пятница, 18 февраля 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (6 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Блог о тренажерах равновесия

Подарки с улыбкой.


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Как закаляются секты


    Размышления над учением
    Как мы учим учим
    но никак не научим


    Итак, вы берёте любого человека с его индивидуальностями и начинаете критиковать за это. По началу с вами тактично пообщаются или постараются уйти с дороги. Но когда вы станете развешивать по городу или по интернету фотографии этого человека с подписью - опасный тип, начнётся нечто интересное. Вдруг человек обнаружит, что ему сильно не рады и испытает стресс. Этот вирус понизит сопротивляемость негативу. День ото дня этот стресс будет наращивать в нём желание партизанской борьбы. И вот вам, прежде общительный человек становится врагом народа, один против системы, непокорный, жёстокий, мелочный, недоверчивый ко всему вашему. А всё почему? Потому что всё навалилось против одного. Пропаганда религиозной розни это слишком много, чтобы оставаться в хорошем настроении каждому человеку в обществе. Я выступаю за равенство, но мне приходится делать это свысока, развенчивая гордость разных лидеров.

    Секты создают сами официальные общественные организации внутри себя. Само общество своей тотальной дискриминацией свободы вероисповедания, неспособностью понять ближнего, в неправомерном стремлении к диктату извлекает из себя антипода, который будет с ним бороться. В обществе нет культуры сотрудничества на равных. Поэтому будут войны, будут столкновения антиподов, зарывающих всё лучшее в землю из принципиальных соображений взаимной ненависти.

    Неотъемлемое свойство сильной диктатуры - существование сильных сект. Если есть диктатура - есть агрессивные секты. Нет диктатуры - общество едино в разнообразии и сотрудничает если может, находя каждый своё место. Но в это уже никто не верит, ведь сепаратизм уже произвёл раскол наций и культур на века и это кажется невозможным остановить. Приходится с этим жить. А стало быть можно оправдать любые контрмеры усугубляющие положение. Какие?

    Найти козла отпущения и распять сектанта всем на радость. Однако, сделав этого человека мучеником, общество добивается уважения к нему других ими забитых морально людей. Став кумиром обделённых, дух его борьбы становится живее живых. Так общество создаёт сильнейший символ борьбы с глобализмом себя самого, рождает мессию, что и было с Христом. Тотальный контроль породил радикальный протест. И этот образ, является раз за разом в ликах тех, кто выступает против диктатуры, чтобы противостоять глобализму коим легче управлять жадствующим власть имущим, не согласным делегировать полномочия.

    Диктат - это проглатывание самобытности другого человека, всяческое отрубание его конечностей-интересов и прожаривание на костре ксенородной критики. В результате имеем сотни и тысячи настроенных жёстко друг к другу людей по самым разным надуманным причинам. Люди пытаются пожирать друг друга почти в буквальном смысле слова своим праведным всегда огнём самозащиты. Так ли это конструктивно? Пожар в лесу конструктивен? Гнев поджигает ресурсы, отправляет их на ветер. Но как быть без гнева притесняемым?

    Борьбой с диктатом секты только закаляются в огне. Чем больше борьбы с личностями, тем больше стальной мощи ими созданным сектам, которые будут черпать силу в раздуваемой сектоборцами борьбе за свои привязанности, за свои интересы, единственное дорогое, что у них никто не может отобрать. Если человек поживёт в такой атмосфере неудачи и борьбы за признание несколько лет, в результате сепаратизм сделает своё дело, ожесточение станет необратимой частью его психологии. И тогда он так же как и Христос скажет: "Я пришёл принести не мир, а меч." Таков путь капитуляции мира в обществе. Создавая в обществе сепаратизм мы укрепляем агрессивное сектантское поведение его членов.

    Именно сепаратизм ускоряет процесс раскола общества в целом. Пока лидеры общественных организаций не поймут этого механизма, они будут терять единство народа, терять в конце концов и свои позиции в результате государственных переворотов, которые мы наблюдаем в последнее время.

    Любой человек управляем, если у него есть ощущение доверия той свободе, которую мы предоставляем и неуправляем, если это ощущение испортить. Саботаж единой энергии происходит в результате невнимательности к нуждам индивидуальностей. И этот саботаж происходит неизбежно, если кто-то становится в позицию диктата. Как карточный домик, можно разрушить доверие подходя ко всем с одинаковой меркой. Где диктат, там будут и секты. Где секты, будет диктат в виде борьбы сект друг с другом. "Прочь ваши мерки от нас! Вы нас не понимаете! Мы вам не подчиняемся!" - можно слышать у протестующих глобализму.

    Как секту можно разработать любого человека. В микромасштабе это происходит в кругу семей, где нет внимательности. Увеличим масштаб и увидим притеснение старшими младших в школе, затем в армии, в политической, культурной, национальной, религиозной жизни. Ранее я негодовал по этому поводу. Думал, неужели нельзя жить мирно, с взаимоуважением? Но теперь и сам не мыслю своё бытие без борьбы с идеологией наиболее болезненной для меня по количеству неподходящих мерок. Устал ждать взаимопонимания. Просто пока тебя не обижают, легко говорить о высших идеалах. Но когда тебя пытаются ранить, срабатывает однажды инстинкт самосохранения в виде активного нападения. И ты хочешь остановить агрессию бросив в её эпицентр что-нибудь гадкое. В свою очередь, для агрессоров ты уже становишься обидчиком и им так же не терпится отомстить и вобщем этим они и оправдывают агрессию. Взгляните на примерную схему сепаратизма.

    Сепаративная технология власти:
    (Основано на изучении тактики существующих сепаратистов.)
    1)Принять некую систему глобальной. Начать гордиться, давить и контролировать на этой основе, как некогда нацисты. Дискриминировать суверенный язык, символику, культуру и самобытных кумиров какой-то группы людей.
    2)Возбудив правомерную борьбу за самобытность в человеке, заметив встречную критику доминантной культуры, оправдать необходимость контроля. Начать наказывать.
    3)Усилить стресс этим подавлением. Побудить этим к агрессивной борьбе. Ждать провокации.
    4)На борьбу со справоцированной уже сектой основать массовую пропаганду уничтожения. Организовать компанию со всеми вытекающими из этого себе привилегиями попирать права этих людей и дивидендами грабить их, отбирая имущество секты их средства существования, что и составляет основной интерес применения технологии сепаратизма в любой сфере деятельности.
    5)Созданным претендентом агрессивного конфликта формировать стойкий регулярный компромат на секту с тем, чтобы лишить права сочувствия общества. Выждать время образования стойкого традиционного негативного отношения общества к притесняемым. Запретить другие точки зрения авторитарной системой контроля информации.
    6)Способстсвовать деморализации внутри секты давя на лидеров так, чтобы они вели себя с последователями агрессивно и недоверчиво. Подсылать компрометаторов для этого. Заставить лидеров платить большие деньги за их гуманитарную просветительскую деятельность, чтобы разрушить эту возвышенную атмосферу, трогающую сердца.
    7)Для ликвидации эффекта мученика в притесняемом, намешать в сведения о нём скандальных историй вызывающих у общества особое омерзение. Как правило это козыряние психическими расстройствами, сексуальными или имущественными скандалами притесняемых.
    8)Когда сектанту нечего терять, уже нечего бояться любой черноты, может получиться нечто нелогичное приведя к решительному штурму и перевороту власти, как некогда возникла революция большевиков. Доведя сектанта до этой черты угнетения может начаться беспредел его власти. А это опять повторение с 1-8 пунктов сепаратизма.


    Мы можем видеть, что подобная схема сепаратизма переходит в руки то одной фракции власти, то к другой. В борьбе с предыдущей системой секты укрепляются в решительности, но укрепившись, они сами становятся сепаратистами в отношении ослабевших, помня их притеснения и опасаясь за себя. Поэтому взаимное недоверие и страх не позволяет договариваться на полном серьёзе ни разным поколениям людей, ни разным нациям, ни культурным слоям. На разных стадиях сепарации мы видим вращение этой схемы отношений.

    Атмосфера доверия осквернена негативным опытом. Всякий раз когда мы видим выпады той или иной группы людей в сторону непричёмных, это воссоздаётся по этой цепочке постепенно самим обществом и порождает слепую ненависть к обществу в целом. На месте сектанта может быть любой человек. Любого может довести сепарация. Некогда христиане были сектантами на русской земле. Их сепарировало язычество. Но теперь они всех считают сектантами и злом, сепарируя всё и вся. Хотя, в принципе ничего не поменялось. Что раньше люди видели в разнообразии зло, что сейчас, помня о притеснениях их за индивидуальную веру.

    Если взять индуистский брахманизм, то он подобен этому. Цепочка та же. Сепарация и ненависть к разнообразию. Сепарация, обида и ненависть к разнообразию. Сепарация, торжество власти и ненависть к разнообразию. Технология сепаративной власти - разделяй и властвуй на чужом горе. Военная промышленность, с миллиардными прибылями заинтересована инсценировании конфликтов и сепаративного томления людей в национальной, религиозной или даже культурной вражде. Чем более сепаративной логики в основных пропагандистах общества, тем больший шанс приобретения оружия, больший трафик сбыта, большая власть сепаратистов.

    Для преданного гонка вооружений - это конечно гьяна, знания. Нам прежде всего нужна психологическая защита. Кришна сказал Арджуне: "БГ 4.42 Итак, оружием знания победи сомнения, родившиеся в твоем сердце от неведения. Вооружившись йогой, о Бхарата, поднимись и сражайся." Гьяна- это оружие. Пропаганда может нас ранить и можно ею себя защищать от давления пропаганды противника. И мы вступаем в эту фазу сепаративного сценария, когда у меня достаточно зениток гьяны, чтобы бороться за мирное небо над головой.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Жили были куры


    Пародия
    на демонстрацию авторитарства
    в гурятниках


    Жили были куры. Однажды петух решил стать их гуру. С важным видом он стал прохаживаться между кур и приговаривать: "Я великий гуру миссии петухов. Давайте куры вас научу быть святыми." Выпендривался-выпенривался, решили куры послушать что он им будет проповедовать. Предоставили ему вьясажёрдочку, поклонились, поклёвывая зёрнышки и как говориться начали класс.

    Петух увача, т.е. сказал: "Прежде всего вы должны научиться контролировать чувства, перестать нести яйца. Это самое высшее чувственное наслаждение и пока вы будете нестись, вы будете падшими."

    Куры возмутились: "Это же естественно. Мы несём яйца, а ты не несёшь, потому что ты петух. Может мы святые поэтому, а ты нет и нам завидуешь просто?"

    -Я не просто петух. Отныне я чистый дух и соблюдаю строгую петушадхану. Я встаю рано, до восхода солнца и кукарекаю славу всевышнего. Если вы не будете кукарекать 16 раз в день, то вы падшие.

    -Не виноваты мы, что не можем кукарекать. Ты петух, а мы куры. Такова наша природа. Нам об этом наша мама говорила, чтобы мы не особо тебя слушали.

    -Нет, вы просто не хотите и не верите. Если захотите, настроитесь, то сможете. Это - ваша изначальная природа, кукарекать и прекратить нестись. Вы просто забыли об этом и если будете со мной строго соблюдать петушадхану, то очиститесь.

    Ну, решили куры попробовать следовать по стопам петуха, видя что он действительно выглядел отречённым по многим параметрам. Во первых, у него не было никаких сантиментов. Во-вторых и оперенье говорило само за себя как он благословлён свыше.

    Прошло несколько месяцев петушадханы. Куры изо всех сил пытались не снестись, но у них ничего не получалось. Петух за это получал право их наказывать, топтать. Куры уже привыкли, что это для их же блага и не особо сопротивлялись. "Станьте смиренными и терпеливыми!" - приговаривал при этом петух.

    И вот однажды одна из куриц вдруг перестала нести яйца и стала громко квохтать. Петушадхана сработала. Петух с важным видом стал нахваливать ученицу: "Молодец! Но не забывай, что это по моей беспричинной милости только. Без гуру избавиться от материальных желаний невозможно." Куры пуще прежнего стали стараться соблюдать заповеди, но максимум, что у них получалось, так не нестись два дня. сколько бы они не слушали воспевание священных гимнов петуха.

    Квохтуха через пару недель не выдержала и пала, снеся с дюжину яиц. Т.к. ей было стыдно, что старшая по званию так опростопёрилась, она сидела на яйцах, скрывая их и делала вид что в глубокой медитации. Но в какой-то момент петух всё-таки узнал об этом, когда из яиц стали вылупляться цыплята.

    -Ах ты падшая курица! Ты совершила гуру-апарадху, пренебрегла моими указаниями! Придётся теперь тебе жить мирской жизнью. Уходи от нас.

    -Ну и уйду. Вон у меня маленькие курочки и петушки появились. Они будут лучше, чем вы.

    -Ты что возомнила себя авторитеткой, наседка? Твоя сампрандайя мной неодобрена. Она будет неавторитетной. Все твои выводки не будут настоящими петухами.

    -Это мы ещё посмотрим!

    Шло время, цыплята росли, видя ссоры старших. Глядя на это им не хотелось создавать общество сознания петуха т.к. когда-то тот изгнал их. Конечно, тот пытался исправиться и проповедовать им впоследствии, но принять его наставления могли не все, а только маленькие петушки. Как ни странно, он всё-таки продолжил парампару. Следующие в цепи петушиной преемственности так же топтали кур своими одобренными основателем петушарией лапами. Он сделал вывод, что если в обществе будет хотябы один настоящий петух, то все куры получат благо. На том и сошлись на собрании КурТопЧи, основанной после его ухода организацией.

    В следующем поколении петухи строго выполняли петушадхану и старались контролировать кур, топча их, считая падшими, как велел отец. То и дело появлялись бунтующие апасампрандайи и происходил раскол. Петухи изгоняли новых цыплят, видя как они неспособны следовать петушадхане и вообще появились из-за падения старших учениц. Те совершали, борясь за общественное мнение всевозможные кура-апарадхи, но продолжали рости.

    Однажды до одной курицы дошло, что принципы падшести придуманные петухом основателем неправильные, что эта традиция возникла по глупому соглашательству первых кур. И стала она квохтать против авторитета писаний.

    -Мы должны следовать каждый своей природе. Мы не падшие. Мы святые даже. Петух не может высиживать цыплят, а мы можем. Он не умеет квохтать так красиво как мы. Более того, он постоянно совершает оскорбления в нашу сторону. Вы только послушайте, как грубы его кукарекания. Это могут понять только избранные петухи. Нам же необходимо быть самими собой и славить всевышнего по своему. Но без него не будет цыплят, не будет яиц. Не особенно его слушайте. Он лицемер. Когда он нас топчет, он получает моральное и физическое удовлетворение, что вы просто не замечаете. Так, что он никакой не чистый дух. Если бы он нас не топтал, то яиц бы у нас и не было. Но надо ли это нам? Нам нравится нести яйца. Это - наша природа и воля бога к нам.

    Но маленькие цыплята, которым эта кура проповедовала, не особенно её слушали. Что с ними было дальше? Прочтите сначала.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Не перевариваю глобальную словесную стряпню


    Размышления над учением
    Как испортить всё
    глобализмом?


    Прабхупада сам писал в одном из комментариев, что ситуация, когда верующий считает, что его путь поклонения высший, а все другие ерундой занимаются - это беспокойства в обществе и преданное служение в гуне невежества. Предупреждается быть подальше от такого оскорбителя ценностей других. Как правило, разобрать кто прав, а кто виноват в причинах появления таких фанатиков сложно. Поэтому лучше, чтобы все были сами по себе и искали себе единомышленников, делясь условно на подгруппы.

    Я думаю, что вражда между группами - следствие неправильного использования различных вкусов-рас, что приводит к несварению и религиозной рвоте друг от друга. У меня это проявляется от общения с гуру полностью не подходящем для меня и моей ситуации. Я не следил за вкусами, общался с кем попало и потому попал в ситуацию, когда моё тело и психика всё подобное уже отторгает. Недоверие к старшим достигло предела. Чтобы стабилизироваться, я должен отчётливо понять свою природу и следовать соответствующей духовной диете, ставя заслон для подобных типов так, чтобы умиротвориться. Я выбрал заслоном избранные цитаты Бхагаватам. Только это меня спасает от несварения.

    Люди могут думать обо мне как хотят. Я не всеяден и потому меня вновь и вновь будет тошнить, если кто-то подмешает мне инородные цели и вкусы, инородные цитаты и специи. Вдали от того, что меня может реально умиротворить, не ждите от меня мира и покоя. Не суйте просто в мою сторону варнашраму и монизм, подмешивая это к моим идеалам. Я против них ничего не имею. Только они у меня не перевариваются. Жуйте это сами, если вкусно. Приятного аппетита. Пусть это вас умиротворяет. И слава богу. Но я ими мучим.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Практика №1 движения сознания Кришны - воровство душ у Бхагавана


    Критика
    За что запрещают кришнаитов?
    Не за воровство ли душ у бога?


    На счёт проблем с властями общества сознания Кришны я задумывался очень давно, ещё до того, как покинул его. Ранее это были лишь интуитивные догадки, а теперь вигьяна, реализация на собственной шкуре. Теперь я понимаю почему существуют противоборствующие вайшнавизму организации. Это - молитвы обиженных нами.

    Принцип прост. Точно так же как возгордившегося Брахму за хозяйничание над преданными Кришна наказал, так и здесь, гуру наказаны за свои брахманские мотивы вредящие простоте чувств преданных к Кришне.

    Всё справедливо. Я лично доволен властями Казахстана урезонившими этих святош и лишившими их недвижимости. Пусть гуру и их приспешники задумаются о красоте своих отношений, раз Параматма позволила это. Они возгордились, как Брахма, я уверен.

    Брахма сомневался, что маленький Кришна - Бог. Он думал, что Брахма лишь и может защитить религию и потому принял меры по наведению порядка во Врадже, где ему, с его мозгами, не понять величия простоты преданных. Таких Брахм в сознании Кришны в мини-масштабе называют брахманами.

    Брахма получил тоже самое отношение к себе. Потерял власть. Его скинули с Брахмалоки. Всё взаимно. Отгораживать от Кришны его близкое окружение, привлечённых, это - практика №1 движения сознания Кришны, вернее власть имущих. И за это они сами лишаются власти. Никто поэтому не любит эту камендатуру сознания Кришны, Джи Би Си. Она многих преданных предала анафеме и теперь лишается сама рейтинга.

    Совет такой. Пока они не будут нормально относиться ко всем преданным, пока будут умствовать и хамить Кришне, в угоду выхолощенной святости своих нацистских порядков, их будут пинать законы противодействия. Люди будут чувствовать к ним недоверие т.к. такова реакция Параматмы на их урковый стиль руководства.

    Дело не в политике государства Казахстан. Теперь я точно знаю, что столкновения провоцирует Параматма. Она сводит между собой баранов, которые не хотят быть обходительными с другими. И я тут в том числе. Не волнуйтесь. Я понимаю, что я сам всё ещё из того же стада баранов и мне нужно как-то спастись от закрученных рогов гьяны и кармических копыт гордости плодами своего преданного служения в прошлом. В этой жизни я вложил достаточно чистой энергии любви в уверенность в милости Кришны. Я очень надеюсь, что однажды ко мне придут плоды этой энергии и я полностью освобожусь от двойственности.

    Я недоумеваю, почему я не остался тем естественным сиддхом, каким я пришёл в это движение? (Имею в виду свою веру в кришна-катху, характерную для тех кому уже ничего не надо, для обитателей Сиддхалоки) Зачем я переучивался у этих беспокойных людей и перенимал у них их дух служения из под палки? Это - ужасно. Мои изначальные представления, интуитивное воспевание и поклонение были совершенны в виду царящего блаженства. Почему я общался с грубыми материалистами общества сознания Кришны? Неужели чтобы дать Кришне повод сбросить их?

    Неужели эти мини-Брахмы такие же тупые, как и Брахма, что без падения никогда не оставят преданных Кришне? Зачем они пытаются воровать преданных у Кришны? Зачем они пытаются препятствовать этим движению сознания Кришны?

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Рыба сахаджия


    Сахаджия
    Ловиль неофит большой и маленький.
    Только не становись сахаджией.


    -"Брось свои сети, рыбак. Иди со мной." - сказал Господь.
    -"Я ничего другого не умею. Как же мне прожить без этого?" - сказал человек.
    - Я сделаю тебя ловцом душ человеческих.
    - Станут ли люди меня слушать?
    - Не волнуйся. Ведь я буду с тобой.

    И человек берёт изображение бога, сан приближённого к нему гуру и идёт в народ. Народ действительно ловится. Кришна очень красиво нарисован. Кажется, что тебя ждёт весёлая игра, дружеский смех, счастье и мечты. Всепривлекающий, как блесна для рыб. Всё было бы хорошо, если бы ты мог просто взять такое себе и любоваться действительно, как я порой подходжу дома к алтарю и каким бы я ни был уставшим, забитым, раздражённым, красота мгновенно очищает меня и я забочусь о божествах приговаривая: "Спасибо вам, что вы меня терпите. Других таких нет." Видя меня таким счастливым и независимым, гуру говорят: "О, это неправильно. У тебя не Кришна. Кришна у нас. Только мы его устанавливаем."

    Их Кришна - это блесна на крючке прабхупадизма. Т.е. они не истинные кришнаиты. Они прабхупади. Очень красивые божества в храмах, но всё это - подделка личности бога, ненастоящее отношение к богу по одной простой причине, цинизма и безверия в отношении божеств и их преданных. Я только сейчас это понял. Только по наивности думал, что вот, стал пуджари и всё, я уже с богом, как нас и учили, что божества неотличны от бога. Но странно. Никто из них, проповедовавших, что божества неотличны от бога, не верит в то, что это бог и соответственно его преданные что-то значат, что с такими как я нужно быть осторожным. Но они предпочитают красть меня как Шанкхасура из общества господа, как Равана, как Агхасура, как Брахма. Их идолы будто на леске некой сторонней религии или дхармы, но сами по себе они безличны для них самих и относятся они к ним формально.

    всей этой мирской чушью тянут меня от божеств куда-то ещё и мне становится очень плохо при этом. Раз выходит, что как только ты видишь Кришну и хватаешься за него, тебя попытаются вытащить из кожи вон, в неестественную среду, значит хотят зажарить по монашескому рецепту и сожрать, хоть они и вегетарианцы. Можно быть вегетарианцем снаружи, но брахма-ракшасом внутри, т.е. теми, кто питается подавляя личности. Их ещё называют энергетическими вампирами. И религия - именно такой случай духовного вампиризма. Гуру - это бхакта-ракшасы или как я ранее в молитве написал, они вайшнава-бхоги, общения с которыми я стараюсь избегать и именно для этого протестую.

    Когда они видят, что человек попался на их блесну Кришны, они говорят: "А теперь ты должен служить нам." Они не хотят, чтобы у вас был бог. У них есть своя корысть. Если вы будете где-то плавать независимо, они будут говорить вам: "Вы ещё непреданные." Они дают вам божество на своей блесне и говорят: "Только через меня можете получить это". Та рыба, которая умудряется слизнуть наживку, миновать или сорваться с крючка, не заплатив жизнью, называется сахаджия или ещё каким-нибудь обидным словом вероотступничества.

    Тех, кто хорошо ловится называют неофитами. Таким по барабану, что от этой блесны другие отплывают с порванным ртом. Но более опытная рыбёшка с порванным ртом как раз из-за того, что он порван, уже соскальзывает. Она разумеется плохая, тварь настоящая, опасная для миссии т.к. прабхупади приходится насаживать на крючок червячка за червячком, кормить без толку множество людей с порванными ртами, которые не хотят служить бизнесу. Помню эти жалобы менеджеров. Это бесплатное кормление рыб и прикормка их не окупается. Хоть ты динамитную шашку критики брось, чтобы её просто оглушить и запугать. Но ведь это запрещено в гуруизме и считается браконьерством. Да и не выгодно. В таком месте уже более ничего не может водиться. Гибнут и мальки и старьки. Кажется эта скверная рыба, занятая чувственными наслаждениями, не хочет служить сковородке с тилаковым покрытием. Великая грешница, нечистая преданная желудков гуру.

    Ну, то, что прабхупади думают, что рыба не ловится потому, что её грехи на их крючок не пускают, это я уже понял. Ямарадж не даёт им чести быть пойманными в лапы безответственных святых, которые в наглую принимают сан безответственности под названием саньяса и при этом принимают тысячи учеников. Тут либо саньяса - фикция, либо учительство. Учитель не имеет права быть непривязанным к ученикам. Когда ученик видит, что учителю всё равно, ему не для кого стараться. Некто может подумать, что я зря стараюсь разрушить систему гуруизма. Мне не позволят этого сделать. Но я считаю, что её уже и так не существует, она держится лишь на самовнушении. Реально один человек не может даже в семье каждому уделить достаточно внимания, не то. чтобы гуру сотням учеников давал связь. Никакой связи в действительности нет. Им приказали думать, что она есть. Появление раз в год перед гуру, поверхностное общение - это даже хуже чем мирской учитель. Мирской учитель учит в школе каждый день класс за классом. Духовный учитель как бы должен быть лучше. Но где он лучше, если он саньяси и ему до фенивени что с вами? А когда вы от него уходите или вдруг имеете наглость самостоятельно заняться предметом, он обижается и говорит: "Вот, грешник!"

    Я благодарен Ямараджу, что он припомнил мне мои грехи и лишил меня общества подобных типов. Вот уж когда сама природа распоряжается так, как было бы для тебя действительно лучше. Станешь проще, спасёшь силы и время.

    Они могут рявкать, что я мол не стригусь и не оставляю клок волос на макушке. Не люблю я зону и моя культура мне не позволяет ходить лысым. Не закручиваюсь в простыни, на которые у них уже рефлекс и слюна вырабатывается вещания указаний. Не следую правилам и предписаниям, оскорбляю всё, что можно оскорблять и т.д. и т.п. т.к. не верю им больше.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Формализм общественных мероприятий


    Реформация гуруизма
    Как создать условия для тепла,
    если окна и двери настежь?


    Небольшая намахата, собрание по единому духу увлечения сознанием Кришны - хороший способ установления любовных отношений между преданными. В условиях храма или более массовых собраний это невозможно т.к. имеет место быть стеснение и потому массовый прогматизм из-за страха проявлять свою личность. А стало быть всё будет публичным, неглубинным и не по существу.

    Некоторые приспосабливаются извлекать из этого вкус, но нейтральных отношений, просто молча просиживая время, питаясь прасадом и уходя сами себе на уме. Вроде как пообщались и ладно. Другие же хотели бы выслужиться перед преданными, но достойного прабху, которого они искренне бы приняли почему-то воротит от этой роли. Приходится принимать гуру, которому это на руку, но вы по фигу.

    Дружеские же связи прихожан, в постоянном галдеже больших собраний, после несколько лет шумового эффекта, притупляются. Всё чаще слышны вытекающие из этого претензии. Люди не внимательно чувствуют друг друга и в конце концов ссорятся. Практика в таком состоянии обречена на переутомление и потерю понимания друзей. К тому же, как правило все очень сильно заняты некой программой, а не общением. Если кто-то слишком общителен, его приглашают на лекцию старшего по званию. А это уже - другая песня.

    Семейные с детьми стараются втянуться в программу, до которой их детям нет дела. Дети ясно чувствуют это для себя ненужным и неинтересным. Они больше любят общаться, чем причащаться. Бегают по храму с другими детьми и играют, привязываясь друг к другу искренними эмоциями. На них приятно смотреть. Светятся блаженством. А с лекции выходят как правило полусонные вуду-пипл и сразу набрасываются на них, энергичных и не понимающих раздражения взрослых. Живые и без комплексов дети бегают и дотрагиваются друг до друга с удовольствием, что о взрослых не скажешь. Они не общаются. На самом деле
    они слегка тормозят свою личность и называют это общением с Богом и преданными. Имперсоналисты считают общением только гьяну. Для них садху санга - это только гьяна от того, кто отречён. Среди вайшнавов процент таких имперсоналистов высок от того, что большинство являются выходцами из неблагополучного общения, потерянных семей.

    "Они вроде бы внешне лечатся, но на самом деле все больше попадают в зависимость от комплекса, что чего-то главного не знают, и чтобы начать действовать им каких-то знаний все не хватает и не хватает. И пока они все больше изощряются, чтобы поймать ускользающую реализацию, жизнь постепенно уходит. "
    Из заметок психотерапевтов о своих пациентах.

    Точно так же не раскрываются и не одухотворяются люди в подобной ситуации психотерапии и в обществе преданных. Реальное общение - это взаимодействие личностей. Это им нужно, но вместо этого пропагандируется слушание лекций. Нужен обмен подарками, служением, речами, прикосновениями. Люди нуждаются, чтобы их понимали и обменивались этим. Но в условиях храма это остаётся в шоке нашего сердца, когда мы это получаем отброшенным несколько раз просто по пустяшной нехватке на нас времени в режисуре программ храма.

    Когда преданные не удовлетворены такими отношениями друг с другом, они не могут полностью погрузится в блаженство сознания Кришны. Ведь концепция идеала - взаимная любовь Кришны со всеми. А тут получается, что в порывах противоречий гьяны уже не до Кришны. Концентрация сбивается этими сильными глюками. И ради очищения от них преданным приходится всё чаще пропадать и в конце концов уходить, понимая что общество неэффективно в развитии дальше. Они пытаются пойти на нама-хатту.

    Но там свои минусы. Идеология ведь такова, что даже на нама-хатте стараются приблизиться к идеалам храма. Потому, большую часть общения заполняют той же программой и заодно и хлопотами по приёму гостей, а не по общению с ними. Я однажды пытался остановить такую нама-хатту, т.к. был там старше по рангу и хотел донести свой опыт, что важнее почувствовать друг друга, а не эту программу. Но мне поверили только в конце, когда стали сожалеть, что времени поговорить не осталось. Люди не хотят верить опыту своих предшественников. И они склонны думать, что отошедшие от стереотипов преданные - это павшие бхакты. Им ещё предстоит та же духовная инфляция от изобилия формализма в своё время.

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  




Необычная детская посуда в блоге Подарки с улыбкой.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий