вы не способны на это, тогда вы просто лентяй. Вы хотите, чтобы за вас Кришну сознавал гуру и общество, а вы бы просто пользовались привилегиями вашего гуру и старших преданных.

    Разве гуру может быть с вами 24 часа в сутки? Ну примете вы его на час лекции. Дальше что? Вы должны практиковать самостоятельно, не по указке, развивать собственный опыт. Это уже зависит от вас. Хотите совершенствоваться? Примите самостоятельность сейчас. Поднимите обе руки в небо и произнесите искренне имя Кришны. Образ Кришны вы знаете, игры Кришны можете почитать. Учитесь воспевая Харе Кришна с любовью полной, т.е. безраздельной преданностью, видеть и чувствовать Кришну в божестве, в милости прасада, в экстатической дрожи своего воспевания.

    Писания утверждают, что в эту эпоху гуру - это святое имя Кришны и оно открывает духовную чувствительность, оно приносит любовь, оно очищает. Тела различных гуру или носителей славы Кришны меняются. Сначала они могут быть чистыми, а потом странными преданными. Но эта энергия воспевания проявляется с ними и без них. Попробуйте любить имя Кришны и оно ответит вам и станет путеводной звездой. Даже если вы странный преданный, если вы искренне поёте Харе Кришна, оно будет вашим сострадательным гуру. Больше никто.

    Сам Шукадева был на столько уверен в славе Кишны, что ушёл от своего гуру Вьясадевы утвердившись в сознании Кришны. В Бхагаватам говорится, что гуру нужен лишь, чтобы сделать веру в Кришну твёрдой. От вас зависит твёрдость в вере либо за мгновение, либо за миллион жизней. Никакие гуру вам в этом решении не помогут, если вы не слишком хотите любви. Если вера тверда уже сейчас, то далее нужен лишь Кришна. Он становится мотивирующим гуру, даёт разум, вкус, реализации в преданном служении. Трудно сказать, что Кришна не обучает сам всех. Если бы это было так, то воспевание имени Кришны не приносило бы вкуса. Но это приносит вкус, значит Кришна мотивирует, он обучает, а не всякие гуру. Долг гуру лишь ввести вас в курс преданного служения, чтобы вы черпали вдохновение от Кришны.

    Не надо отягощать гуру, висеть у него на шее, постоянно обсуждать с ним что-то. В писаниях говорится, что тот, кто считает своим гуру некого человека, тот не сможет утвердится в сознании Кришны, даже изучив все писания. Это и есть вкравшаяся ошибка. Гуру - это поглощённость преданным служением Кришне. Мы учимся у неё, в ком бы она не проявлялась. Говорится, что даже если сабакоед будет поглощён сознанием Кришны, искренние преданные будут вдохновляться, видя в нём проявление гуру.

    Учение сознания тысяч разных гуру абсурдно для сознания Кришны на самом деле. Нужно преданное служение Кришне и ощущение его самого, а не этих гуру, подходы которых порой сильно рознятся. Поэтому, в конечном итоге я должен утверждать образ Кришны и славу Кришны, его речи и его прасад, а не описывать свой негативный опыт гуруизма, хотя такие наставления Кришны есть в Бхагаватам. В этом вся и проблема. Вместо Кришны мы часто представляем что-то не имеющее прямого отношения к Кришне, некую борьбу с иллюзией. Это меня расстраивает. Гуру - это Кришна. И все кто не согласен, называют нас тоталитарной сектой, т.к. стремятся сами стать богами и гуру, завидуя Кришне. Я - просто преданный этого изначального гуру преданного служения. Если я буду думать, что я - гуру, я перестану отличаться от них. Не называйте меня гуру. Я не люблю, когда меня называют на "вы" и пишут приставку "прабху".

    Брахма просил-просил не называть его "джагад-гуру", никто его не слушал. Всё равно его считали гуру, хотя он всем своим сердцем старался представить что гуру - это Говинда. Когда из твоих уст по милости Говинды исходит самхита, глупцы её называют твоим именем. Но без Говинды не было бы Брахма-самхиты. Без Говинды нет истинного гуру. Так что истинный гуру только Говинда.

    Человек и даже полубог не могут заместить личность Кришны, чтобы вам его представлять. Иначе бы Гопа Кумар не прошёл бы до Голоки. Его вела собственная бхава пастушка. Хотя он искал прибежище во многих религиях полубогов, в конце концов он уходил и грезил о другом божестве, которое было бы его близким другом. Если гуру думает, что подобный преданный принадлежит ему, то он - мошенник. Считать себя конечной инстанцией, гуру преданных на 10000 лет - это безумие, последняя ловушка майи. Что делать ученикам, когда они вырастут из одёжки пошитой на десять тысяч лет?

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Харе Кришна 07


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Весёлая мелодия от Шри Прахлада


    Это - одна из задорных мелодий Шри Прахлада. Я слышал её очень давно и просто пытался подражать. Вообще, Прахлад - один из лучших киртаний движения. Очень мелодичен. Спасибо ему большое. Хотя это его мелодия, я исполняю со своими импровизациями. Таково творчество.

    Харе Кришна 07




    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Мёд с ядом в улье религии


    Я свободен
    Мне нужен только цветок.
    Улей нужен лишь во время спячки.


    Кришна долгое время жил в Двараке и стоило ему вернуться однажды в Гокулу, а он поехал туда с профессором преданного служения таким как Дарука, то в его глазах дутый социальный этикет резко затмили совершенные, зрелые чувства вриджабаси. Никто из вриджабаси не пытался считать желания выражать чувства Кришне нарушением этикета, моральным разложением. Этот этикет нужен был лишь для регуляции жизни в обществе полном зависти, в улье религии. Дарука был смущён и подавлен тем, чего из него долгое время лепили этичные законы, если Кришне более нравились эти простые люди.

    Дарука был смущён до глубины души неформальными отношениями, которые не регулировались какими либо уставами скреплёнными святыми соплями брахманов. Кришна обратил внимание Даруки, что жителям Двараки никогда не почувствовать удовольствия неомрачённого религией, как во Врадже под этим влиянием чувства обожествления доктрины. Сам Он, будучи провёвшим детство с гопи и гопами, совершенно предался их чувствам любви, забыв, что он бог, царь и герой. Наш Кришна никогда не будет сильно дорожить общинами аристократичных жителей Двараки и их крепостными принципами. Это - его разменная монета за его близких преданных. Как бы там ни было, создаваемая Дваракой атмосфера самому Кришне не заменяет Вриндавана. Тогда почему он покинул Врадж? Он отвлёк на себя врагов. А почему у Кришны были враги? Это враги полубогов, которые просили Кришну убить их. Поэтому они натравляли их на Кришну специально, если те не хотели даже. Полубоги превращали Кришну в бойню для демонов. По сути им он нужен только для этого. Но когда Кришна пытается развлекаться, им он почему-то сразу же становится неугоден. Это - основные черты религии. Они считают чувственным наслаждением только развлечения, а не воинственность. Гнев - это тоже чувственное наслаждение. И те, кто контролируют вожделение, как правило не могут контролировать гнева. Например, Дурвасу муни все боялись, т.к. за неимением возможности утолить вожделение, он утолял свои потребности гневом. Многие святые становятся гневонаслаждающимися. Это - тоже своего рода адхарма, что-то ненормальное.

    Жители Двараки постоянно пишут всякие пособия по счастливой жизни, как надо и как не надо, не понимая, что человек, как и бог ищет Нью-Враджу, которую не создашь инструкциями, тем более в таком недоверчивом к простейшим потребностям души тоне неприятия. Счастливая семья без духа Кришны, этого доверия к разумному наслаждению, никогда не случится там, где выхолащивают человечность.

    Реформы сознания Кришны которые я встречал, такие как "Брахмачария в СК" - лишь бренд древнейшей нескладухи в которой мало кто в состоянии быть настоящим, адекватным исследователем из-за фанатизма уже потративших много времени и сил на это функционеров.

    Я провёл в сообществе СК столько же, как и нынешние лидеры движения, но я ушёл, как и многие другие у кого возникли сомнения в адекватности учения. Места лишения свободы с их надзирателями теперь пустуют. Брахмачариями не покомандуешь, т.к. их почти не осталось. Пришла пора взяться за грихастх и поймать их в сети того же сетевого маркетинга любви к богу, что и раньше. Но они же - вчерашние брахмачари, которых особо не прошибёшь после такой подготовки.

    К этому времени я тоже прекрасно понял, что предавшие любовь ради религии преданные, вредны для меня и дурно влияют на сознание Кришны. Они достойны наказания запустения их храмов и общин т.к. люди, которым недоверяют, никогда не придут на помощь их системе вероломности.

    Спасать их от этого расточительства доверия, значит подбрасывать дрова на костёр инквизиционной жажды справедливости, в котором сгорает, как обиженный, так и обидчик чистой любви. Сколько раз я обжигался так... Теперь я пойду другим путём.

    Легче было бы не начинять свою голову серой, вспыхивающей от клаустрофобии теснящих временных мнений. Как многие говорили, надо жить позитивно и просто оставить общество крепостных дворян сознания Кришны в их зоне выживания. Необходимо очиститься от варварской духовности. Обманывая себя отождествлением с обществом, мы давно уже не верим, что есть другая жизнь, без кривых лысых рож. А она есть. И Кришна сказал о ней.

    "Оставь их всех и вручи себя мне. Я позабочусь о твоём избавлении. Перестань этим беспокоиться". Если посмотреть на мои труды, то там полно беспокойства. Это верно. Я не предался Кришне. Я беспокоюсь. Ма шучах тут не видно. Но зато видно сарва дхарман поритйаджа, отвержение мирской религии. И разве отвержение общепринятой религии не порождает массу беспокойств? По началу я делал это неконфликтно. Но конфликт находил меня сам в среде привязанных к религии. Поэтому теперь это будет так, открытым противостоянием.

    Духом любви нужно очищаться вне мрачного общества, которое изъедено ядом дискриминации личности до мозга костей. Такое общество нужно оставить. Но как? Прабхупада пишет, что в рою пчёл невозможно наслаждаться мёдом и найти радость. Не помогает то, что они собирают нектар. Они столь же опасны, сколь нектарны. Мы - нектарно-опасные медоносные жертвы любви. И нам нельзя вобщем-то роиться, но мы вынуждены. Надо быть более разделёнными на улья. Иначе весь наш мёд будет утыкан жалами. Но лидеры учения стараются из жадности не позволять строить свои улья. Поэтому внутри самого движения оказывается несладко в конце концов.

    Разумные преданные покидают общественное движение, сытые по горло своей и чужой расаабхасой, выделяемой жалами на бряцающих зубах. Желая самим не доставлять другим беспокойств своими потребностями в мёде, лучше есть его втихоря с несколькими членами своей семьи или друзьями, т.е. где возможен мир и взаимоуважение. На мой взгляд, эта тенденция нормальна для эпохи постмодернизма, когда всем хватает пространства и ресурсов. Не так как раньше. Нет нужды тяжело душиться за признание общества, кропотливо разнося их пыльцу и получать взамен жжжалкую жжжжиззззнь. Уходишь, устанавливаешь в своём доме храм Кришны и ни от кого не завися следуешь универсальным принципам сознания Кришны. И если нужно, отбиваешь душащие аргументы прабхупади, когда их встречаешь. Для этого я и пишу. Я нахожу чем ответить. Например, вас станут душить принятием гуру. Для этого вам надо выслуживаться перед ними несколько лет. Не идите на поводу такого дешёвого понятия. Посмотрите на меня. Я потратил 20 лет на это и вернулся опять к тому что я из себя сам мог сделать, а не какой-то гуру.

    Как я поклонялся божествам, так и поклоняюсь. Как я пел Харе Кришна, так и пою. Как проповедовал, так и проповедую. Сертификация гуру мне была не нужна. Она была нужна им, чтобы с того что я делаю получать проценты. У меня лежит в документах такой сертификат с серебряной тесьмой по краям, что я являюсь официальным проповедником сознания Кришны, представителем движения. Там стоят подписи разных шишек и печать. Я добился этого. И вы думаете, это всё что-то значит? Когда я с этим сертификатом попытался проповедовать, используя всё, что знаю, то тот, кто его мне дал, первым пытался закрыть мне рот. Эта бумажка для меня не стоит ломаного гроша и признание гуру за годы службы не стоит ломаного гроша при таком отношении. Это никакое не признание. Это - фикция. Вы просто превращаетесь в сертифицированного раба, официального проповедника рабства для гуру. И стоит ли ради этого карячиться? Чтобы люди видя это не разбежались, некоторым ключевым фигурам просто проплачивают. Поэтому вас затягивает их денежный энтузиазм. Но поверьте, там всё корыстно. Я знаю. Мне платили. Мне так противно теперь, что я продавал душу мамоне. Кланяюсь Кришне в ноги, что сумел выйти из этого. Не дай бог мне брать что-то у людей, которые против любви к Кришне, хотя и в вайшнавских одеждах.

    Я делал им сайт за деньги. Давно поняв, что у автора нет любви, нет веры, одна зависть, я потерял духовный энтузиазм. Когда мне предложили вкладывать свои деньги и не оттягивать карман гуру на это, я вынужден был отказаться, т.к. единственное что заставляло меня поддерживать этот священный яд учителя - деньги. Он давно меня оскорбил неадекватом одновременного уважения сертификатами и критикой любви. Я терпел его только как на работе терпят начальника, который платит. И как только он перестал платить, какой смысл в этих мирских отношениях? Я сполна ощутил много, много раз, перебрав множество коллективов преданных, что в этих ульях мёд с ядом. Поэтому я так уверенно призываю преданных не встревать в это, обходиться самим, довольствоваться тем признанием Кришны, что может быть между вашим алтарём и вами. Нет ничего дороже этого. Все остальные сертификаты, звания, политические махинации вслед - это для глупцов.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Аджагар-гуру


    Размышления над видеоклипами
    Фрагмент из фильма о Прабхупаде из архивов Исккон.
    Змеиный разум нынешних святых...


    Наткнулся на любопытный фрагмент. Здесь Прабхупада объясняет восторженным ученикам, как он собирается захватить власть над другими. Для этого он собирается их проглатывать авторитарностью как змея, аджагар. Разве не очевидно, что здесь Прабхупада проговорился, что одна из его затей - власть и ресурсы, которых он собрался стащить у глупцов к которым относимся все мы...

    Аджагар-гуру




    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Односторонние отношения с гуру буссмысленны


    Реформация гуруизма
    Если гуру не готов говорить по существу положения ученика,
    такой гуру формален и бессмысленен. Это - фикция.


    На гуру свет клином не сходится. Он - не высший бог и не шеф. Тем более, если предпочитает исковеркать сознание другим там, где возможен личностный подход. Я понимаю, если посреди множества людей мы слышим что-то, с чем не согласны в виду того, что мы имеем свой характер. Но я не понимаю зачем смущать другого, когда мы тет-а-тет. Именно в состоянии тет-а-тет я видел глупость гуру, упрямо не замечать личностную природу ученика. Ведь сказано, что мудрец не должен смущать умы людей привязанных к своей деятельности. Он должен внести туда немного сознания Кришны для постепенного прогресса.

    Именно на этом основании я классифицировал своего гуру, как неглубокого учителя. Чего он добился? Результата обратной реакции. Он не остановится ни перед чем, лишь бы всё сломать и перестроить, сделать из розы Туласи, когда в этом нет никакой необходимости, никакого коэффициента полезного действия. Поэтому его организация малочисленна, т.к. он в конце концов ссорит всех с собой через какое-то время попыток прозелетаристского сотрудничества. Так или иначе, в его обществе мало кто может сохранить приемлемый для продолжения сотрудничества имидж.

    Ещё раз скажу, что на большой аудитории эта случайная ломка мнения приемлема, т.к. не всегда то, что нам говорят должно подходить именно нам в такой ситуации. Человеку сложно сказать точные слова, когда рядом ещё кто-то, с другим настроением. Это неизбежно и обижаться на это глупо. Лектор есть лектор и мы должны уважать его игру слов, не унижая его на публике другим, пускай и правильным мнением. И я там научился терпеть. Мне его лекции не подходили по духу. На лекции или на таких публичных обсуждениях это и понятно, тем более с годами. Официальная позиция и всё такое. Я научился не принимать публичные лекции близко к сердцу. Очень часто раньше задавал вопросы после них, думая что в этом что-то есть для меня. Но потом понял, что сказанное идёт на публику ради официальной позиции организации, а не по существу реальности. Я оставался неудовлетворён такой манерой ответа. Поэтому я прекратил задавать вопросы гуру на публике.

    Мне не нужны такие формальные отчёты. Нужны реальные данные. Но учитывая видимо страх огласки неофициальных данных, вытянуть из гуру это тоже оказалось невозможно. Это и понятно для него, т.к. ему пришлось пройти через множество подставных агентов как бы Майи, где он не имел права быть персоналистичным и излишне откровенным. Его бы просто поймали на этом и задушили не JBS так КГБ.
    Но кто угрожает из государства таким философам сейчас? КГБ уже нету с той философией что была. Но по прежнему мы сами угрожаем друг другу соперничеством методик сознания Кришны как некогда шло со стороны государства. Уже всё, что можно излить в спорах излито. Ничего не поменялось и врятли изменится ведь. Хотя, кому-то станет проще сознавать, что он имеет право на самостоятельность в сознании Кришны. Именно ради этого и стоило всё затевать. Это называется суверенитет.

    Так зачем опасаться модернизации мнений ради развития движения Шри Чайтаньи, с неизбежными суверенитетами? Но гуру скажем уже скован жизнью так, что не способен учить большему, чем консервативное, ломающее тебя сознание Кришны. Это - любящий публичность, но близорукий в личных отношениях человек. Ну, такой он. Что поделаешь. И по сути с ним можно сотрудничать только так, вызывая его на публичные мероприятия, особенно туда, где надо отстоять сознание Кришны у политиков, священников и учёных. Там он - царь-пушка-гуру. Он будет непреклонен совершенно неоправдано, что и нужно для политических игр. Ведь в политике нельзя быть другим. Либо ты сильный не смотря ни на что, либо ты никто и то, что ты делаешь - ничто, при всём твоём разуме. Среди преданных предназначения ему не удаётся найти, т.к. там преобладает не сила а осознанность. В санге своего учителя он ведь не появляется. В осознанности он не может продержаться ни со мной, ни с равными себе, ни со своим гуру без конфликта.

    Говоря с другим человеком тет-а-тет, мы не имеем права не учитывать его уровень понимания, чтобы заслужить его доверие. Мы должны ответить так, чтобы дошло именно ему. Мы должны говорить на его языке и дать ему дух сознания Кришны, который не зависит ни от гьяны, ни от кармы. Т.е. сознание служения богу. И пусть очищается. Нарада муни не постеснялся дать разбойнику мантру Мара-Мара, чтобы тот стал преданным. А мара-мара - это воспевание смерти. Нарада непостеснялся рискнуть стать расцененым как сатанист определёнными глупыми людьми. Он добился позитивного от сатанинского воспевания. Его разбойник стал великим преданным и написал Рамаяну. Начав с мара мара мара он дошёл к рама рама рама. Но что делают теперешние гуру? Они даже перспективных людей делают изгоями. Какие же они гуру? Они разбойники. Они грабят материально и духовно. А затем все эти люди пропадают по тихому, удручённые тем как же так всё вышло.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Харе Кришна 06
    Эта мелодия достаточно попсовая. Как-то импровизировал в 94-м и получилось под неё спеть Харе Кришна. До сих пор нравится композиция. Очень романтично. Всегда пою своим божествам на концертах для них.

    Харе Кришна 06




    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Критика прабхупади


    Критика
    С чего такая критика?
    С того, что отнимали Родину у души.


    Если вы думаете, что прабхупади только в вайшнавизме, то это не так. Желающие насилия над природой других при помощи авторитета бога есть везде. И их аргумент только один по духу – это апокалиптический гипноз, давление на страх человека. Везде тоже самое. Прабхупади во всём. Они во всех религиях одинаковые, клоны. Столкнувшись с ними, вы уже не чувствуете, что ваша душа готова раскрываться.

    Я понимаю, что люди несовершенны, особенно пытаясь обожествить себя и абсолютизировать своё мнение до конституции и права на каждого. Все боги утописты по природе. Они не понимют самого главного при всей своей мудрёности, что разнообразие не ликвидируешь. Даже если ты сам абсолют, если свои правила ты пытаешься навязать относительному, ты совершаешь абсолютное насилие и становишься абсолютным злом. Тем не менее так и происходит и в юриспруденции и в религиоведении, без учёта возможностей данного лица, навязывая общий закон, коий обожествляет большинство. В этом то и вся проблема общества и наследуемого им духа в конце концов борьбы без всякого понимания друг друга и правил учёта свабхавы. В то время как в угоду одному что-то рушат, не давая шанса выжить другим, возникает непримиримая волна протеста с другой стороны и всё идет по кругу ненависти ради хоть небольшой возможности существования других индивидуумов. Такова правда жизни. Дживо дживасья дживанам, или мы или они нас. Карма.

    Когда Дурьёдхана запретил Пандавам владение даже клочком земли размером с иголку, произошла война, которая унесла жизни 640 000 000 человек. А ведь можно было дать Пандавам по деревушке и всё. Эти набожные люди перешли в контр-наступление не по своей вине. Им некуда было деваться. Любого, загони в угол, получишь таких кренделей, что и не захочешь… Как Гитлер, сначала наступал, а потом пришлось драпать, т.к. людям уже нечего было терять и они перешли в режим обороны на полную катушку. Когда человек защищается, он получает огромную энергию от веры, что он священен, мученик и стало быть бог на его стороне. Я уже объяснял, что если мучать человека, этот режим священства, как броня одевается на него. Он даже может объявить себя богом. Но это просто будет броня, маска, которой он будет защищаться с неистовой силой. Поэтому, разумные руководители, не должны ставить людей в положение, где они не могут найти себе места. Это можно делать как физическим преследованием, так и моральным, идеологическим.

    Проблема защищающихся людей в том, что они не могут более отдавать себе отчёта в том как и чем они вынуждены защищаться. Они перестают видеть собственную агрессию при этом. Почему? Потому что её обожествили. "Бог с нами" - говорим мы. Мы невинны, а они негодны. Вообще-то бог в каждом сердце. И слепота в том, что при самозащите, ты должен это забыть, ограничиться, всё чужеродное считать вирусом и опасностью. Мы же не будем переливать кровь человеку с другой группой. С какой стати дух позволять переливать не той группы? Самозащита и отторжение заложено самой природой разнообразия видов и мы не виноваты в том, что обязаны защищаться до последнего.

    Я никогда не смогу принять тех, кто измывался над моей душевностью, кто не позволял мне чувствовать ни этот, ни тот мир, кто не позволял творить и мечтать, ради того, чтобы склонять меня к пустоте и лицемерию. Для меня эти люди навсегда останутся сумасшедшими чудаками, как бы они не пытались взойти в рай или в духовный мир. Если уж там им место, то я не желаю туда. Это дикое общество тогда для меня.

    Ведический, точнее арийский фашизм с его охотой на символы независимости духа, принципы любви и познания, есть вотчина настоящих козлов и я отделяю это мнимое шефство над душами от сознания Кришны, называя его прабхупадизмом. Среди этих людей несомненно мой бывший гуру, сам Прабхупада подчас и вобщем парампара сбитая с толку нанавистью к проявлениям эмоций совершенно другой природы людей. Крамола по этому вопросу уже не является запретом для людей, у которых развязаны руки бесприданницей в этом обществе. Конечно, не всё под чистую является губительным в прабхупадизме. В любой лжи есть доля выгоды для обманываемого. Губительным является лишь идолизация философии ограниченного человека без права творчества других.

    Это я считаю служением не основанным на богооткровенных писаниях, приносящим беспокойства в общество. Прабхупада сам об этом иногда писал. Если вы обожествите свою и только свою веру, то вы станете демоном в отношении других. Хотя вы будете пытаться объяснять, что вы ангел бога посланный с небес, чем вы будете отличаться от беса, если встретив человека другой веры будете его морально терроризировать, стараясь перелить ему свой дух во что бы то ни стало? Мудрые не смущают умы несведующих в их вере, а занимают то, что они умеют в духе служения богу. Следовательно, прабхупади все напрочь дураки. Когда ты видишь, что человек не хочет в таком духе служить богу как ты предлагаешь и продолжаешь настаивать, ты - дурак. Запиши себе на лбу. Это Кришна сказал. У тебя не хватает мозгов увидеть природу этого человека и занять её правильно. Ты полный лох в сознании Кришны.

    Сам по себе, без толпы, Прабхупада проявлял чистую преданность. Это бесспорно. Себя занять можно правильно. Себя то знаешь более менее. Но став божком, он превратился в оплот ведического третьего рейха с насилием над инородными культурами, где в его гетто были вписаны все учёные, артисты, хранители культуры, люди совершенно других ритмов жизни и мышления, коих он не был в состоянии занять в служении богу. Демоноослизм Прабхупады набирал обороты соответственно их протесту его навязчивости. Среди этого гетто демоноослизма Прабхупады живу и я, его бывший слепой последователь. Вы видите, что это служение идолу одного обожествлённого субъекта ничего не стоит для других и в конце концов оборачивается пустотой и для самих слуг.

    И поэтому идолизация Прабхупады для меня - мрак, рассеяв который я буду спокойнее жить в сообществе. Меня действительно достало, что словами Прабхупады пользовались против моей веры в Кришну сами преданные. Это очень странно чувствовать. Ты поёшь славу богу, а те, кто должны подпевать по идее, просто завидуют красоте твоего голаса и объявляют что такие красивые мелодии поют только непреданные Кришны. Дурдом - ромашка.

    Я очень привязан к определённой атмосфере сентиментальности, творчества, образов и вкусов. Такова моя природа. И использование её правильно приводит к хорошему настроению служения другим, творчеству, музыке в сознании Кришны и я даже не прочь мыть посуду на кухне. И вы понимаете, что сохранить позитив в этом коллективе прабхупади невообразимо сложно, т.к. люди буквально больны желанием презирать личные чувства и недоверять особенно чувствам к богу. Их чувства осквернены негативным опытом и он только усугудляется. Всякое воспевание чувств даже к богу они расценивают как насмешку или извращение в духовной жизни. В этом мире невозможно не осквернить тонкие чувства ядом примитивизма или убогости прабхупади. И те, кто приходят в духовную жизнь с огромным опытом осквернения чувств, продолжают это делать с теми, кто приходит без такого багажа. При этом они называют такое шефство очищением. Но я так не думаю.

    Что они будут делать если столкнуться с творческими преданными на Голоке? Я представляю там Исккон дерущийся с пастушками Кришны за садхану без спекуляций, за введение поклонения Ачарие и изучение его книг. Они там всех записывают в сахаджии по инерции и всякая их встреча с Кришной для них повод критики его чувственных наслаждений… И эта критика для них единственное чувственное наслаждение там. Таким я вижу Исккон на Голоке, одним из лагерей Джатилы.

    Один такой сказал, что сердечко, в котором я нарисовал Радху Кришну символизирует в образованном обществе зад какой-то женщины в мифологии греков. Мне стало не по себе от того о чём думает этот человек глядя на изображение Радхи Кришны в сердечке. Зачем он мне это сказал? Он хотел, чтобы и я осквернился этим задом? И вот такие осквернённые люди, с осквернённым опытом, нам проповедуют его с вьясаасаны и лишают девственной веры... Я никогда не сяду на вьясаасану. Это место для дураков.

    Помню, как один "старший" сказал мне, что я слишком стремлюсь к независимости и потому на Кришналоку я не попаду. Туда попадают только слуги преданных. Он думал, что меня это шантажирует. Как можно шантажировать шанту?

    Тогда я сказал: "Мне не нужна Кришналока, где я буду без Кришны. Лучше я останусь здесь для Кришны, чем там для вашей конторы лицемеров." Им я уже служил безрезультатно много лет. Всё, что я получил, так такое обращение как к нолю. Он требовал, чтобы я его боготворил и слушался общества таких же безответственных обещалок. Понимаете, какова лазейка лицемерам в созданной системе прабхупади? Сначала они вас вербуют, а потом оставляют ни с чем, будто вас и не было, будто вы и не служили никому, ни богу, ни им.

    Мне лучше с простыми людьми, у которых и то больше веры в бога и людей, не боясь быть самими собой, чем с зазнавшимися святыми, норовящими закрывать спиной истину и бога. Никакие достижения гуру в моих глазах ничего не значат теперь взаимно, т.к. его сердце - камень, такой же как был у моего отца-садиста. Как бы он не пытался сейчас что-то делать во славу Кришны, я вспоминаю его высокомерие и меня воротит от всего привлекательного на его крючках, как от своего отца избравшего шантаж семьи принципом своего существования. Он умер страшной смертью, сгорел на собственном диване. Какое это было облегчение...

    Мы живём в месте, где невозможно поддерживать требуемый благостный уровень отношений. Ради этого мы должны просто стать электровеником среди понтующихся козлов, торгашей, пьяниц и мясоедов, не следящих ни за чем с особым цинизмом к жизни. И всё это всё равно было бы без толку, потерей времени, как показывает вся история. Но я вернулся к отправной точке, туда где родился т.к. там меня по крайней мере не давит ведический фашизм своими гнусовыми идеалами. За арийскую благость всегда приходилось жертвовать душевностью и не факт, что ты получал хоть какое-то благо от воспевания этого пафоса.

    Я живу с пьяницами. Они хоть и пьяницы, но никогда не позволяют унизить мои чувства к богу и веру, понимая, что так они могут потерять меня. Однажды я ушёл из дома в храм, чтобы спастись от отца, нападавшего на мою веру? Говорилось, что жить под одной крышей с материалистом - тоже самое, что в клетке с тигром. Тогда всё было чётко понятно. Отец был тигром, а преданные в храме - спасением, утешившим меня. Но теперь... Я выбрал жизнь в клетке с тигром материалистов, т.к. это стало безопаснее для моей веры. Преданные превратились в хищников пострашнее, отнимая надежду признания Кришны, убивая трепет самоосознания какой-то дикой алчностью самоутверждения в идеализме.

    Возможно, сейчас я сам для кого-то превращаюсь в атрибут насилия, т.к. открыто выступаю против философии прабхупади. Те, кто любят Прабхупаду, могут быть очень расстроены. Но эта любовь означает ненависть ко мне и к множеству других преданных, которые уходили из движения не в силах найти прибежижа в нём. По другому видимо нельзя существовать таким как я. Меня давят и я должен гнуть свою линию, ненавидеть прабхупади так же, как они ненавидят других. Поскольку я усмотрел корень идей вайшнавского гетто в книгах Прабхупады, я даже не против своего шикша гуру теперь. Ему не за чем бояться моего обострённого на поиски недостатков внимания. Хотя, если бы он ещё пискнул, что я ноль, я полностью разрушил бы его ачарьявитость на основе его же слов и поступков, я просто умножил бы его на этот ноль, который бы он мне поставил.

    Я против его фундамента ачарьявитости, этой ложной гордости, от которой не только я приобрёл аллергию на общество преданных. Кто-то может негодовать, как можно так стать гордым и дерзким как я. Хочу поделиться секретом. Для этого нужно лет пятнадцать терпеть и быть смиренным. Потом и вы взорвётесь со всем вашим благочестием. Этот дурдом подачи знания авторитарным способом, с большой колокольни, изрядно всех достал. Уже и так интернет пестрит выявленными маразмами общества Прабхупады, если там стараются его обожествить и не дать прохода никому более.

    И сам факт того, что люди уходят из движения и не желают присоединяться ныне ни какой организации, говорит о том, что политика Прабхупады ущербна и жалка. Эта политика действительно была сектой. Обожествлённая такая же традиция как и у его гуру, она привела его общество к тому же, что и общество его гуру, к вражде между собой его слуг и благожелателей за своё служение. Он гуру, который не научился на ошибках своего гуру... Всё, чему он учил, так это тому как строго повторить ошибки своего гуру, чьё общество раскололось.

    Вчера глянул в своём дневнике записи шестилетней давности. Пробовал тогда подружиться с преданными в своём городе и столкнулся с ненавистью просто за то, что говорил невнятно, не как бравый солдат. Просто я старался быть ненавязчивым, смиренным. Всё норовил петь о Кришне, вдохновить естественным образом, рассказывая истории, как оказалось не в устаканеность вкусов. Сразу посыпалась критика, вплоть до того, что я - непреданный. Я пытался основать общину и никто мне не помогал. И более того, старались разрушить мою веру в свои силы. С той мягкостью, с какой я тогда действовал, веря в смирение, пробиться было невозможно. Четыре года назад были подобные отношения в Минске, но тот же самый финал шовинизма ко мне. И в наше время повторилась драма разочарования в виде пренебрежения гуру.

    Гуру меня сильно поразил формализмом, как святой, но всё-таки скорпион. Наслушавшись о его характере из его собственных уст, сопоставив его записи, график истории, аргументы писаний, я вычислил перспективы и теперь хорошо представляю каково возить на своей спине через реку скорпиона вайшнавизма. Зная, что я сам испорчен уже жизнью, я не пожелал бы никому возить меня и потому не собираюсь себя обожествлять. Мало ли что со мной произойдёт из-за боли. Переписка гуру со мной с самого начала была насмешками. Как я мог терпеть? Он подкупил меня деньгами, которые я слава богу отработал, отдав ему его грёбаный сайт.

    Когда я выбирал между его ашрамом и домом своих родителей, я понял ценность своей комнаты, независимости от колебаний веры во мнениях тех или иных временных и безответственных, как выяснилось, фигурантов. Всё проходит, но Кришна остаётся со мной. Он ответственнен за меня пребывая в моём сердце. Другие же не ответственны. И я не собираюсь продешевлять эту милость в угоду торгашам и разбойникам, третьесортным божкам народного страха. Если нужно, вылью кипяток критики на их алчные вайшнавские когти.

    Для постигшего безверие к искренней вере, более не существует правил и прикаяния перед моралью безответственных господ. Мораль действует лишь тогда, когда человек более менее в порядке, а не в отчаянии. Согласитесь, при угрозе жизни и чести, не существует логики вещей и какой-то этики. Там просто инстинкт самосохранения, самая естественная религия. Приведя меня к такому состоянию, нужно пенять только на себя такому обществу и таким духовным лидерам, через которых я проходил.

    Теперь я не собираюсь терпеть гнусовый божизм всяких прабхупад, так же как не терпели моих невинных идей улучшить атмосферу служения Кришне. Я ненавижу этот прабхупадский маразм, когда он критиковал своих же художников с особым цинизмом за чувство и творчество. Теперь маразм этого сорта используют для захвата ценностей удручённых творческих людей, которые отказываются в пользу их от своего авторства. Это - губительная машина недоносков. Только и всего. Они мне глубоко отвратительны, как руководители. Но это не значит, что я ни с кем не сотрудничаю. Не весь же мир состоит из прабхупади, слава богу.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий