воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (6 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Poker Way - путь игрока и вебмастера

Блог о жизни и браке в Европе.


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Харе Кришна 05


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Пятая композиция Харе Кришна киртана из 22-х.


    Это - многими любимая мелодия Аиндры. Все очень любили его киртаны в храме Кришна Баларам мандир. Такая заразительная способность петь славу Кришны несомненно свидетельствует о чистой преданности, как говорил Свами Прабхупада.

    Харе Кришна 05




    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Майе нужно, чтобы ты принял гуру, а не Кришну


    Реформация гуруизма
    Взятничество душ среди духовных чиновников.
    Основания для этого и способ избежать.


    Почитание гуру как бога - это сфабрикованное в духовное абсолютно мирское занятие для обретения некоторыми адептами почёта и власти в этом мире, т.е. чувственных удовольствий полубогов и разделения их между ближайшими соратниками этой политики.

    Такая организация необходима для борьбы с другими за предметы чувств, например с теми же маявади или сахаджиями, отхватывающими рынок душ. Поэтому и те и другие объединяются и выбирают своим остриём самого молниеносного на язык Индру и делают его своим Прабхупадой. А затем мы видим, что вместо киртана все заняты поношением преданного служения друг друга… Прабхупади поносят сахаджий, сахаджии прабхупади и конца и края этому нет. Прабхупади не могут это остановить, потому что они тогда станут непреданными Прабхупаде, а сахаджии не могут остановить, т.к. тогда их пытаются вынудить быть непреданными Кришне. И в этой борьбе они как раз и приходят к необходимости обожествить своих лидеров.

    Обожение - это часть подготовки война в древности, который повторял перед битвой Нараяна-ковачу и облачал себя мысленно в форму Нараяны. Так Индра, некогда потерявший моральный дух из-за оскорбления своего гуру, победил демонов, поднимая свой моральный дух такой молитвой. Того, кто дал ему эту молитву он обезглавил и следующего за ним мстителя Вритрасуру тоже... Религия...

    Почему я думаю, что гуру - это мирская замена Кришне, возникшая в борьбе за мирское существование? Я внимательно рассматриваю комментарий к Шримад Бхагаватам, где я не мог не видеть, пристально изучая его, как всё подтасовано чтобы обманывать глупцов и в тоже время контролировать прозревших людей, пытающих сказать, что всё это - мирская ложь. Поэтому так навязывается изучение Бхагаватам под наблюдением и под контролем "чистых преданных". Это чтобы вовремя запудрить пытливый мозг.

    Например, в конце шестой песни Бхагаватам Кашьяпа Муни говорит Дити о том, что поскольку бог находится в высшей позиции, здесь людям доступны лишь его частичные проявления, такие как полубоги и наш долг поклоняться им так, как если бы мы поклонялись всевышнему. А для женщины таким деватой является её муж. И это я называю изначальной сахаджией, попыткой обожествить ближнего старшего до статуса всевышнего. Если это по любви, то это даже нормально. Но если нет, то это дьявольщина, мрак лицемерия.

    Прабхупада сам пишет там в комментариях, что если мы привязаны к контролю над материальным миром, то должны поклоняться этим ближайшим представителям, как самому богу. Довольные нами они позволят нам чувственные удовольствия. Дити служила Кашьяпе с чистой преданностью, выполняя все его желания, демонстрируя идеальный союз последователя и учителя. Кашьяпа был тронут и пообещал ей исполнить любое желание.

    Дити раскрыла своё сердце и сказала, что хочет сына, способного убить Индру, т.к. тот при помощи Вишну убил её сыновей демонов, Хираньякшу и Хираньякашипу. Дело в том, что Дити считала Индру грешником, погрязшим во всех грехах, даже в грехах убийства брахманов. Она считала, что по закону бога он должен быть наказан за попрания прав других на их долю и за смерть её детей. И поэтому она пошла на то, чтобы удовлетворить своего мужа как бога, она пошла в Исккон Кашьяпы. Обратите внимание, что даже Индру, возглавляющего полубогов можно счесть демоном из-за дурного характера, вытекающего из должности руководителя.

    Если рассмотреть историю религии или какой-то массовой идеологии, то она неминуемо приводила людей к войне, стоило их членам обожествить одного из них и стало быть организованно попрать права других личностей на свободу личности и свободу вероисповедания. Обожествление - это оскорбительная философия и настоящие преданные глубоко осознают это. Более того, сам Говинда избегает этой атмосферы, чтобы другие обожествляли его. Это мешает ему и его преданным обмениваться чувствами. Поэтому Кришна говорит нам оставить все религии, предваряя истинное духовное развитие. Отбросьте страх, на котором вас вербуют прабхупади. Вручите себя Кришне, даже имя которого способно защитить от всех опасностей.

    Обожествив своих Пап христиане развязали самые жестокие и никому не нужные войны для собственного престижа. А язычники как были, так и остались. Многие язычники были не менее дикими прабхупади, чем папы и тоже было доведены до агрессии. Это, конечно - не повод сменить тех больных величием на этих. История научила не вверять всю власть религиозным лидерам, которые с родни политикам поглощают людскую энергию, отвлекая от истины, которая рядом, в самом нашем сердце, отвлекая от постижения Кришны в простой любви.

    Кришна говорит, что те, кто обмануты временными вещами, те вручают себя временным полубогам, и поклоняются им согласно своей временной природе, точнее той природе контролирующего, что живёт в нас как первородный грех. Мы грешим, обманывая других в вечном стремлении любить. Желание быть вместо бога - наш первородный грех зависти любви к Кришне. Кришна говорит, что всё почитание предназначено в конечном счёте для него, даже тогда, когда мы выражаем почтение естественным представителям бога, таким как Солнце, ветер, Луна, Земля, разные полубоги, родители, учителя и т.д., мы славить должны бога. Кто дал этим объектам эту энергию? Кришна. Это так просто понять. И если те используют свою энергию неправильно, мы должны принять покровительство изначального источника всех энергий и их прибежища.

    Те, кто использует эту власть неправильно, заметны по простому тесту, они соперничают с этим изначальным объектом поклонения, если он снаружи того с чем они себя отождествляют. Т.е. если человек вместо них или их божеств поклоняется сверхдуше в себе или собственному божеству не указанному в их реестре, у них начинаются проблемы с головой. Так Дакша стал наезжать на господа Шиву. Шива не поклонялся Дакше. Он поклонялся Сверхдуше в безмолвной медитации. Дакша повёл себя как типичный прабхупади.

    Так прабхупади присваивают себе положение и статус божества, требуя такого же обращения с собой, как с богом. Некоторые таким образом выпершиеся божочки из нашей парампары обладают нравом, которому очень по сердцу пренебрежение преданным служением других, если оно не направлено на них. Они очень оскорбительны по отношению к тем, кто почитает Кришну, а не их. Рабовладение учениками или дасизм, они считают истинной религией Кали-юги, тогда как на самом деле для эпохи кали нет иного источника милости, кроме имени бога.

    Искренним преданным неприятно строить неравные отношения с окружающими. Они никому не позволяют кланяться себе или унижать себя, гоняясь за миражами благочестия, дхармы, артхи и мокши. Душа трансцендентна и полна всех достояний знания, вечности и блаженства. Только иллюзия, застилая разум, заставляет людей забыв о Кришне влачиться за подолом Майи в поисках благословений то одного мнимого чина, то другого.

    Кришна говорит, что сам может позаботится о своём преданном, сам может дать ему понимание и прибежище.

    Но иллюзия говорит: "Не правда. Это - обман, а не посланный Кришной разум. Не покидай моей симуляции сознания Кришны, которой я ловлю недостаточно искренних, я сделаю тебя гуру, раз ты уж догадался об этом! Ты получишь всё! У тебя будут последователи, слава и имущество! Только не объясняй людям, что они могут предаться Кришне, минуя меня, и моих представителей бога. Если ты это сделаешь, я объявлю тебя демоном и все отвернутся от тебя!"

    Я её слушаю и говорю: "Спасибо мать за заботу. Ты только усиливаешь мою привязанность к Кришне как всегда. Неужели ты думаешь, что океан нектара Каны можно разменять на какие-то канавки?"

    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Как обрести всё во всей полноте?


    Размышления над видеоклипами
    Фрагмент из фильмов о Прабхупаде.
    Как достичь полного совершенства


    Нередко идут споры, чьё прибежище нужно человеку, чтобы достичь совершенства. Одни говорят что прибежище гуру, другие, что прибежище писаний, храмов, общин и т.д. Но никто не понимает того, что прибежище в полном целом, т.е. в самом боге и приводит человека к полноценности жизни. Если вы ощущаете неполноту - вы приняли не то прибежище...

    "Нашу проблему жизни можно решить только тогда, когда мы свяжем себя с Кришной. Это называется бхакти-йога, связь. Можно привести пример. Один человек едет на машине со скоростью 80 километров в час, а другой едет на велосипеде со скоростью 15 километров в час. Тихоходный велосипед не сможет угнаться за скоростной машиной. Это невозможно. Но если человек на велосипеде зацепится за машину, которая мчится под 80 километров в час, то он тоже поедет с такой же скоростью. Это называется связь. Итак, если вы хотите стать совершенным, обрести полную свободу, всю творческую силу, обрести всё во всей полноте, тогда вы должны присоединиться к верховной полноте, к полному целому."
    А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
    Как обрести всё во всей полноте?




    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Харе Кришна 04


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Часть большого сборника, который будет публиковаться...


    Это - вариации или слегка изменённые импровизации на мелодию классических киртанов Прабхупады. Во всяком случае, когда сочинял, отталкивался от этого.

    Харе Кришна 04




    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Отморозка любви религией


    Размышления над учением
    Очищение чувств от ложного эго
    или духовная жизнь в ту степь...


    Согласитесь, наше тело состоит из материала, который нельзя назвать личностью. Это просто вода, земля и всё такое...
    Но если ко всему этому в сосуде как бы или в форме человека идёт пренебрежение или некие неправильные действия, а именно те, что нам как личности не нравятся в данный момент, мы же не принимаем такого, протестуем. Это тело нас связало и мы с ним себя отождествляем и протестуем, если что-то не так. Меняемся в лице, хмуримся, начинаем ругаться и т.п. Это делают и святые и несвятые. Кришна говорит, что даже обладающий знанием вынужден поступать согласно природе своего тела. Но можно ли при жизни оставлять тело или отрубать эго? К этому нас призывают духовники.

    Если то же тело подвергнуть наркозу, усыпить личность, то можно хоть в желудке покопаться и зашить туда порцию риса, личность не почувствует протеста. Но пока личность с телом вынуждена быть связана, всякие нарушения чувства обыденного комфорта будут восприняты в штыки, хотим мы, чтобы эго проявлялось или нет. Вы не заставите эго не работать, пока не отморозитесь под каким-нибудь наркозом, пока синопсы не заблокируются. Протестовать, когда вы в синупсонуты по всему телу, это естественно. Это машинально даже. Просто мозг и тело так устроены защищать связанные с ним устройства нервными импульсами. Когда мозг притуплен, отключен от сети синопсов, это не срабатывает, человек становится куклой для опытов всяких наркологов на предмет отмороженности. Если кто-то хочет досрочного освобождения, обращайтесь в психдиспансер. Антидепресанты, транквилизаторы на любой вкус по рецепту психосадху.Но если вы хотите освобождения от человека режа его по живому, держитесь... Ибо получите знаки его беспокойства, а не освобождения.

    А божество освобождённое или нет? Это - некая форма, с которой всевышний себя соглашается отождествлять, лишь откликаясь на искреннее желание общения с ним преданных. Если общения нет, т.е. царит имперсонализм из-за чего божество как под наркозом не реагирует на действия преданных, то бога там в личностном проявлении нет. А зачем ему там быть? Достаточно имперсонального и локального присутствия всюду. Чтобы быть личностно, нужна любовь. Если её нет, нет и Кришны. Сознание Кришны, Кришна и блаженство никогда не бывают порознь. Нужно сначала внести поправки в отношение к божеству, чтобы оживилось его личное проявление, чтобы пошли какие-то ощущения общения. Усыплять машинальностью не стоит божества, чтобы они не отключались от вашего ахти-творческого служения. Монотонность – стандарт служения Гарбходакашайи Вишну, чтобы он ещё не просыпался двести лет с гаком. Кстати, в этот период вселенную затапливает вроде. Кришну надо удивлять, чтоб он играл, а не зависал. Иначе мы потонем, ребята. Нужны поправки.

    Точно такие же есть поправки, которые мы вносим, когда рождается ребёнок. Мы должны быть чувствительны к нему, вступать в любящие отношения, а не поступать как с ведром, в которое надо положить немного еды, а потом её выбросить, когда сгниёт. Некоторые думают, что следуя правилам эксплуатации, вычитанных в энциклопедии малыша, по пунктам, пока что-то не сработает, можно воспитать настоящего удальца-малайца. Если не вкладывать любви, никакая энциклопедия вам не поможет добиться выявления или аудиенции личности даже человека, не то, что бога. Нужно оживлять личность пребывающую в форме, оживлять её духом любви. Но что как правило делают? Поступают как с ведром, и даже у ребёнка отключается желание взаимоотношений. Он становится в будущем живой куклой, которая просто ест, спит, добывает немного денег и пропитывается ими так сказать. Смысла больше никакого общаться. Потом прилетает гуру, подаёт надежду на любовь, но делает тоже самое, заморозку… Личность прячется снова в ведро тела. Гуру смотрит и говорит: «Ну и мудха! Осёл, козёл и косолапый мишка.»

    А ты пытался любить, чтобы этот человек проснулся для тебя? Он заторможен, нет воздуха рядом с тобой. Не ты ли ему перекрыл садюга кислород, запрещая ему любить Кришну в твоём обществе? Он мудха, а ты –мудхавод или мудхавед. Ты мудный мудхавед великих Вед. Хотя с тобой можно вести мудрую беседу о смысле жизни, кончается она храпом ложного эго и только.

    Проснитесь, спящие души! Если до вас дошло учение Чайтаньи, проснитесь… Вы долго спали на коленях Майи и всяких её мудхачей-силачей. Сознание Кришны объясняется одной строчкой без всяких бесед: «Приди к Кришне, направь свою любовь на него и оставь бренные интересы.» Прабхупади говорят: «Нет. Направь любовь на нас. Ты грязный для духовных дел… Ты ещё не настоящая душа, а пока что тело. Иди в баню, побрейся, умойся, развейся, рассейся, убейся об стол. Потом приходи, мы тебе личность нарисуем по шаблону.» Итак, я должен отождествиться с телом, испугаться и пойти чистить себя в лице этого мёртвого сгустка материи. Затем позволить им навязать новую чужеродную форму, хотя и по шаблону некого духовного образа. И сколько это будет стоить? Всего лишь несколько лет каторжных работ на плантациях?

    А что если это тело не я? Зачем мне делать его брахманом или ещё каким-то не мной? Я – спутник Кришны. Я не часть этого тумана жизни. Для меня ничего не изменится, буду я очищать наслоение тумана или нет. Душа вечно та же. С восходом солнца Кришны, туман майи рассеивается сам собой, без всяких моих усилий с ним сражаться. Скорее я буду выглядеть как дурак пытаясь рассеять туман. Мне нужно само солнце. Они говорят, сначала выйди из тумана, а потом подходи к солнцу бога… Ну, видел я их солнце…

    Я обычно по лицам божеств легко определяю с каким сознанием им поклоняются. От них порой вообще нет никакой энергии. Отморозка первой, второй или третей степени чистой преданности главного пуджарохранителя. Если лица божеств не привлекательные, не живые, это заметно. Такое служение быстро начинает бесить, вместо очищения. Почему, потому что божества недовольны и мне передаётся их настроение. Или это - покинутые формы. Нет отдачи. Поэтому неудовлетворённость. Значит к ним относились не как к личностям, а как к ведру и они ушли, оставив людей с их благостным идолослужением полным тамаса игнорировать личность. В Бхагаватам говорится о сердце, в которое преданный забирает бога после почитания божества и из которого приглашает бога войти в форму божества снова и снова. Бога невозможно поставить на полочку. В этом идолоборцы полностью правы. Мол, проснулся утром, божества на месте, можно не думать о сердце. Пока мы так думаем, богом вообще может и не пахнуть в божествах. Сначала он должен взойти в сердце и пообщаться с тобой, а затем ты можешь попросить его войти хоть в столб фонарный. Если ты любишь его, он будет участливым столбом. А если не любишь, то и в его пришествии засомневаешься.

    Гуру может установить божество, но если ему будут поклоняться без любви, Кришна не будет участвовать. Он спрячется в сердце кого-нибудь, уйдёт. Как правило, этого чистого преданного изгоняют из храма или общины, тем самым демонстрируя своё истинное отношение к личностной жизнедеятельности божества, которое общительно с преданными. Это было и в древности и сейчас. Конечно, Кришна не остаётся в таком храме, не остаётся в божестве, а появляется только если чистый преданный появляется перед ним, из сердца преданного, занимая алтарь на время его служения. Но прабхупади его гонят. Говорят: «Кришна твой не тот, не из нашей парампары.»

    Вообще, отношение к богу у прабхупади своеобразное. Хотя они стремятся к своим гуру относиться как к богу, Прабхупада им сказал, что если кто-то называет себя богом вместо Кришны, то надо дать ему оплеуху и вытолкать вон. Т.е. если Кришна проявляется через преданного по своему, они обязаны дать оплеуху этой экспансии и её преданному, что они с радостью и выполняют: «Какой гордец! Бог на алтаре… Ты неавторитетен со своей экспансией! Иди отсюда!» Ну, преданному Кришны приятно уйти оттуда. Кришна то в сердце. Он в другом месте может создать атмосферу сознания Кришны, если в храме катапульта-бхакти.

    Особой чертой внимательной преданности является то, что оно привлекает всепривлекающего. Ты начинаешь его чувствовать в своей личной связи. И это не есть нечто непостижимое, чтобы определить есть ли всепривлекающий в божестве. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы увидеть, привлекает ли душу божество, притягивает ли желанием служить ему. Даже ребёнок может это видеть. К живому божеству его будет притягивать. К ведру не будет такой личностной радости.

    У меня был случай, когда я сам сделал божества, оформил их и стал поклоняться, стал вдыхать в них жизнь, заботясь о них. Главный пуджари смеялся надо мной до тех пор, пока не вынужден был поклониться, когда у меня получилось привлечь Кришну и Балараму войти в эти формы. Моё отношение, привязанность, вера, всё это привлекло их.

    Многие, с кем я сталкивался, старшие, были скептиками, задавленными бытом. Они не верили ни в какие чудеса, делая вид преданных, верующих так сказать. Но я реально участвовал в чудесах. Своим отношением я мог оказывать большое влияние на божества к своему удивлению. Их притягивало ко мне. Где бы я ни был, божества проявляли знаки внимания и показывали своё присутствие мне. Они нуждались во мне, т.к. я мог дать им то, что им нужно было на самом деле. Я чувствовал к ним ватсалью, всегда старался согреть вниманием. Я понял, какая это сила, внимательной бхакти, безраздельной преданности.

    Помню, как гуру так же попал под влияние скептицизма со мной. Он стал обучать меня неким приёмам арчаны, которые я не чувствовал, что нужны божествам. Я привозил божеств к нему на встречи. Он смотрел на то, что я делаю обычно в служении им и давал советы, где какую мантру повторять и как скрещивать всякие мудры с пудрами на мозги.

    Но мои божества были в другом настроении и им скоро всё это не понравилось. Они перестали привлекаться туда приезжать. Я это видел по блеску их улыбок. А поскольку я привязан к ним, то так же стал реже встречаться с гуру и вовсе затем отказался делать вид, что мне интересно.

    Гуру до сих пор считает, что я недооцениваю божества и поклоняюсь им неправильно, не по-советски. Однако другие, когда они вспоминают обо мне, они все мне говорят, что от меня исходит сознание божеств. Глядя на меня, они сразу вспоминают мои божества и просят меня привезти их. Но сейчас я боюсь их открывать т.к. стрелка стрессового давления на эти сокровенные вещи зашкаливает. Божества прячутся и уходят. Пусть они прячутся в моём сердце.

    Для меня является идолом скорее лишь мнение человека, который пытается смотреть на что-либо с бытовой точки зрения, даже чудо превращая в пустоту. Я бутафор-декоратор немного и могу даже из кукол сделать маленькое чудо, оживить их и создать духовное влияние. Это не есть что-то необычное. Наверное, многие не в курсе, но в Японии процветает кукольное творчество. Кукол создают для обмена эмоциями. Каждый мастер вдыхает в них свою душу, как они говорят. Это культивирует бхаву без всякого там сознания Кришны, которое официально тормозит общение людей с богом называя такие естественные вещи сахаджией. Люди давно бы уже общались с образами Кришны, но т.к. к божествам нечеловеческое отношение, это не привлекательно для людей. Они предпочитают купить дорогую качественную куклу ребёнку или себе, чем вникать в системы поклонения божествам, где цель не в воспитании отношений, а в скучных обрядах не нужных божеству за отсутствием любви. Я думаю, что многие развивают достойные качества и отношения благодаря куклам и всяким безделушкам скорее, чем через божества. У многих в детстве дома была кукла или плюшевый медведь, которые ждали их дома и они питали свои потребности в расах таким образом, воспитывая своих игрушечных подопечных. Но когда речь идёт о божествах, столько барьеров созданных майей гуруизма, что люди не хотят этого у себя дома. Нет смысла. В уголок разве что как иконку повесить божеств и забыть.

    Одна девочка поклонялась Гопалу. Я её вдохновил. Шила ему одежды, кормила и спать укладывала. Короче, чудо. Припёрся «страшный» преданный. Ай-я-яй… Низя… Оскорбление для бульбения сознания Кришны… Испугалась девочка. Засунула божество в коробочку. Я пришёл: «Что случилось? Где твой Гопал?» Она: «Для бульбения сознания Кришны не положено» Кем не положено? Доставай обратно… Жуки прабхупадские неположены для бульбения сознания Кришны, а не солнце Кришны.

    Если вы скажете, что куклы всегда идолы, то будете всё равно не способны понять почему например ваши дети делают их одухотворение в детстве. Они кормят кукол, одевают, гуляют с ними, одухотворённые своей верой, пока вы её не убиваете вашей скептической наукой, вашей арестационной заботой об их душе. Тела живут в этой реальности, но души живут между мирами, общаясь с тонким миром порой через куклы. Мы это делаем примерно так же, только подразумеваем Кришну из наших тонких представлений о том мире. Только эти представления зачастую не соответствуют тому, как живёт Кришна на самом деле. Кому нравится храмовый Кришна, окружённый лицемерием? Где в Кришна-лиле Кришна стоящий в храме и принимающий поклонение? Там, где он обманывает старших, чтобы добиться свидания с младшими… Во Вриндаване Кришна играет, танцует и общается без притворства. Но иногда он притворяется, если старшие глумятся над ним в форме человека, смотрят как на чуму, как нынешние прабхупади. В этом отношении, подавляющее количество божеств в храмах - обманщики. Кришна пошёл на хитрость, когда увидел, что прабхупади экспроприировали преданных у него. Он вынужден их клянчить у них в режиме бога. «Я бог! Дайте мне моих преданных!» Прабхупади вообще обнаглели, в режим бога уже не верят. Бога нет, говорят, это просто камень неофитский, мы за него боги… Тогда Кришна уходит из храма. Ну, нет, так нет…

    Они предлагают еду просто ведру Вед в виде фигуры бога. В этом смысле принимать идоложертвенное имперсоналии или локалии бога, т.е. не наполненное личностной любовью, осквернению подобно. Поэтому, придя в такой храм вы не чувствуете божества, не чувствуете Кришну, блаженства и не хотите служить. Вам дорогу к богу загораживают носители всяких коромысел, с символами священного ведризма для сбора подношений. Затем они продают вам набросанное что-попало как прасад, продают так сказать милость беспричинную. Они обманывают вас не краснея, т.к. просто не знают, что обманывают. И ты подходишь, смотришь на алтарь и говоришь: «Где Кришна? Где личность? Где любовь?» Они говорят, что чтобы почувствовать Кришну вам нужно очистить глаза, поклоняться не Кришне, а им. Они глазочисты для нас. Глазоочистные преданные. Да очковтиратели они просто.

    Если у вас не с чем сравнивать, вы обманываетесь их выдачей одного за другое и пробуете так жить. Но если вы имеете опыт общения с Кришной, вас уже невозможно развести никаким ведром. Если вы не чувствуете Кришны согласно своему опыту, значит его там нет и вы идёте искать его в другое место, подальше от аффекции души. Кришна говорит в Бхагавад-Гите: "Постичь меня нельзя изучая Веды, совершая благотворительность, аскезы или ягьи. Только преданное служение мне может позволять видеть меня лицом к лицу."

    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Танцы бога


    Размышления над видеоклипами
    Фрагмент из фильма Люди Харе Кришна.
    Игра в Кришну против игры в Кришну


    В этом небольщом фрагменте снято сценическое воспроизведение танца гопи и Кришны на церемонии публичного шествия в Исккон много лет назад, но мне кажется, что то, что происходило именно в тот период в непосредственной близости к Прабхупаде и ученикам издателям этого фильма, говорит о многом в их жажде поносить подобное в движении сахаджиев в Индии.

    Танцы бога




    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий