понедельник, 23 января 2012 г.

Яшоматинандан Кришна (YK) (4 сообщения)

Яшоматинандан Кришна (YK)    Яшоматинандан Кришна (YK)
Яшоматинандан Кришна (YK) - LiveJournal.com
http://yashomatinandan.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Вожделение к богу
    Вожделение к богу
    Господь Шива, однажды, попросил господа Вишну явить ему своё воплощение в виде женщины-куртизанки, пришедшей обмануть демонов. Он хотел проверить на себе действие чар господа. Так ли уж могущественна Мохини-мурти? Господь Вишну исчез и появился рядом в живописной роще в облике юной красавицы.
    Читать далее...
    Переслать  


  • Бхактерии
    Бхактерии

    Мы видим, что достаточно странные паразитические элементы присутствуют в любом живом организме. Параллельно протекают как благотворные, так и опасные процессы, разделяемые лишь тонкими, но скользкими стенками. Например, желчь. Она необходима, но если она нарушит свои границы, то убьёт организм.
     Читать далее...
    Переслать  


  • Бхаджана тиртха
    Бхаджана тиртха
    Я не был в дхаме. В этом моё непонимание многого. Разумом я понимаю, что быть далеко от сюда - святое место, когда здесь уже надоело. Но я так же понимаю, сменив множество городов в служении господу, что там я буду думать так же о своём доме, где моя личность становится нужна хотя бы самому себе.
    . Читать далее...
    Переслать  


  • Божественная милость Шрилы Прабхупады
    Божественная милость Шрилы Прабхупады

    Очень давно я увидел сон, где Прабхупада раздавал нам прасад. Он любезно интересовался каждым и казалось, что за его душой нет и тени религиозной политики, что нередко можно найти в соперничающих за правду матку преданных. Только любовь и отеческая забота, которой мне не хватает видеть в старших преданных. Он дал мне вместе с прасадом крупицу энергии служения Кришне, которой я не располагал в толпе в виду царящего презрения к искренней привязанности к нему. Эти взаимоотношения с преданн... Читать далее...
    Переслать  




Удобные штучки

На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной!
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий