Яшоматинандан Кришна (YK) Яшоматинандан Кришна (YK) - LiveJournal.com http://yashomatinandan.livejournal.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Пусть будет достаточно Кришны. ШБК 1.2.5.5
.1. Кришна - наш самый близкий. Не веря в это, мы занимаемся чем-то другим, что не приносит счастья. Но стоит поверить и занять себя Кришна-бхакти, как придёт счастье совсем другого рода. Не нужно только позволять оборотням, демонам в вайшнавских одеждах, плевать в наши отношения с Кришной. Нужно быть на сто процентов уверенными, что так поступать могут только имперсоналисты или демоны и искать покровительства Кришны, не боясь этих стервятников, желающих смерти нашей Кришна-катхе.
... Читать дальше »Переслать - Только вопросы о Кришне удовлетворят душу. ШБК 1.2.5.4
.1. Сута госвами начинает отвечать, признавая, что именно такой акцент вопросов, акцент на Кришне, может принести полное удовлетворение душе. Есть множество ведических повествований, Пуран для всяких разных вкусов обусловленности людей, чтобы вывести их на безупречную Пурану - Бхагаватам. Именно в Бхагаватам даётся полное удовлетворение душе, т.к. напрямую рассказывается о Кришне и духовных чувствах к нему, особенно в десятой песне.
.2. ШБ 1.2.5.
«О мудрецы, вы задали правильные вопросы. Они ценны тем, что относятся к Кришне и, следовательно, касаются благополучия всего мира. Только такие вопросы способны принести полное удовлетворение душе.»
.3. Не стоит этим смущаться. Это - благо всего мира. Кришна поступал так, чтобы в будущем вспоминая это, его бхакты избавлялись от страданий. Как же избавляться от них, не позволяя себе читать десятую песнь? Это глупость, бхавафобия. Если есть возможность, нужно наслаждаться соком Бхагаватам на каждом шагу. Иначе придётся искать бхавы в материи и быть при этом разочарованным.
Ссылка на источник: Только вопросы о Кришне удовлетворят душу. ШБК 1.2.5.4Переслать - Может ли чистюля быть беззлобным? ШБК 1.2.5.3
.1. Религиозная литература – благодатная почва для злобы. Как правило, можно найти массу идеалистичных выражений, чтобы на них объявить кому-нибудь войну. Так крестоносцы некогда объявили войну язычникам. Христианские инквизиторы пользовались писаниями для истребления красивых и умных людей. Всё это они делали всего лишь, чтобы упрочить свою власть. Религия, зачастую – служба поддержания власти жестоких и глупых правителей. Шримад Бхагаватам освобождает нас от необходимости им следовать и обращает нас к любви Кришны.
... Читать дальше »Переслать - Брахманом быть не стоит. ШБК 1.2.5.2
.1. Слышали мы часто: «Стань этим, стань тем…» Это очень много и недостижимо для основной массы людей. Мудрецы Наимишараньи не ради этого задавали свои вопросы о благе всего мира, а Сута госвами поклонялся не прошедшему всего этого Шукадеве. Для нас это - пример, что всё это никчемно, раз они всё оставляли ради славы слушания Бхагаватам. Следует сразу приступить к чтению повествований о Кришне, не предпринимая жалких попыток пристроиться в сообществе тех, кто интересуется продвижением по социальной лестнице в гуруизм, кто ради этого поклоняется поверхностным людям.
... Читать дальше »Переслать - Оставь мирское и оставь религиозное общение. ШБК 1.2.5.1
.1. В своей решительности мы должны брать пример с Шукадевы госвами. Т.е. мы должны быть готовы к тому, что гуру будут идти за нами по пятам и звать. Но мы не должны останавливаться и как и сказано Кришной, мы должны идти только к нему прямым ходом как только узнали от гуру, что все живые существа принадлежат ему. Гуру должен убедительно объяснить это ученику и не пасть, возомнив, что после этого признания, живое существо переходит в его владение. И если он сам это понимает, то не станет задерживать ученика. Поскольку все гуру в наш век полные мошенники, старающиеся так накопить побольше богатства и последователей для себя, то мы вовсе не должны их слушать ни минуты, узнав, что Кришны достаточно. Есть игры Кришны. Вот их мы должны слушать и эта вера может привести домой обратно к богу кого угодно, откуда угодно.
... Читать дальше »Переслать - Плывите! А о капитане Кришна сам позаботится. ШБК 1.2.4.18
.1. Должен быть тот, кто задаёт тон Кришна-катхи и не даёт отклониться в философствования, как кормчий в этом океане слов. Кто-то должен ловить волну нектара. Век кали лишает нас постоянно этой благоприятной возможности. Тем или иным образом мы страдаем от суеты и теряем курс на Кришналоку. Порой самим вернуться на фарватер трудно, когда мы садимся на мель или вообще терпим крушение духовной жизни.
... Читать дальше »Переслать - Десятой песни хватает, чтобы постичь величие бога. ШБК 1.2.4.16
.1. Читая о Кришне в десятой песне мы сразу же увидим его божественные проявления и, несомненно, это натолкнёт на мысль, что это - не обычная личность. Чем описания проявления могущества Кришны в первых песнях лучше объясняют это, чем подобные в десятой? В десятой, помимо своего могущества Кришна проявляет и незаурядную человечность. Это связано с его бхактами. Кришна отличается от других воплощений себя тем, что окружён необыкновенно любящими бхактами. Они на столько не желают знать какой он бог, что он притворяется не богом самым замечательным образом, становясь сыном, другом или возлюбленным бхакт. И такое отношение к себе он ценит больше всего.
... Читать дальше »Переслать - Чтение об играх Кришны – истинная вера. ШБК 1.2.4.15
.1. Это не обычные сентиментальные рассказы. Они - сокрытое сокровище, оплачивающее все наши расходы на возвращение в духовный мир. То, что не позволяет воспользоваться этим сокровищем – в действительности глумление. Для противовеса глуму существует аж девять песней философии и тонны комментариев. Только представьте себе, что чьё-то глумление над играми Кришны заставляет появляться томам философии, чтобы их укрыть от критики, как в моём случае. Люди глумились над моим Кришной и я пишу огромный комментарий, где философствую, пытаясь отстоять славу Кришны и отношений с ним. Если бы глума не было, я бы просто читал и повторял игры Кришны, которые считаю верхом самоосознания. Только трепетное душевное чувство к Кришне - обязательное условие при восприятии рассказов о нём. Но решает ли всё эта защитная философия? Разве при философском акценте, что рождает в сердце суд, возможно оказаться в полном чудес духовном мире? Поэтому, только описание игр Кришны является настоящей формой духовного образования, чистая сахаджия.
... Читать дальше »Переслать - Не путай духовность с пустотой. ШБК 1.2.4.14
.1. Человек так или иначе хочет чувствовать себя непобедимым и потому философия маявады предлагает ему мантру: "ахам брахмасми" - я дух, дух ничто, всё ничто. Вы не можете победить ничто. В таком состоянии пребывают крайне запутавшиеся в жизни страдальцы. Возможно, это им помогает успокоиться и уйти от ответственности, но всё равно мы не ничто, мы личности и мы хотим наслаждаться, даже, когда пытаемся обманывать себя философией пустоты или полного смирения.
... Читать дальше »Переслать - Твоё Кришна-бхакти может повлиять на весь мир. ШБК 1.2.4.17
.1. По примеру мудрецов Наимишараньи, вместо ягий и ритуалов, философий и прочей чепухи, мы должны сесть и просто слушать и пересказывать повествования о Кришне. Это и будет санкиртана-ягья на благо всем. Более того, это будет притягивать всё больше людей, т.к. не будет омрачено гегемонией лидеров или искусственностью ритуалов. Это будет, как сказки на ночь ребёнку, простым и доступным способом думать о боге всем от мала до велика.
... Читать дальше »Переслать - Общаться лучше с полноценным сознающим Кришну. ШБК 1.2.4.10
.1. Третье лекарство, которое предположили мудрецы это - бхакты. И не просто бхакты, в расхожем смысле этого слова, а те бхакты, для кого лотосные стопы Кришны стали единственным прибежищем. Увидеть такого чистого Кришна-бхакту очень благоприятно, т.к. его удовольствие заниматься Кришна-бхакти столь изысканно, что сразу же может привлечь к Кришне других к стараниям обрести ту же любовь. А воды Ганги смывают пласты неуверенности в Кришне многие и многие годы.
... Читать дальше »Переслать - Ежесекундно занимай себя Кришной. ШБК 1.2.4.13
.1. Это - наш метод: уттама-шлока-викраме йач-чхринватам раса-джнанам сваду сваду паде паде. Не просто слушание комментариев, а уттама-шлока, самое изысканное из рассказов, т.е. повествования о личности бога. Эти повествования необходимо слушать и повторять на каждом шагу - паде паде. Эти мудрецы вполне дали все выводы Шримад Бхагаватам, всё самое важное в наш век. Нигде не говорится, что религия нашей эпохи – подчинённость чиновникам, гуру. Говорится, что всему голова - санкиртана, совместные и индивидуальные прославления Кришны. Можно идти и петь:
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Это и есть «мам экам шаранам враджа».
... Читать дальше »Переслать - Не поклоняйся Кришна-бхактам, слушай их рассказ о Кришне. ШБК 1.2.4.11
.1. Почему нынешние вайшнавы требуют выражения почтения себе, как богу? Потому, что у них нет Кришна-бхакти, благодаря которому они обретали бы счастье видя других занятыми Кришной. Так же, поскольку они не обрели Кришну своим другом, они ему выражают почтение, считая дружбу оскорбительной. И, точно так же, поскольку их ученики не нашли дружбы с ним, они выражают почтение гуру, считая простое и человеческое отношение оскорбительным. Выражение почтения или подчинение предназначено для тех, кто недостаточно развит духовно, чтобы развивать дружеские чувства. Если именно это требуют даже с тех, кто предпочитает дружеские отношения с окружающими, значит тот, кто требует – ниже уровнем и недостоин давать наставления о развитии бхакти этой группе людей. Но т.к. эти наставления обращены именно на способных презреть дружбу ради религии или рабских отношений, а таких большинство в религиях, то складывается впечатление, что данный тип гуру и есть представители бога. На самом же деле они представляют несколько не того бога, к которому стремлюсь я. Они представляют атмосферу Вайкунтхи, а не Кришналоки, где нет благоговения перед Кришной.
.2. ШБ 1.1.15.ком.
«Чистым бхактам, занятым исключительно служением всевышнему, оказывают почтение, называя их именами Прабхупада и Вишнупада, которые указывают на то, что они являются представителями лотосных стоп всевышнего. Поэтому каждый, кто находит прибежище у лотосных стоп чистого бхакты, принимая его своим духовным учителем, может сразу же очиститься. Таких бхакт почитают наравне с ним самим, поскольку они - самые близкие слуги. Они освобождают из материального мира падшие души, возвращения которых домой, обратно к богу, желает сам всевышний. Согласно богооткровенным писаниям, такие чистые бхакты называются его наместниками. Искренний ученик чистого бхакты всегда считает духовного учителя равным всевышнему, а о себе думает как о смиренном слуге слуги всевышнего. Таков путь чистой бхакти.»
.3. Итак, давайте обратим внимание вот на что:
1)"Чистым бхактам, занятым исключительно служением всевышнему..."
2)"...о себе думает как о смиренном слуге слуги всевышнего. Таков путь чистой бхакти."
Это - верх и низ данного фрагмента и они противоречат друг другу.
.4. Исключительно заниматься Кришной и в тоже время сознавать себя слугой слуги - взаимоисключающие вещи. Либо вы привязаны к одному, либо к другому. Это - основная проблема в движении Кришна-бхакти. Т.к. более страшно нарушить второй кусочек и выделиться, то в основном практикуется сознание соцработника, а не Кришна-бхакти. А так как описанных в первой части чистых бхакт воспринимают за презренных сахаджий и оскорбляют, то блага от такого общинно-лидерского сознания не обретает никто, кроме тех, кому выгодно материально.
.5. В общем-то, вполне понятно, почему для гуру выгодны смиренные слуги. Им не надо платить. Нужно только держать в ощущении несовершенства всё время, чтобы они не возгордились самостоятельностью и всё. Это и проделано на невежестве людей.
.6. "Если не удалось стать богом - станьте гуру, т.к. гуру для невежественных людей неотличен от бога, хотя всё мироздание не более всего лишь искры его великолепия." Чем эта теория лучше рассказа о падении, где души желают быть богами, хотя не обладают энергией этого? Попытки стать бого-человеком не унимаются даже на высоком уровне духовного развития. Объявить себя неотличным от бога – просто обман. Более того - это последняя ловушка майи в гьяне. И те, кто хотят, чтобы их считали неотличными от бога – имперсоналисты, павшие в эту яму. Я называю их прабхупади, вместо слова маявади. Относительно моего вкуса, это отвратительно. Может быть другим дорога такая искусственная сахаджия, но мне более нравится Кришна-катха в качестве почитания Кришны, чем выдача фиктивного паспорта бога всяким общественным гуру.
.7. В вайшнавизме эта теория - имеет имперсональные корни. Веды делятся на наставления для тех, кто хочет служить Кришне в качестве бога и тех, кто хочет быть его чистым бхактой. Те, кто хотят быть богами, привлекаются имперсоналистичными идеями Вед, позволяющими овладеть временными мистическими силами. Но в сердце скромного вайшнава не может родится подобная идея. Мы знаем куда приводит вишнупадовость или прабхупадовость предлагаемая этой системой - к тирании. Можно быть важным учеником Прабхупады, но культ нашей личности, с его неотличностью от бога развеется так же, как иллюзорно нарисуется туманом, когда люди находят солнце истины.
.8. Человек никогда не может сравниваться с богом и даже Ананта-Шеша, обладающий тысячами ртов не в состоянии принять такого положения авторитарности. Это - просто наглость и варварство учёных хитрецов, стремящихся перевести все стрелки бхакти Кришне на себя. Как обычно. Они - карманники, проповедующие, как цыгане веселье, под шумок которого, вы теряете всё ваше добро. Прабхупадисты – духовные воры в законе, знающие как обойти истину и выдать её за ложь. Это совсем не трудно, т.к. разум людей помутился в кали-югу. Достаточно уверенным тоном нести что угодно, чтобы вам верили. Для уверенного тона нужно объявить себя гуру или царём всея планеты, а лучше сразу назначить себя всевышним для всей галактики и вещать самым наглым образом что взбредает в голову. Поверьте, последователей будет очень много. У Гитлера же такое вышло. Всё это ведёт именно к такому в конечном итоге.
.9. Этот обман у них неплохо получается. Каждый такой новоявленный божок консолидирует вокруг себя часть общества, разделяя в процессе людей с их семьями, культурой, наукой, искусством и властвуя над их попытками найти призвание у такого божка, т.к. им деваться более некуда.
.10. Они негодяи и поэтому наказываются силами природы, встречая большие препятствия в своей проповеди. Майя приносит беспокойства, роняя их стремящиеся в гору планы. И эти нотки у Прабхупады есть. Тот, кто бездумно приял его модель проповеди, все они разрушили свои жизни и так же разрушили жизни множества других людей тем, что абсолютизировали своё положение. Не стремись они обожествить себя, всё могло бы быть менее тревожным для общества, исполненного разнообразия.
.11. Поэтому, я отменяю в обществе Кришна-бхакти поклоняться формальным гуру как богу. Мы должны не выражать почтение им, а общаться с ними избирательно. Идолослужение, которое мы им можем посвятить, не может быть личностным отношением и истинным почитанием. Обожествление закрывает личности право быть человеком и это есть великое оскорбление на самом деле. Человеку правда неудобно в результате того, что на него думают, что он духовен и потому не имеет материальных потребностей, не имеет права на несовершенства. Я видел людей, для которых завышенные требования такой духовности навсегда закрывали доступ к соприкосновению с ней. Они дико падали, с грохотом. А ведь были типа неотличны от бога.
.12. Я заявляю, что вся эта идея о почитании гуру, как бога – майя. Если человек заслуживает того, его и так уважают и хорошие люди к нему тянутся. Но если он требует к себе отношения, как к богу, то он – просто мирской политик. Кроме предвыборных обещаний такие политики ни на что не способны. У нас достаточно таких и без Кришна-бхакти. Для этого не надо ездить в Индию.
.13. Вы можете вступить в любую партию и там вам дадут выражать почтение такому божку в её главе. Вы будете стараться служить её последователям до конца дней, проповедовать идеалы главы и вам за это будет обещан рай. В оппозиционной партии будет тоже самое и тоже рай в конце. Так вы и умрёте в ожидании рая в конце, так и не почувствовав блага Кришна-бхакти сразу погрузить человека в блаженство.
.14. Кришна сказал оставить страх, заставляющий нас обожествлять всяких людей, оставить все религии, все партии различных лидеров и прийти к нему индивидуально т.к. он в нашем сердце, слушать о нём описания и рассказы, слушать его речи и почитать его образ. Разве это сложно принять? Почему люди предлагают вместо этого необходимость почитать кого-то другого, кто не вполне благ для нас? Бог сказал почитать его. Его последователи недовольны и требуют почитать их, гуру. Потом гуру куда-то тают, как снежные бабы весной и они требуют всё равно почитать вместо бога каких-то других кандидатов в боги или гуру. Так их кандидаты их подводят, а они не размышляют над этим и с умным видом призывают снова и снова: «Служите ещё лучше. Тогда у вас получится. Скатайте побольше снежную бабу. Верьте, она вас спасёт.»
.15. Многие решают верить и поддерживают талого, тленного идола. Ближайшие верующие верят, рассчитывая что-то великое значить возле великой снежной бабы некого гуру или диктатора. Чем больше эта снежная гуру, тем им выгоднее. Чем выгоднее, тем авторитетнее для них такой божок. На сколько божок позволяет выгоды, на столько он верховный. Интересно хотя бы некоторое признание от великого кумира, чтоб важный человек их назначил важными для себя. И всё это – дешёвый зимородный развод. Стоит пригреть солнцу, как всё это осядет и растает, впитавшись в землю. Там, где выражают почтение культу личности за престиж, там нельзя построить личностного и искреннего общества. Там всем движет всепожирающая алчность этого культа, соперничающего с Кришной.
Ссылка на источник: Не поклоняйся Кришна-бхактам, слушай их рассказ о Кришне. ШБК 1.2.4.11Переслать - Мирские отношения и религия мешает бхакти. ШБК 1.2.4.12
.1. Итак, преодоление враждебности важно для чистого Кришна-бхакты. Он не должен ввязываться в этот дух кали-юги. Как же? Просто поменьше философии и того, что может зависть возбуждать. Не на людях нужно служить Кришне, т.к. вам будут завидовать и возбудят протест. Мирскую религию можно на людях, но действительное Кришна-бхакти нужно прятать, прятать своё сокровенное божество и свой сокровенный бхаджан.
... Читать дальше »Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=132867&u=1052145&r=483987562 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий