вторник, 22 февраля 2011 г.

Яшоматинандан Кришна (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Советы Блогеру. Конкурсы с призами


Яшоматинандан Кришна  RSS  Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Кришна - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Харе Кришна 01


    Песни Ачариев вайшнавов
    Прославление святых имён перед божествами
    Часть большого сборника, который будет публиковаться...


    Нет, это не вызов пожарной службы. Это трек с пением Харе Кришна. Хотя это пение и есть бхава маха давагни нирвапанам, то, что гасит пожар материального настроения.

    Мне нравится многие мелодии Прабхавишну Свами. Это - моя попытка спеть на одну из них Харе Кришна...

    Харе Кришна 01.mp3

    Оставляйте комментарии к этому материалу на ведущем блоге

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  


  • Прабхупади


    Реформация гуруизма
    Поставив какого-нибудь прабху или гуру в центр люди становятся прабхупади.
    Поставив в центр Кришну, они становятся преданными Кришны. Всё просто.


    Сахаджии в дасья расе, это как-то длинно.
    Я подобрал очень хороший термин одним словом:
    ПРАБХУПАДИ
    Новый термин, ассоциируется со словом маявади не случайно, т.к. по сути все гуру и есть маявади по одной простой причине. Для них личность - это скверна.

    Человек не признающий личность бога и личные взаимоотношения с ним, считается маявади. Некоторые маявади издревле не признавали лилы Кришны считая их мирскими, а деятельность в связи с постижением их - мирской сентиментальностью. Вместо этого они предлагали своим последователям поклоняться себе, как богу.

    Прабхупади друг друга называют прабху, что значит господин. Они стремятся к титулу свами, что значит господин в квадрате. А самого наглого господина из своего круга, господина в фиг его знает какой степени, они называют Прабхупада. И обожествление его они доводят до ранга божества ещё при его жизни. Прабхупада, это не имя, а титул. Так же как Брахма и Индра – не имена, а титулы. Ямарадж – тоже должность. И не смотря на полномочия этой должности он не имеет права посягать на преданных Кришны… Но Прабхупади себе это разрешили…

    Когда я жил в храме, нас учили называть друг друга "прабху". Я кривился когда мне приходилось слышать в свою сторону это слово. Я останавливал разговор и требовал, чтобы меня называли просто по имени, без всяких там прабху или дас. Это оскорбляло мои чувства. Но они всё равно называли. Потом, вознесённого этим до небес они же и смешали меня с грязью, когда выяснилось, что я земной человек, а не прабху. Таковы последствия прабхупадизма. Мне он не нравится и никогда не нравился на самом деле.

    В Бхагаватам я прочитал подобный пример. Притху Махарадж запрещал своим подданным восхвалять его, т.к. считал, что этим они унижают его, а так же себя. Он говорил, чтобы люди прославляли Всевышнего, а не его, хотя тот сам был наделённым всеми полномочиями воплощением. Я сравнил это с тем, как Прабхупада требовал от учеников почитать себя как бога. И я с отвращением сплюнул.


    Боже мой! Куда я попал?

    Все главные тексты Бхагаватам и Бхагавад-Гиты в изложении Прабхупады покрыты вопиющим обманом, т.е. замещением чистой преданности богу, преданностью к ним, к прабхупади. Это сделано с целью использовать интерес людей к богу и наживиться на этом.

    Философия прабхупади так же опасна как и маявада. Это уже достаточно показало время.
    Первый прабхупади был Рупа Госвами Прабхупада. Он развил эту идею, разработал принципы подчинения людей прабхам. Система развалилась... Упадок вайшнавизма заставил вернуться к ней Бхактисидханту Сарасвати Прабхупаду. Он усовершенствовал культ личности, но... Система развалилась... Никто не хотел подчиняться. И главный, кто не хотел, был Бхактиведанта Свами Прабхупада. Он сам хотел быть прабху. Воспользовавшись всеми ошибками предыдущих ачариев он честно отработал ту же самую программу и ...
    Система развалилась. Опытные участники его движения стали независимыми, не желающими подчиняться. Они стали свами и требуют от своих последователей того, что сами не могли отдать, свою независимость, свою личность.

    Пример тому мой гуру. Многие знают, что его гуру запретил ему от его имени давать посвящения. Но он продолжил. Это - неподчинение. Отношения разладились на столько, что даже побывав в Индии, будучи в одном городе со своим гуру, он не пошёл на даршан. А теперь представьте себе что происходит со мной, когда он подходит ко мне и говорит: "Ты пренебрегаешь моими указаниями и не подчиняешься мне, не приезжаешь на лекции!" А он сам?

    Конечно, я устал чувствовать всю ложь этих прабхупади. Конечно, я устал от их давления на мою личность. Конечно, я не могу больше им доверять сердце. И конечно, они сами не верят в то, что требуют от других. И конечно, только невежество заставляет людей подчиняться этим прабху и мыть им ноги.

    Их последователи - это глупые сахаджии. На самом деле они должны были бы так почитать бога, божество. Но вместо этого, они подобно сакхи беки, которые наряжают в бога одного из них и играют в танец раса. Точно так же они поддерживают в гуру менталитет Прабху и играют в танец свами. Какая разница? И там и там обман. Гуру хотят быть вместо Кришны, а последователи обходиться без него. Обманщики и обманутые.

    "Я вас всех обманул" - сказал Прабхупада перед уходом.
    Прабхупада обманул только глупцов…

    © Яшоматинандан Кришна

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


    Переслать  




Замечательный молочник для деток и их родителей. Блог Подарки с улыбкой.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий