воскресенье, 25 марта 2012 г.

Яшоматинандан Кришна (YK) (4 сообщения)

Яшоматинандан Кришна (YK)    Яшоматинандан Кришна (YK)
Яшоматинандан Кришна (YK) - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Ты зарастаешь иллюзией
    Дорогое живое существо. Ты просишь у бога милости и злишься на то, что достаётся тебе лишь возможность бескорыстно полюбить его ни за что. Он даже не является перед тобой. А быть может, ты ненавидишь божью атмосферу за грусть разлуки, считающейся проверкой преданности? Бог не открывается тебе?
     Читать далее...
    Переслать  


  • Троица и Шримад Бхагаватам
    Перечитывая Шримад Бхагаватам, меня неоднократно посещало прозрение относительно христианства. Это трудно объяснить тем, кто не погружён в Шримад Бхагаватам и не знает об историях изложенных в нём.  Не вдаваясь в пересказ и объяснения, отмечу свой вывод, что христианство возникло на основе ведической хроники, как недопонимание этих историй.
     Читать далее...
    Переслать  


  • Творческая духовность
    Моя сестра - моя гитара. Гитара буквально перерождала меня. Я мог сказать и озвучить то, что казалось непостижимым и от этого становилось легче. Она мне, как сестра, помогающая мне в служении Кришне. Мне кажется, что мне удаётся себя спасать песней.
     Читать далее...
    Переслать  


  • Проповедник приходил
    Я знаю, что этот обусловленный слуга не важный советник, но мне хочется сказать вам следующее. В этот день меня искал пастор адвентистов. Он пришёл ко мне домой и поговорил с братом. Меня не было. Брат мне рассказал, как они беседовали и что вместе помолились, благословляя дом, жителей дома и прося милости бога. Они читали Библию. Никогда не мог подумать, что брат будет прислушиваться к писанию.
     Читать далее...
    Переслать  




Новости -зеленых- технологий.

Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира.
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий