суббота, 5 марта 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Скидки, обзоры и тенденции авторынка


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Бог подобен солнцу, ученик-лотосу, а учитель-воде


    Реформация гуруизма
    Что на нас примеряют и
    что в реальности нужно


    Чтобы оправдать систему гуру, прабхупади приводят один странный пример-сказку.

    "Бог подобен солнцу, ученик-лотосу, а Учитель-воде. Лотос живет в воде и расцветает под лучами солнца. Без воды солнце сожжет лотос. Также без подлинного духовного Учителя поиск истины будет безуспешным." /.Б. Р. Шридхар /

    Этот пример красив, но он не подходит для объяснения. Я могу развентить это очень легко. Пример с лотосом-учеником и водой-гуру - абсурд. Ведь каждый гуру - ученик предыдущего, т.е. сам- лотос. Как могут гуру его применять?

    Что Кришна подобен солнцу вроде понятно. Кришна сурья-сама майя хайа андхакара.

    Что ученик подобен лотосу тоже понятно. В сердце каждого Параматма на лотосе. Это - тоже известное сравнение. Хотя уже начинаются вопросы. Ведь Параматма внутри лотоса, внутри ученика, солнце внутри лотоса получается.

    Но непонятно как гуру – вода в этом примере. Он же - чей-то ученик и стало быть тоже лотос. У него внутри, разве не та же ситуация?
    Что это за вода такая. которая сама ещё и лотос, нуждающийся в воде? Ах да. Вода в стебле. И что, эта вода в стебле может стать шлангом для озера других? Интересно.

    К тому же Кришна тоже играет роль гуру и ученика для кого-то. Он что, становится при этом лотосом и водой? Всё это полностью делает бессмысленной модель объясняемую Шридхарой Свами.

    На самом деле каждый может сам себе быть и водой и лотосом и учителем и учеником, т.е. нести ответственность за собственное духовное развитие. Ведь каждый в любом случае чей-то гуру т.е. чья-то вода и чей-то ученик т.е. лотос. Каждый есть чей-то гуру и чей-то ученик. И гуру и ученик внутри нас. Стало быть никакие гуру не нужны по сути. Мы просто не хотим верить в то, что в нас может быть открыто, что мы сами и есть гуру и собственные ученики.

    С одним я согласен. Солнце может сжечь нам крышу, может случиться солнечный удар. Поэтому нужна личная адаптация солнца бога и это - избранная Кришна-катха, чтобы мы не обожглись излишками света. Бог как солнце может быть предельно могуч, но разным растениям нужно разное количество его света. Одни как кактусы могут быть под палящим солнцем месяцами без воды, а другим нужен лишь отражённый свет в тени других. Кому подснежниками пробиваться в лесу, а кому колыхаться в болоте, как лилия. Все разные и общаются с солнцем по-разному. Тут дело не в каких-то однотипных отношениях, отношениях лотоса. Это - слишком упрощённая как всегда маска объяснения, словно нет других отношений с солнцем в мире. Сейчас нет опытных брахманов, которые могли бы адекватно составить для вас личные предписания. Не пытайтесь слишком сближаться с ними, думая, что они божественны и всё точно вам предскажут.

    Кто бы мы не были, нам нужен не абы какой бог и не весь бог со всей его сложностью, к чему нас призывают религиозники, а личностный микроклимат, личная адаптация божества. Мы не привьёмся в чужеродном гуруклимате. Гуру может пытаться создать общий для всех фон, но всё равно в зависимости от угла вашего зрения, вы будете получать некий свой процент этого фона его проповеди и понимать её по своему. Ни один садовод не принял бы таких принципов ухода за разными растениями как одинаковый процент света и воды.

    Лотосы не растут в пустыне, а кактусы в воде. Общий подход будет просто убийством других растений. Вы можете чувствовать себя сорняком рядом с такими гуру, что пытается вам навязать его же подходы. Это оскорбитель. Вам просто нужен другой садху и другой сад. Данный гуру выращивает специфический сорт растений. Чаще всего выращивается тело одетое в вайшнавскую одежду, с признаками зрелости в виде тилаки, чёток и шнура. Но вы можете быть совсем другим древом и по-своему полезным. Есть люди, которые знают, что каждое растение полезно. У них есть знание как его правильно использовать. Не зацыкливайтесь на садху, которые бессмысленно морочат вам голову, считая вас то лотосом, которого надо спасать от жара, то глиняной чашкой, которую надо жечь. Когда они видят, что вас начинает воротить, они приводят пример с глиняной чашкой. Так выдавая одно за другое создаётся необходимая масса для путаницы, чтобы оставаться гуру. Но что определённо важно, так ваше самочувствие. Не с каждым человеком можно как с чашкой. Он может быть совсем не глиной, а пластмассой и тогда гуру просто допалит его. Если он слепой, вы должны ему говорить о себе, что вы не глина, не лотос и с вами нельзя так обращаться как со всеми другими его изделиями.

    От бога много чего исходит и всё это нам может быть не нужно. Ни гуру не нужно, ни вам. Его ослепительное великолепие и могущество для нас конечно чрезмерная нагрузка на мозги. Когда Арджуна увидел вселенскую форму Кришны, он пришёл в смятение. Что сделал Кришна? Он убрал такое видение Арджуны. Достаточно того, что урезает нам и дозирует игра Йогомайи Кришны, создавая иллюзию именно для нашей специфики в нашем лотосном сердце. Мы поливаем росток такой иллюзорной любви некой кришна-катхой, нашими личными в ней представлениями о Кришне. Всё в Кришне нам не охватить никогда и надо остановиться на том, что достаточно для духовной жизни. А духовна она, если ваши отношения с Кришной скреплены чувством удовлетворения. И если гуру пытается в ваше сознание запихнуть большее, вы впадаете в смятение не случайно. Это естественно. Нарушается микроклимат. И если такой штурм микроклимата продолжает нарастать на ученика, то гуру не слишком умён. Кришна сказал, что мудрец не смущает умы несведующих людей, а наполняет то, что они уже делают духом сознания Кришны. Вокруг глупого гуру всё вянет, т.к. он не внимателен. Даже Кришна предпринял шаги, чтобы облегчить понимание Арджуне. Он не стал его пугать далее вселенской формой.

    Что угодно пусть говорят другие гуру, но никто не представляет бога так, как нужно вам, лучше того, что уже усвоил ваш сформированный микроклимат по мере преданного служения. Гуру представляют только некую частичку света, отражённую энергию, какую сумели вместить сами. Но выдают это за стопроцентное понимание для всех и вся, и это - проблема. Это служение становится беспокойством для общества.

    Когда они пытаются вместить в себя чью-то ещё точку зрения, они начинают гореть синим пламенем, если это им не подходит. Потом они негодуют, что когда вы их слушаете, вы горите синим пламенем смятения, если вам что-то не подходит. Эта система не действенна. Вы горите больше от всяких гуру, чем без них.

    Вам нужно сосредоточиться, собрать избранные цитаты и утвердиться в вашей собственной спецификации сознания Кришны. Не бойтесь независимости. Никто не в состоянии следовать всему. Глобальные законы только ухудшают ваше служение, рассеивая силы. Сознание Кришны должно быть флагманом постмодерна. Кришна сказал оставить все дхармы навязываемые другими и занять себя по своей природе служением ему. Это - постмодерн. Эпоха модернизма прошла. Раньше все подчинялись общей системе. Ныне человечество накопило достаточно опыта, чтобы видеть все потери энергии от этого и предпринять усилия для индивидуализма, своей продуктивности в естественной для себя специфике деятельности, что в рамках общества всё равно оказывает пользу всем.

    Глобализм сбивает с толку. Поэтому в мире религий постоянная вражда друг с другом. Люди во всём мире приняли часть бога и считают, что приняли всего и вправе определять за других их микроклимат, их отношения по своей мерке. Это - культурный пожар. Вот, что нужно тушить, а не различные индивидуальные верования. Воинственность религии окружает людей не хуже горящего торфа в лесу. И когда вы тушите свой пожар, другие конфессии снова вам его поджигают, считая, что вправе определять за вас вашу жизнь. Это печально. То, что должно было бы тушить пожар, в итоге жжёт весь мир огнём обобщения. Каждый из нас знает что это такое, когда тебя с кем-то пытаются сравнивать и жечь всё из ряда вон выходящее, как некую мировую угрозу. Быть собой никак не склеивается с теми, кто были другие в прошлом. Но это глобальное модерновое обхождение допекает поколение за поколением людей. Они чувствуют себя сорняками и постепенно просто погибают в неравной схватке с системой.

    В Ишопанишад есть указание принять выделенную богом нашу долю и не посягать на остальное, зная кому всё это разнообразие принадлежит. Поэтому мы сами должны быть внимательны к себе, рассудительными, чтобы её взять, найти что-то действительно полезное, выполняя свои принципы пусть несовершенно, чем чужие совершенно. Неправильный подход к себе, фанатизм других, игнорирование естественного самочувствия просто уничтожит вас как определённый сорт жизни и ваше предназначение будет нереализовано. У других могут быть другие взгляды и возможности, но мы должны утвердиться в своих, основываясь на своей природе. Кактусы могут верить в солнце по-своему, а лотосы по своему.

    Вода нам нужна определённо, но какая и сколько, это варьируется. Для меня Кришна-катха является водой гасящей пожар души. Дождь милости Кришны для меня - это взятая из океана Кришны кришна-катха и щедро вылитая на мой рассудок. Ни я, ни гуру не являемся истинным стечением обстоятельств кришна-катхи, как и воспевания святых имён. Он - так же лотос, которому иногда перепадает, а иногда нет эта милость Кришны в виде воды энергии преданности. Кришна как солнце выпаривает воду преданности и проявляет себя сам. Тучи без солнца не могли бы существовать. Он может подослать любого человека своим ветром и вложить в его уста тучу своей милости. В этом его совершенство, а не кого-то из нас. Бывает что даже слушая гуру мы не чувствуем облегчения горящего сердца. Кришны нет. А послушаем некого прохожего и что-то на душе успокаивается жажда бога. Вся суть в Кришне самом. Он - гуру и оставляет за собой право проявлять себя внутри нас или отказаться, припрятывая нас для другого поля деятельности, другого времени зрелости.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Ученики - куропатки


    Пародия
    на то как желание признания застилает глаза
    на то что надо принять ради этого


    Прочитал в 12-й песни Бхагаватам интересную историю близкую по теме. Очень хорошо раскрывает суть прабхупадизма и дасизма как глупости человека.

    Суть её в том, что один из учеников Вьясадевы, занятый одним из разделов Вед, Ваишампаяна как-то раз убил брахмана. Ученики были несколько более чище видимо гуру и пытались взять на себя его вину, подобно Христам совершая за него покаяния. А самый такой особенный Христос решил взять побольше процентов этого греха на себя и предложил это гуру на что тот рассердился за такую наглость считать его грешником и выгнал. Его звали Яджанвалкья. Когда гуру так бзиканул, он потребовал от ученика вернуть ему все полученные у него знания и никогда ими не пользоваться.

    Описывается, что Яджнавалкью стошнило гимнами Яджур-вед там же и он в отвращении выблевавшись ими ушёл в поисках лучшей жизни. Ничего не понимающие последователи Ваишампаяны с удовольствием поклевали эти гимны как куропатки и продолжили великое дело гуру. (Один выблевал, другие поклевали. На уровне куропаток ученики. Будут хавать что угодно. Только дай.)

    Яджнавалкья же решил, что его достала эта монополия гуру. Куда не киньяся, тебе суют два пальца в рот. Он решил напрямую посвятить себя богу и стал поклоняться ему, пребывающему в недрах солнца, т.е. одному из воплощений Вишну. Как-то нашёлся вобщем. Достигнув расположения бога, он попросил дать ему ещё неизвестные мантры Яджур Веды, чтобы никакой гуру не лез со своими кривыми лапами ему в рот. Он получил великое множество великолепных ещё неизвестных никому гимнов и стал видимо основателем собственной школы. Что-то проклятущество гуру на него не подействовало как-то. Т.е. когда предаёшься господу, все эти дядьки уже не действуют.

    Я тут подумал как это всё похоже на мой случай.
    Вот был я админом сайта sankirtana.by
    Гуру дал мне кучу своих фотографий, статей, книг и т.д.
    Я хотел снять с него его имидж отступничества от его собственного гуру, Бхактиведанты Нараяна Махараджа. Т.е. взял на себя часть грехов, затаив их в памяти и пропагандировал его с лучшей стороны.
    Однако, он наехал на меня непонятно зачем и затребовал всё обратно: сайт и даже на само преданное служение замахнулся, которое он мне и не давал.

    Меня стошнило его сайтом, стошнило его статьями и книгами, фото и т.д, когда я понял что это за кретин.

    И знаете что самое обидное в этом?
    Куропатки...

    Они приняли всё то, что я выблевал и от чего с отвращением ушёл в поисках лучшей жизни.
    Они продолжают клевать и думать какой я дурак и как всё вкусно на самом деле...
    А меня теперь тошнит. Как я мог жрать эту блевоту десятков или даже сотней и тысячей людей ушедших от гуру?

    У самого мозгов в своё время было как у куропатки, когда я видел как проблёвывались другие знакомые гуру. Я подошёл к их блевоте, отёр и пытался жрать, благодаря за милость такого великодушного гуру. Так вот мы и не делаем выводов пока не проблюёмся сами.

    Извините за жесть, но это ближе всего к сути вещей.
    Теперь понятнее, почему я в таком отвращении?
    И надеюсь понятно, что моё сознание Кришны на этой блевоте не заканчивается, а начинается. Ведь бог приходит в сердце того, кто не находит другого прибежища.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Бибхатство


    Пародия
    на то как чистота расы
    поддерживается нечистотами рас


    Шри Кришначандра - необычное живое существо. Мировоззрение его или сознание Кришны отличается от нашего благожелательностью даже к нашим временным врагам. Я это осознаю. Обычное живое существо не способно подняться на такой уровень сознания и проповедует чала-дхарму, временную религию, религию не для всех, в которой порой и он сам оказывается в качестве отторгнутого врага своими же последователями.

    Например, Шридхара Свами и ему подобные исповедует такую религию не для всех. Он объясняет, что стать вайшнавом могут только очень редкие люди. Всем же остальным он предписывает поклонение этим избранным, т.е. их касте. И этих слуг слуг они не считают в действителности между собой настоящими преданными, т.к. заставляют поклоняться настоящим. Для них преданный - только их гуру и более никого нет стоящего. Со всеми остальными можно ксенофобствовать. Они вобщем-то считают бога недосягаемым, себя его заместителями, а всех остальных рабами себя или же как-то скрытно, рабами своей системы веры. Никто же не будет прямо делать себя объектом поклонения. Он будет ссылаться на предыдущие традиции или писания. Только так можно обманывать.

    Если подойти и спросить кто здесь преданный, никто на себя не покажет ведь, т.к. это у них считается плохим тоном. Не могут даже себя идентифицировать как преданных из-за сбитости с толка. Определение преданного у них очень ограниченное и противоречивое, пафосное и в тоже время легкомысленности тоже хватает. Они фактически свою неуверенность в себе обожествляют до веры. И сбитые с толку охотно поклоняются сбитым с толку. Почему? Потому что там легко всех обманывать. Рыбное место... Туда приходят на кормёжку косолапые гуру.

    Конечно им очень не нравятся разумные и рассудительные люди. Это для них враги №1, наносящие вред кормёжке обществом сознания Кришны. Они хотят продолжать культивировать эту расу потрясения - бибхатса : "Я знаю, что я ничего не знаю боге, но я обязан стать заместителем бога... Меня назначил шри гуру, который был таким же ничего не понимающим, но очень преданным своему гуру. Я буду преданно служить ему так же, даже если меня ждёт крах. Я просто его раб, а гуру - сам бог. Мне не важно, что он считал себя глупцом, а своего гуру сомневающегося в себе богом. Т.к. я сбит с толка, для меня это сойдёт. Раз уж так много умных материалистов вокруг, наша миссия поносить всех кто имеет свой разум и не принимают таких преданных гуру как мы. Я знаю, что я ничего не знаю, но тем не менее, т.к. я назначен богом исповедовать религию наших вожаков, я должен сбивать всех с ног перед ними. Моя избранность теперь священна."

    Это - бибхатса-раса. Не дасья. Дасья раса - непосредственно по отношению к Кришне. Бибхатса раса - это косвенная связь со служением Кришне. Все эти так называемые даса даса анудасы - это бибхатса бибхатса анубибхатса. Слуга же стоп Кришны естественно является даса даса анудасом т.к. исполняет волю других дасов и служит стопам Кришны. Шридхара - это бибхатса, косвенно преданный Кришне человек. Он ведь запрещает непосредственную преданность. Совершенно справедливо называть такого человека косвенным преданным. Он и сам рад себя таким считать. Он бибхатса. Но бибхатса всё равно, хоть и является одной из 12 рас преданного служения, не является полноценной и чистой от мирского налёта. Только в виду отсутствия полноценных пяти рас, проявляются семь косвенных, таких как эта. Они преданные, но они бибхатса-раса преданные. И как раз у них есть тенденция других отделять от Кришны, особенно тех, кто культивирует полноценные расы. Это - состояние бибхатса или вечного потрясения.

    В Бхагаватам сказано, что то, что кажется отделённым от Кришны - нереально. Эта концепция существует лишь в нашем воображении, тогда как на самом деле всё в связи с богом. Утратив такое сознание Кришны, живое существо пытается контролировать материальную двойственность. Так мы вечно остаёмся в круговороте противоречий. Освобождение - это способность оставить эту борьбу с противоположностями прямого и косвенного преданного служения. Но как это сделать, если у тебя нет сознания Кришны и ты ограничен какой-то определённой расой, как Брахма с Кумарами, как Шива с Дакшей и т.д.? Поэтому единственно возможная религия в сообществах - это религия бибхатса или религия потрясения. Это верно и такие деятели бибхатсы процветают. Достаточно начать какую-нибудь борьбу бибхатса и возникает новая религия. И только затворник может практиковать чистые расы от этой мирской данности расаабхасы бибхатсы.

    Кришна любит своих преданных, какими бы разными они не были. Для него так же есть проблемма расаабхасы между преданными из-за чего ему приходится обманывать тех ради этих, чтобы как-то угомонить. Его философия не вся подходит для понимания преданных. Приходя к ним, он отвечает им так, как они того желают. Если преданный не желает чувствовать его величия, Кришна скрывает его и говорит ему что-то противоположное тому, что он говорит полубогам. Тогда преданный может без остатка посвятить себя ему, в отличии от полубогов, оставив мирские временные отношения. Бибхатса не может занять в преданном служении всего себя и потому он нередко метается туда сюда, как придётся, гонимый бибхатированными. А преданный с полноценными чувствами может найти полное прибежище, но только уйдя из общества. В поисках учителя, он может найти Кришну лучшим наставником. В поисках господина, может понять, что этот господин никогда не продаст его. В поисках сына, он постигнет, что его настроение, бхава ребёнка может быть вечной. И так далее.

    А теперь я раскрою истинное значение мнения Кришны что только слуги его преданных являются на самом деле его преданными. Это имеет смысл только в том случае, когда все мы признаем расы друг друга служением Кришне. Если мы будем принимать лишь какую-то одну и отвергать возможность всех остальных, то это не будет служением преданным, а стало быть и служением Кришне, который отвечает на эти расы. Служить преданному, значит признать его расу, личностные отношения. Вы можете делать для него что угодно, жертвовать ему миллионы долларов, но если вы не признали его расы, то это было не служение, а апарадха на миллион долларов.

    Причина апарадхи может быть непреднамеренная, естественная ограниченность собственной расы. Я, например, устал от бибхатсы и любой намёк от гуру на бибхатсу по отношению к моей расе заставляет меня совершать невольно ему апарадхи. Это всё равно как эффект выбрасывания ноги, если невропатолог попадает по нерву молоточком. Если он получает этой ногой, я не виноват. Не нужно было ударять по нерву. Такое проявление апарадхи является самапарадхи, гуру провоцирует самооскорбления, переступая черту рас личности. Эта деятельность оскверняет как его самого, так и подопытного кролика.

    Я стараюсь защитить свою расу от полного разрушения и такова нормальная реакция комлекса моего существа. Для нормального гуру - это признак нормального здоровья. Для ненормального гуру - это признак ложного эго и соответствующей грязи. Почему такое мнение? Потому что его цель сбить с толка, выбить почву из под ног и в конце концов лишить человека всех прав, поработить, растлить и т.д. Гуру так и говорил, что первое, что нужно сделать в беседе, так это выбить у человека почву веры в себя. Если не убить человеческую самозащиту, будет ложное эго и поработить будет невозможно. Вот он и ему подобные стараются бибхатизировать общество, а не Кришнаизировать. И рабы охотно им верят.

    Как правило эти гуру становятся насильниками похлеще сахаджий, с которыми они борются, как с отклонениями сознания Кришны. При всей своей несахаджимости, они известные в прошлом и порой в настоящем такие же сахаджии, только вынужденные лицемерить. Рано или поздно это выясняется по сексуальным скандалам. В результате вера, в которой отмахивались от этих рас, становится под большой вопрос.

    Рассказывалась история о том, как бабаджи проповедовал ученику целибат, а сам ходил к проститутке. Когда ученик это заметил, он счёл само учение несовершенным. И люди не способные объяснить и направить правильно свои чувства вынуждены жить именно в таком самообмане, в потрясении от противоречий и в лицемерии. Это неприятное чувство.

    В обществе естественно основная раса - это бибхатса. Что ни скажи – бибхатса, потрясение. Потому что все разные, с разными вкусами. Мирские правители особенно болезненно реагируют на то, чтобы кто-то считал бога непосредственно доступным опыту человека. Ведь это порождает настроение независимости. Этим бог сказал то, тем другое. Начинается расползание общества, теряется власть, появляется в конце концов угроза разбоя между группировками. Властный человек не может позволить этого, т.к. его ответственность в том, чтобы не было войны. Но сколько бы властные люди не старались, как бы они не пытались лишить общество разнообразия мнений, этим они порождают лишь ещё большее насилие, непримиримой мстёй. И истинная проблема власти, это не разнообразие, а непримиримость мстей, неспособность вести диалог и предоставлять различным расам конституциональную защиту. Из этого делается единственный выход - управление страхом, бхаянака-расой. Людям постоянно внушают страх, но не уважение или понимание.

    Не замечая моего беспокойства на желания меня подавить, гуру продолжает начатое. Значит, он глуп. Мудрый не стал бы этого делать. Сказано, что преданное служение не основанное на священных писаниях вызывает беспокойства, бибхатсу в обществе, в данном случае во мне. Они бибхатсы, чистые преданные Кришны в бибхатса расе, смутьяны короче. Слуги Кришны так не делают. Они учитывают расы конкретной личности и так находят покорство других т.к. им помогает сознание Кришны или опыт непосредственных отношений. Их умиротворяет это расширенное сознание Кришны. Для них Кришна никогда не бывает потерян. Но бибхатса-гуру постоянно его времяпровождения с преданными отвергают, потрясённые тем, как же это так невозможно вышло.

    Давайте посмотрим как бибхатса-раса служит богу. Когда пришол Христос, религиозники в бибхатса-расе не приняли его. Они ждали будто кого-то другого, царя. Но тут пришёл некий простецкий человек, общающийся с народом, чернящий их чистоплюйство. Они ждали, что бог их поддержит, но раз он их власть церкви не укрепил, то бог стал в их глазах богохульником их идола веры в бога. Так они со своей религией не стали более готовыми для непосредственных отношений с богом. Напротив, за бибхатсой развилось рыцарство с богом, гнев и ужас. Они его распяли. Только после этого и ещё спустя тысячелетие, они научились косвенной любви, дайя-расе с Христом, прошения милости и это стало распространяться. Максимум даинья им ещё близка.

    Пришёл Будда. Тоже самое. Когда он стал проявлять личность и человечность, ученики от него разбежались. Бибхатса сработала. Никто не готов к личным отношениям с богом и сохраняет идею не развивать и блокировать этот опыт всячески. Пришёл Чайтанья. Он начал проявлять человечность, но над ним начали смеяться его ученики, гуру стали критиковать за сантименты. Пошла бибхатса с богом. Он вынужден был ради блага этих бибхатс принять их критерии, саньясу и прочую дребедень, которые в этот век не действуют. Если бог не смог победить бибхатсу этого мира без того, чтобы пойти на её поводу, то могу ли я оставаться нормальным человеком в такой среде бибикающих бибов?

    Они друг на друга бибикают, нарушают сами свои же правила, штрафуются изловчаются, перетрактовывают всё под себя. Себе они позволяют любую шалость, а другому никогда. И это просто извращённое чувство нелюбви, бибхатса-раса. Ай-яй-яй! Какая вы божественная гадость со своей божественностью!

    Могут ли они как Чайтанья обнять прокажённого Васудеву? Если нет, то какое они имеют право загораживать Чайтанью своими лапами? Кто поймёт Васудеву, если не Гауранга? Эти мошенники отправили бога в отставку, ведь он мешает им контролировать других. Помню, пытались запретить поклонение божествам дома. Преданные стали меньше посещать храм. Соответственно они стали терять влиятельность и доход. И тогда они стали бибхировать тех, у кого были божества. Какие же они преданные преданных? Они - мучители за деньги и власть, как обычно. Власти нужен бог, только пака он объединяет для извлечения выгоды. Если наоборот, то бог - это секта. Бог по любому секта и каждый его храм секта по отношению к нему т.к. он неограничен, а мы в своих храмах ограничены.

    Все мы секты своей матери и отца, хотя появились благодаря им. Когда были малькими были маленькими сектами. Выросли, стали большими. Отдельно живём. И что, давайте убивать друг друга за эту природную независимость личности? Виноваты ли мы, что жизнь нам отрезала пуповину и сказала, иди своими ногами, чудик?

    Я считаю, что служение преданным, это ключевое понятие, понято неправильно обществом. Пытаясь служить одному преданному в угоду другому, или же самому богу, мы только хуже делаем. Истинный слуга преданных, получается тот, кто непосредственно учитывает умонастроение конкретной личности и пытается освободить заточённые косвенными расами чистые расы по отношению к другим и к богу. Таких нормальных людей очень и очень мало. Среди виденных мной, могу назвать только Шри Хари прабху, который хоть как-то стремится к этому и находится в сознании Кришны.

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге в liveinternet.ru

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий