четверг, 24 февраля 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Создайте свой бизнес интернет-магазина!

Вокруг ТВ. Светская хроника


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Харе Кришна 02


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Часть большого сборника, который будет публиковаться...



    Это мелодия, которую я впервые услышал на фестивале Гауранга Бхаджан Бенд. К сожалению, коллектив распался. Но мелодии их дышат и будут дышать...

    Харе Кришна 02





    © Яшоматинандан Кришна
    [/MORE]

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Поклонение Кришне это не неафитство


    Размышления над учением
    Как правильно служить Радхарани...
    Только через служение Кришне...


    Есть интересное мнение, проталкиваемое некоторыми гуру: "Поклонение Кришне - это неофитство. Кришна всепривлекающий, красивый и потому поклонение ему корыстно. Настоящие преданные поклоняются Радхе." Во как. А Радха значит некрасивая, ей некорыстно поклоняться, особенно всяким саньяси...

    Милость получать уже корыстно стало. Взирать на бога и получать удовольствие от милостивой улыбки или добрых слов, корыстно. Видел я таких пачками. Потом они уходят из сознания Кришны в какую-нибудь кадриль с матаджи... Такая у них теперь отговорка не служить Кришне. Они говорят, что настоящие преданные поклоняются Радхе, энергии Кришны. А Кришне поклоняются только неофиты…
    Радхарани – энергия преданности Кришне. Они думают, что она будет медитировать на их служение и принимать его, вместо своего служения Кришне, станет на место бога и будет менеджером храмов, прабху всем дасам. Не знаю какой идол они имеют в виду, которому лучше служить вместо Кришны, но Радхе нужно, чтобы любили Кришну. Только тогда она довольна. Ей ничего не нужно самой. Чайтанья Махапрабху в настроении Радхарани говорил: «Мне не нужны последователи, на джанам. Мне нужен только Кришна.» Удовлетворить её может только сам Кришна своей милостью, а не нашей… Своим служением мы можем её даже шокировать… Эти так называемые слуги Радхи… Знаем мы таких. Абхиманью, Джатила и Кутила… Очень преданные слуги Радхи. Но они только мешают ей встретиться с Кришной из-за своей заботы и любви.
    Итак, они говорят, надо служить Радхе и что Кришна лишь для негодяев. Это я уже слышал от Джатилы. И я сомневаюсь, что у кого-нибудь из гопи хватит сил следовать этой религии… Это называется ссора с Кришной. Гопи ссорятся с Кришной и воцаряют Радхарани. Затем, не в силах противостоять любви, они объединяют их, наконец, и почитают нераздельно. Теперь эти гуру в ссоре с Кришной. Это очевидно. Они хотят воцарять Радху, объявляя преданных Кришны сахаджиями и неофитами. И что дальше? Дальше они говорят, что Радхе нет до нас дела, а гуру есть. Надо вместо Кришны поклоняться Радхе, а вместо Радхи гуру. А когда гуру нет дела до нас, то вместо гуру какому-нибудь ближайшему прабу. Прабху прабху Кришны ради, вот и вышел прабхупади.
    Такую формулу я сейчас буду рассматривать. Это - классическое мнение скрытых сахаджий, сахаджий в дасья расе естественно. Таким образом, они оправдывают своё нежелание поклоняться абсолюту целомудренно, как и призывает Кришна. По их мнению, абсолютным божеством может быть и даса даса дас, т.е. фактически их ближайшие к нам иерархи, а не бог.

    Парадоксально, но по данным этих господ выходит, что все близкие спутники Кришны - неофиты, т.к. они поклоняются Кришне лично. А истинный преданный тот, кто почитает их как гуру-бога. Сама Радха получается, что не поклоняясь им или себе и всё делая для Кришны, является неофиткой в глазах этих знатоков преданного служения. Конечно, они так не скажут. Ведь это же Радха. Но не признай её Кришна своей лучшей половиной, они бы точно это сделали и добили вовсе тех, кто по зову сердца живёт преданностью Кришне. Только по милости Кришны многие женщины были спасены от грозящего им позора подобных религиоведов, т.к. Кришна их признал вопреки религии. Это не только Радха. Это и 16000 царевен побывавших в плену Бхаумасуры. Это и Кубджа. Давайте по учению прабхупади и жён Кришны назовём неофитками. Это же так просто. Давайте ещё Удхаву, который лично служил Кришне и был признан лучшим слугой им самим, мы назовём за это неофитом.

    Такое впечатление, что Кришне не нравится его образ и служение самому себе. Во всяком случае так говорят эти прабхупади. Поэтому он предпочитает поклоняться красоте Радхи. А как же то, что Кришна увидев своё отражение на полу, стал грезить, что было бы неплохо общаться с таким себе подобным? И вот почему, его любимым спутником стал Удхава, внешне копировавший Кришну. Давайте Удхаву будем называть неофитом за это. Давайте Чайтанью называть неофитом, т.к. он поклонялся Кришне привлечённый именно этим настроением, познать что такое любовь к нему. Да многие так и делали. Предлагаю создать науку неофитологию и в парампару неофитов записать всех этих сентименталистов, а потом постоянно пополнять списки.

    Повторяешь имя Кришны - неофит. Установил дома Божества - неофит. Купил изображение Кришны - неофит. Уставился на Кришну - всё. Неофит в квадрате. Прочь от Кришны, кубджист горбатый! Я это видел своими глазами, кстати. Человек любовался божествами и его выгнали из храма за это. Предлагаю всех, кто поклоняется божествам выгонять из храма в первую очередь, вместе с божествами, т.к. они неофитские по природе, дают личное общение с Кришной неофитам. (Это наставление уже приняли на практике.) А художников нарисовавших Кришну предлагаю привлекать к вайшнаваловной ответственности за распространение неавторитетных изображений бога, а так же пропаганду чувственности неофитов. Ведь, покупающие эти изображения несомненно будут неофиты, привязанные к Кришне.

    Дорогие сограждане неофиты! Счас понесу бред в стиле прабхупади. По данным высокозадвинутых преданных бог нам не светит. То, что вы его видите, это - провакация майи. Вас обманывают художники и скульпторы. И вообще, переводчики писаний тоже в майе. Как только они начинают писать о Кришне, они тут же впадают в неофитское состояние транса и несут охинею. Хотя они и принимают для вида гуру и пытаются соответствовать уставу противонеофитской обороны, это только для прикрытия своего неофитства. На самом деле в сердце они практикуют личные отношения с Кришной. И не дай бог Кришна лично к ним приходит, как к Билвамангала Тхакуру, и те как демоны лично наслаждаются его обществом их ждёт испытание на прочность экстаза палками. Только после воскресения в христовых пытках, прабхупади признают таких посмертно своим новым культом личности и будут за них продолжать душить и дальше веру в Кришну следующих поколений.

    Так, если все эти проявления, иронично перечисленные мной - неофитство, то вайшнавизм в тама-гуне.
    Кто-то может сказать, что он поклоняется Кришне не ради Кришны, а ради гуру. Есть такие типы. У них нет вкуса почитать божества и потому они из чувства долга перед гуру вымахивают на божества, что там нужно и всё. Если бы гуру не заставлял, они бы этого не стали делать. Хочется проиллюстрировать одного такого. Многие узнают кто это. Проводил он лекцию. Вдруг раздался колокольчик и многие слушатели встали и пошли к божествам. Обиженный лектор сказал: "Они пошли поклониться камню." Вот. У лектора не было веры и вкуса. Он лицемерно призывал служить Кришне и когда его слушатели пошли к Кришне, он показал своё истинное лицо и веру. Его духовные чувства были извращены агитационным духом себя самое, как на базаре. Его же устам принадлежит фраза: "Не повторяешь 64 круга мантры - ты падший" Это на сколько не должно быть веры в имя Кришны, чтобы было мало даже 64 круга и надо было пол дня молиться? Даже один раз произнесённое имя Кришны может полностью очистить, если у тебя есть вера. И вот так, те у кого нет веры, становятся философами прабхупади. И сколько бы лакхов святых имён они не повторяли, вера в таком обществе не приходит, т.к. однажды они её продешевили и назвали сахаджией её мгновение, её жест. Зачем же ей приходить и выслушивать буфанаду над любовью?

    Обычно в подкрепление идеи, где поклонник Кришны является непреданным или сахаджией, приводят один текст Махабхараты, где Кришна говорит, что он не считает своих преданных своими преданными. Только преданных преданного он считает своими преданными. Когда-нибудь я доберусь до санскрита этого выражения и контекста сказанного, чтобы понять, где подвох в этом месте. Но я достаточно убедился в том, что многие переводы Прабхупады с этим подвохом, совершенно очевидным домыслом в выгодную ему сторону человекобожия, хотя в тексте этого упора как раз нет и всё наоборот. Я бы мог привести десятки таких текстов, опираясь потом на которые, далее разводилась аудитория, прабхупада ссылался на эти неправильные переводы. Люди обычно безоговорочно верят написанному. Мне гуру говорил, что он напишет свои книги и потом будет на них ссылаться, доказывая свою ачарьявитость и исполнительность учения. Люди охотно разводятся на такое. Вообще, у гуру своеобразное отношение к людям. Он всех людей считает лохами. Всё было бы похоже на шутку, если бы это не задело лично меня, если бы не извратили моего участия. Я заметил, как он работает с материалом для книг. Будучи очевидцем описываемых в книгах некоторых вещей, я не мог не заметить так называемую подтасовку, где в основном все участники его бесед приобретали вид неуклюжих поверженных жертв, хотя в реальности всё бывало не так. Он домарывает всё в процессе и подставляет людей, особенно преданных. Сомневаюсь я теперь, что и слова Кришны не домарали таким же образом в некоторых местах. Не удивлюсь, если будут говорить, что то с чем я борюсь, сказал Кришна. Я то знаю, что это они ему поприписывали. Теперь они берут эти места и делают своё чёрное дело, похищают у Кришны преданных, под видом долга проводникам.

    Кришна не мог сказать таких слов. Во всяком случае не с таким смыслом. Он не мог в одночасьи объявить всех своих преданных того времени непреданными. Тогда ведь не было других вариантов. Все, кто были в нормальном сознании, боготворили Кришну или любили его, поклоняясь его божеству. Он пришёл восстановить именно этот религиозный принцип, принцип почитания его самого. И представьте себе, чтобы эти слова отмены служения Кришна сказал в лицо Радхе или Яшоде. Да и Арджуне, которому вменяются эти мгновения откровения, он не мог их адресовывать, призывая его на поле боя стать именно его преданным. Ведь он сказал ему в Бхагавад-Гите совсем другое в итоге. Он сказал ему сражаться с гуру, предавшись только его воле. Арджуна не хотел этого, он был смущён, ему трудно было переступить эту черту марьяды. И несомненно, что символ марьяды, Махабхарата, всё-таки укрыла реальность ради своеобразной возможности ведической Византии местных святош. Это очевидно. Она сплошь национализирована, максимально приближена к привязанным к этому кшатриям. И только в сокровенных местах можно встретить нечто подобное.

    БГ 18. 65 Всегда думай обо Мне, стань Моим бхактой, поклоняйся Мне и выражай Мне почтение. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг.
    БГ 7. 19 После многих рождений и смертей тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Мне, познав Меня как причину всех причин и причину всего сущего. Но редко встречается такая великая душа.
    БГ 8. 14 Кто всегда помнит обо Мне, не уходя от Меня мыслями, тому, о сын Притхи, легко Меня достигнуть, поскольку он постоянно служит Мне.
    БГ 9. 22 Но тем, кто постоянно поклоняются Мне с исключительной преданностью, погруженные в мысленное созерцание Моей трансцендентальной формы, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что они уже имеют.
    БГ 10. 10 Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне.

    Продолжать можно сколько угодно. Я могу привести сотню текстов, против нескольких, явно ошибочных, на которых строят свою Византию прабхупади. Если им не нравятся и ничего для них не значат слова Кришны, то я могу привести выводы Прабхупады, их идола веры.

    БГ 18. 66 (ком) Мы должны развить в себе привязанность к прекрасному облику Кришны. Его зовут Кришна, потому что Он привлекает всех. Тому, кого пленил облик прекрасного, всемогущего и всесильного Кришны, выпала редкая удача. Есть разные типы трансценденталистов: одних привлекает безличный Брахман, других - Господь в аспекте Сверхдуши и т.д., однако самым лучшим трансценденталистом является тот, кого привлекает личностный аспект Верховной Личности Бога, и в особенности Сам Кришна. Иными словами, преданное служение Кришне в полном сознании Бога является самой сокровенной частью духовного знания и сутью всей Бхагавад-гиты.

    БГ 9. 13 (ком) Внимание махатмы сосредоточено исключительно на Кришне, ибо он до конца осознал, что Кришна - это изначальная Верховная Личность, причина всех причин. Он нисколько не сомневается в этом. Стать махатмой, великой душой, можно общаясь с другими махатмами, чистыми преданными Господа. Чистых преданных не привлекают другие формы Кришны, таким, например, как четырехрукий Маха-Вишну. Все их внимание сосредоточено на двурукой форме Кришны. Они не испытывают влечения к другим Его формам, а также к кому-либо из людей или полубогов. Обладая сознанием Кришны, они сосредоточены только на Кришне. Они постоянно служат Господу, все время находясь в сознании Кришны, и никогда не сходят с пути преданного служения.

    БГ 3. 17 (ком) Тот, кто полностью обладает сознанием Кришны и полностью удовлетворен своей деятельностью в сознании Кришны, не нуждается более в выполнении какого-либо долга. Благодаря тому, что он находится в сознании Кришны, вся его внутренняя нечистота сразу же исчезает, чем достигается результат совершения многих и многих тысяч жертвоприношений. Благодаря такому очищению сознания, человек полностью осознает свою вечную взаимосвязь со Всевышним. Таким образом, милостью Господа, его обязанности проясняются сами собой, и потому он больше не обязан выполнять наставления Вед. Такой обладающий сознанием Кришны человек более не интересуется материальной деятельностью и уже не находит удовольствия в вине, женщинах и тому подобных безумствах.

    Я не понимаю как эти люди читают мимо этих текстов, совершенно очевидно выделяющих приоритеты. Причины тому - их материальные желания, скрытая пракрита-сахаджия, формальная духовная жизнь. Ставя в вину другим якобы сахаджиям то, что те полагаются на Кришну, обращая всю потребность любить на него, сами они пытаются сократить количество разводов в их организациях, т.к. их сексуальная энергия буквально разрушает их несахаджийские семьи. Они даже не могут сексуальной энергией распорядиться как люди. Насмотрятся на такое, потом приходят озабоченными в храм, садятся на вьясаасану и давай пропагандировать полное зомбирование тьягой и отмахиваться от всех чувственных тем, как будто это что-то меняет в природе человека. Их адепты идут домой, включают телевизор или интернет, покупают роман и восполняют нехватку рас через выхлёбывание чувствстенности оттуда.

    Потом выясняется, что и сами гуру нахлёбаные этим достаточно, начитанные мирскими поэтами, насмотренные мирскими фильмами, т.к. расу Кришны им соответственно культивировать лично негоже по статусу. Она критикуется. Они читают вместо игр Кришны что-то ещё, смотрят нашумевшие фильмы. Вобщем живут как обычные карми, только с вайшнавским профессиональным гоном. Садятся на вьясаасану и говорят на тех, кто слишком долго смотрит на божества: "Мошенники! Вон из храма!" Это потому, что сами они мошенники и их восприятие других в меру их осквернённого опыта, где карми извращают свои чувства. Нормальный дур дом. Если считают глядящего на божество сахаджией, то страшно подумать как они смотрят на божества в реальности. Вероятно как на трансвеститов. Впрочем, Кришна переодевался в женскую одежду. Для преданного из Враджа это не шок. Но гьяни, вайкунтханяне всякие, будут в оскорблены. Им хочется гротескного бога, желательно во славе и могуществе, т.е. без всяких бантиков и финтифлюшечек.

    Итак, подводя черту, хочу сказать, что есть две категории душ, между которыми нет согласия. Одни - личные экспансии божества и его спутники, а другие - части его частей, потенциально могущие зреть выше, но как правило недобровольно застреющие в хозяйских лапах экспансии рабовладельца. Поэтому такая неразбериха в учении. Оба явления существуют. Как бы мы не пытались переделать себя и других, это бесполезно. Я всё равно останусь спутником своего божества, а они останутся преданными своим заступникам перед богом. Всё, что я хочу показать, так это бессмысленность решать за всех кто мы и что мы. Это просто глупо и вызывает необходимость составлять альтернативу в агрессивном тоне.

    До тех пор пока эта идентификация не станет добровольной, я буду сражаться с любыми прабхупади. Всякий раз, слыша их заявления, что все поклоняющиеся Кришне являются неофитами или недостаточно грамотными людьми, мне хочется сделать тоже самое им в ответ, чтобы они почувствовали, что это такое, когда их гуру будут называть неофитами, их почитание будут называть идолослужением, их веру будут называть ложью. Благо, такая возможность в обширном и разностороннем учении всегда есть и достаточно мощная и авторитетная. Похоже им мало противостоящего им христианства. Так будет вечный внутренний спор. Равенство и братство будет только по несчастью. Когда все будут друг друга называть вероотступниками, наконец наступит хоть какое-то право на свободу вероисповедания. На самом деле так и происходит. По хорошему никто не может забыть боль оскорбления святыни, объекта любви. Ограничения разнообразных возможностей веры лишь заставляют дробиться конфессию сначала на кастовые слои, а потом на отдельные конфессии. И конкуренция наносит огромный ущерб изначальной конфессии. Только начинают это понимать уже поздно, после всех бессмысленных крестовых походов во имя бога, но в угоду кучке зажидившихся политиков.

    Гуру обычно говорил на других преданных так: "Слова те, а музыка не та." Однако эту песню уже не задушишь, не убъёшь. Кстати у психологов такое же своеобразное заблуждение на счёт музыки. Есть мнение и исследования, когда рок-музыка приобретала статус разрушающей психику. Но это ведь далеко не так, если такая музыка для человека любимая. Вот, когда человек не любит эту музыку и на нём её тестируют, мы конечно можем видеть негативное её влияние. Впрочем, я знал людей, которым не нравилась классика и она их нервировала. Моя мать терпеть не может чёрных, а я вхож в их семью как друг и нормально себя чувствую. Эти установки можно и понять как эстетические предпочтения и негодовать на них, как на расизм. Но факт остаётся фактом. То, что мы любим, не оказывает на нас негативного влияния. Негативное влияние оказывает то, что мы лично не любим, а не то, что не любит наш гуру или кто-то ещё. На вкус и цвет товарищей нет. Так что выражение: "Слова те, да музыка не та." - удел конкретного эго, а не предмет навязываемый другим, как в случае с гуру. Мы всем навязываем неосторожно своё ограниченное по состоянию здоровья отношение к музыке или религии как идеальное. Тем самым мы обостряем синдром респираторного заболевания борьбы музыкальных жанров или тех же религиозных.

    В музыке та же ситуация. Против попсы катят бочки все, кому не лень. Один мой знакомый, послушав одну из моих песен, сказал, что я пою шансон. Это было сказано так, будто это плохо. Для меня любой музыкальный жанр понятен и чему-то служит. Шансон я уважаю и приемлю наравне с классикой. Бывает настроение, передать которое можно лишь шансоном. Мои композиции состоят из десятков жанров и каждая соответствует определённому настроению. Порой я сам удивляюсь, как я мог такое исполнять, когда у меня не то настроение и я не в образе в котором я писал. Что говорить о так называемых критиках. Кстати, я за то, чтобы всё, вплоть до философии сознания Кришны считать номенклатурой творчества парадистов. В реальности это именно так. Парадисты критикуют и гуру критикуют, высмеивают кого-то… Так почему бы не объявить официально, когда приезжает такой-то гуру, что мол приезжает пародист такой-то Госвами или пародист такой-то прабху. Выступает пародист Яшоматинандан Кришна. Все поймут, что гуру в роли и не будут брать до головы их ачарьявитость, способность на трюки с исчезновением привычного мнения. Хотя, есть такие, у кого нет чувства юмора. Выходит всё равно мы плохие, чтобы мы не делали. Так ведь это же основа борьбы за существование материального мира. Говорится. что только абсолютно предавшийся Кришне человек перестаёт вести эту борьбу И в тоже самое время Васудева Кришна призывает Арджуну бороться предавшись ему. Вот такая наша философия. Она противоречива.

    Такие древние мудрые существа, как Брахма и Шива, признаются, что сбиты с толку действиями материального мира и господа. Брахма пытался спорить с Кришной своей мистической силой и всё, что ему пришлось доказать, так это то, что он не прав, пытаясь понять при помощи разума бхакти. Пастушки Кришны казались Брахме сахаджиями. Он их отделил от Кришны, тем самым нанеся Кришне великое оскорбление. За это Кришна лишил его власти над Брахмалокой. Спохватившийся Брахма сказал: "Делайте вы что хотите, только верните мне каруну, милость в виде короны. Я заблуждался. Простите меня." Уверен, что всяких брахманов, которые пытаются воровать у Кришны спутников ждёт тоже самое падение и потеря влиятельности, потеря признания. И дело не в том, что я их наказываю, противостоя им. Совсем нет. Им противостоит всё тот же Кришна, который принимает форму похищенных пастушков. Я лишь слуга на воротах их Брахмалоки, который скажет им, что наш Прана-натха дома и самозванцы нам не нужны.

    P.S.
    Энергия Кришны, Шримати Радхарани, принадлежит только ему. Призванная обмениваться с ним вкусами отношений, принимая милость быть любимой им, она дарует милость быть любимыми Кришной другим. Это то, как ей можно служить. Это её природа. Тот, кто прикован к Кришне, соответствует вечной природе души и энергии преданности, Радхарани. Мат прананатхас ту са эва на параха. На - параха, значит нет иного господина. Чайтанья Махапрабху говорит, что даже если Кришна пинашту мам, отвергнет меня, другому я не стану поклоняться. Это - джанмани джанманишвара, на все перерождения истинная цель. Какие странные обстоятельства, что те, кто рядятся в одежды преданных, не верят в любовь к нему...

    хе кришна рупа-виласа
    данава-гуру даита-васа
    равана апи сита чхора
    гопи-бхартух на прана мора


    Оставляйте комментарии к этому материалу на этом ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий